Romashka
РОМАШКА
Истина в последней инстанции – только у Бога.
ХРАМ
Где храм Божий?
В Иерусалиме?
В Мекке?
В православном храме? А почему тогда не в католическом? Или евангелическом собрании?
Неужели католики или баптисты (в целом) хуже по своим моральным и прочим качествам? А если нет, то неужели Бог фарисей или лицемер, и судит о человеке и Церкви по тому, во что они верят умом, а не сердцем?
Христос говорит: прокляты все хулящие имя Божие, т.е. Духа Святого.
Христос говорит:
Всякое благо – от Бога,
Весь Закон и Писания (т.е., ВЗ) – благи, и
Божье благо всегда остаётся в силе и никогда не отменяется.
См. НЗ.
Если отменён приказ на боевой вылет, то все полётные и боевые инструкции остаются в силе.
Если убийца помилован, то закон об убийстве остаётся в силе.
Если человек засыпает, то все его дела откладываются на завтра, а не отменяются.
А если кто говорит иначе, то лжёт.
Ис. 66:1:
«1.Так говорит Господь: небо – престол Мой, а земля – подножие ног Моих; где же построите вы дом для Меня, и где место покоя моего?»
Итак, вся Земля – Храм Божий: и все, кто отделяют храм от прочих мест и своё поведение в храме, церкви и т.п. от своего поведения в прочих местах Земли – хулят имя Божие.
Все богохульники прокляты своим Создателем.
Для вразумления в местах уже не столь отдалённых.
В аду.
Кто отделяет свою религию от своей жизни – будет в аду.
Если не покается.
А покаяться легче грешнику в поле, чем фарисею в храме.
См. НЗ.
ЦАРЬ
1-ая Царств 7:4-7 и далее:
«4. И собрались все старейшины Израиля, и пришли к Самуилу в Раму,
«5. И сказали ему: вот, ты состарелся, а сыновья твои не ходят путями твоими; итак поставь над нами царя, чтобы он судил нас, как у прочих народов.
«6. И не понравилось слово сие Самуилу, когда они сказали: дай нам царя, чтобы он судил нас. И молился Самуил Господу.
«7. И сказал Господь Самуилу: послушай голоса народа во всём, что они говорят тебе; ибо не тебя они отвергли, но отвергли Меня, чтоб Я не царствовал над ними.»
1-ая Царств 12:18-19 и вся глава:
«18. И воззвал Самуил к Господу, и Господь послал гром и дождь в тот день; и пришёл весь народ в большой страх от Господа и Самуила.
«19. И сказал весь народ Самуилу: помолись о рабах твоих пред Господом, Богом твоим, чтобы не умереть нам; ибо ко всем грехам нашим мы прибавили ещё грех, когда просили себе царя.»
СТОИЦИЗМ, ГЕДОНИЗМ И АСКЕТИЗМ
Стоицизм и гедонизм – противоположные стороны Горы, а аскетизм – Вершина.
Вершина Горы, то есть Земли.
Но имею в виду аскетизм в понимании тайного Православия: ибо Ночью, в свете луны и звёзд – бо'льшая часть мироздания – тайна.
Примером нам служат такие святые, как свв. Пётр и Феврония (канонизированы в 16 веке практически как пример освящённой любви в настоящем супружестве), Песня Песней в ВЗ, вкус малины и пр.
Ибо истинная Земная вершина – не отрицание своей жизни во плоти: полное умервщление плоти, что нереально/недостижимо на Земле по существу и потому полу-логично (стоицизм), и не подчинение себя плоти, что ведёт к погибели и потому а-логично (гедонизм), а – полное подчинение плоти Духу, что означает полное служение Богу на Земле, то есть – меньшее в большем и низшее в высшем: Угощение на Празднике, а не наоборот.
А если не так – то от лукавого: как деньги за скучную работу, слава за чужой роман, веселье без радости и подарок без любви.
Я знаю лично людей, которые (к сожалению) живут по указке Сатаны. А их – может быть, и большинство.
Эта тема – не теоретическая, а практическая.
Практическая и в частном, и в общественном (ИП) отношении.
Потому что касается:
1) двух смертных грехов: блуда и чревоугодия, и
2) влияния СЦ, приобретаемого борьбой с этими грехами на полу-ложной основе: на основе стоицизма как Земной вершины (называемого «аскетизмом» в изменившей истинному аскетизму тусклой/гаснущей православной СЦ).
А полу-ложь – ложь, потому что не от Бога, и следовательно ведёт только по одной дороге: ко лжи. Что мы и видим на примере состояния современного христианства.
СОВРЕМЕННОГО НАМ - И ХРИСТУ.
Потому что Он пришёл к христианам.
(См. НЗ: «пришёл к Своим», и др.)
И неужели бы Он пришёл к чужим?
(См. НЗ: Христос на юге Финикии, и др.)
Ибо в центре нaстоящей религии Моисея: древнего иудаизма - было ожидание Христа.
А ожидающие Христа – христиане.
ПОТОМУ ЧТО У НАС НА ГЛАЗАХ ОДНО И ТО ЖЕ СЛУЧАЕТСЯ ДВАЖДЫ: ВИДИМО И ЗРИМО.
Итак видим, что:
1) аскетизм в понимании тайного Православия (Православия Библии, Предания и св. Отцов на уровне ви'дения 1-ой касты) – не то же, что аскетизм в понимании тусклого (гаснущей ПраЦ) православия, который в последнем случае совпадает со стоицизмом в изначальном понимании античности, КЦ и ПроЦ), и
2) состоит в том, что пятно света покрывает пятно тьмы, а не наоборот: дух покрывает плоть, а не наоборот.
Что происходит с тьмой, когда она покрыта светом?
Это – всем известно.
И что это означает?
Покрывая плоть, Дух освящает её.
И что это означает?
Освящая плоть, Дух лишает плотское удовольствие его тёмного начала, то есть его сатанинского жала: его плотскости.
И что это означает?
Если насекомое летит на запах розы, оно испытывает плотское удовольствие.
Если медведь ест малину, он испытывает плотское удовольствие.
Если козёл поднялся на козу (или козла), он испытывает плотское удовольствие. Почему и называется козлом.
И что это означает?
Не надо быть козлом.
А что собственно значит – не быть козлом? Вопрос, к сожалению, не праздный.
На данном историческом этапе.
Это означает просто, что в твоём идеале духовное наслаждение должно всегда сублимировать плотское, уничтожая его как таковое.
Что и является аскетизмом в его древнем и тайном значении, в отличие от стоицизма в его античном (а не современном «православном» значении: ибо стоицизм в античном значении = «аскетизму» в современном православном значении).
А именно:
Испытывая наслаждение от созерцания Красоты, ты не должен даже понимать наслаждения от вида кишков, червей и т.п.;
Испытывая наслаждение от мелодичного голоса, ты не должен даже понимать наслаждения от сатанинской «музыки» и т.п.;
Испытывая наслаждение от запаха розы, ты не должен даже понимать наслаждения от запаха тухлого (обычно французского) сыра и т.п.;
Испытывая наслаждение от вкуса малины, ты не должен даже понимать наслаждения от вкуса жареного мяса и т.п.;
Испытывая наслаждение от слияния с духовной Красотой женщины в её раскрытых глазах во время телесного слияния с ней, ты не должен даже понимать наслаждения от иного соития и т.п.;
НБ: Последнее является тайной, ибо Бог – Один (см. ранее).
Конечно, этого трудно достигнуть, особенно в нашем осквернённом мире.
Но:
Если это – твой настоящий идеал: идеал сердца и ума, ты – уже служитель Бога на Земле.
А иначе – пока ещё козёл, или его соответствие на женской стороне.
К сожалению.
Потому что не все в этой жизни – альпинисты, стремящиеся к Вершине, хотя все достигают её.
Хотя бы раз в жизни.
Потому что чтобы сорваться с Вершины, надо на ней находиться.
Потому что человек – образ и подобие Бога.
Конечно, хорошо находиться на Вершине, не оставляя мира: не умервщляя плоти, а освящая её духом: питаясь малиной, а не заплесневелыми сухарями или лебедой.
Уверен, что это возможно в ЗВ: ведь малина создана не для медведей.
Во всех смыслах этого слова.
Но не думаю, что это практически возможно сейчас.
(В виде исключения всё возможно; и не только возможно, но и есть: см. ранее, о свободе Бога от Своего Закона).
Откуда и тайное Православие, то есть тайное Знание: всё, что недосягаемо Ночью – вне поля нашего зрения.
Но хранится Хранителями.
И охраняется Охранниками.
Зачем же тогда моральный Закон?
Моральный Закон – указатель, а не цель нашего пути.
То есть, соблюдая его, мы просто избегаем ослабления своего духа и подчинения его своей плоти: вооружаемся бронёй от стрел сатаны.
Потому что Закон есть Закон: Сердце закрыто бронёй Ума.
А не чего-либо ещё.
Но:
Ум подчиняется только Сам Себе, а не Своему Закону. Или кому и чему бы то ни было ещё.
И потому Закон по определению допускает исключения (см. ВЗ и НЗ).
А раз допускает, то и требует их (см. ранее: логика Закона и закон Логики).
Потому что всякая Реальность требует своего определения.
ТРИ ВОПРОСА
Почему у вас мусор и дерьмо плавает на поверхности, а золото – валяется на дне?
Странный вопрос?
А почему же у вас об этом никто не знает?
ПРЕДАННОСТЬ И ПРЕДАТЕЛЬСТВО
Нельзя предать то, чему ты не был предан.
Но на земле есть и другой, человеческий закон - не относящийся только к Божественной Паре:
Нельзя быть преданным тому, что ты не предал.
Потому что
а) нельзя предать то, что не имеет никакой ценности, и
б) все люди предали Небеса, когда упали на Землю, соблазнившись сказочной романтикой Земли:
--- яркой романтикой поросшего высокой травой Поля с закованными в железные латы ратями Добра и Зла под реющими по ветру цветными вымпелами (спасаются),
--- сумрачной романтикой таинственного дремучего Бора с красными ягодами в густой зелёной траве на лесной опушке и ночными опасностями (погибают), или
--- мрачной романтикой серебрящегося во тьме волшебного Озера, окунувшийся в которое может превращаться, в кого захочет – в волка, коршуна или змею (погибают и присоединяются к адскому воинству).
ЗАКОН ЗЕМЛИ
Древний закон, от рождения в крови у народа Божьего (= и всего человечества):
Небелые люди и народы, вышедшие из повиновения белой расе, теряют свою связь с Богом и формально (т.е. юридически) перестают считаться людьми.
Небелыми считаются все небелые и смешанные расы – в разной степени.
Остаётся только выбирать, кому подчиняться - пока можно.
Этот закон и был в основном применён и применяем до 1914 – уже неосознанно, по вдохновению - всеми европейскими колониальными державами (включая Россию) - кроме Португалии: выделившейся после Реконкисты вотчины смешанной христианской 2-ой белой Касты.
В том числе Испанией и Англогенией в Америке, Англогенией в Австралии и Новой Зеландии, Африканером в Африке, Германией в Африке и других колониях, Бельгией в Африке и т.д.
Практическая суть этого закона:
Если белые народы не покоряются, их бьют, рассекают и переселяют, пока они не покорятся или не убегут:
- ср. РИ в Иудее, Ассирию (особенно 2-ую) - и т.д., а
Если небелые – их просто истребляют:
- ср. Германию и Бельгию в Африке, Англогению в Австралии и США, древних германцев, греков и фракийцев в Европе – и т.д..
Единственное исключение – когда речь идёт об уничтожении Содома (ср. захват Ханаана Израилем, Хараппу и т.д.).
ЛЮДОЕДСТВО, ПАРАЗИТИЗМ, АНА-ПАРАЗИТИЗМ И САТАНИЗМ
- а) какая принципиальная разница между поеданием ещё живой печени умершего и непосредственным поглощением этой печени в своей утробе?
- б) что хуже – разжевать рыбку или проглотить её живьём?
- в) что страшнее – быть съеденным великаном или быть оплетённым его мышцами и нервами и невольно совершать работу внутри него?
- г) если печень внутри тебя – живая и не твоя, то – чья?
- д) жизнь определяется как ум и чувство, в совокуплении рождающие волю – в любом масштабе. Потому что ум без чувства – недвижим, а чувство без ума – недееспособно. Итак, жизнь – это дееспособное чувство или движимый ум – в зависимости от того, что в данный момент в этой совокупности наверху: в роли Правителя.
Спорить с истиной – то же, что биться головой о стену. Но если есть непреодолимая потребность – надо.
Это и есть настоящая свобода личности.
- е) если часть живого существа не может жить отдельно – значит, её жизнь – в нём.
- ё) если её переселили в чужое тело и она отторгается – значит, она не хочет в нём жить. Потому что любая жизнь определяется как ум и чувство, рождающие волю.
- ж) если она не хочет жить в чужом теле и не может жить отдельно от своего живого тела, значит – её жизнь – в нём.
- з) следовательно, если она – живая, а её тело мёртвое – значит, оно живое.
- и) если оно живое, а этого не видно в материи – значит, его жизнь - вне материи.
- й) если его жизнь – вне материи, значит – это живая душа.
- к) если печень – живая, значит – в ней часть живой души. Чьей? Той, от которой она отторгается - или той, от которой она не отторгалась?
- л) что чувствует человек, у которого всё время едят руку? И что чувствует эта рука, поскольку она – живая?
- м) ничто живое не может жить без питания.
- н) на Земле (как Земной сфере) и на земле в целом (как материальной сфере) Бог дарует питание тем, кто имеет Его полное или частично потерянное подобие – то есть, Себе; но дарует ли Он питание тому, кто полностью потерял и уже не имеет Его подобия – то есть, не-Себе?
- о) даровать питание не-себе означает признавать, что я – не Один, а признавать, что «Я – не Один» – означает признавать то, что не имеет смысла: «Я – всего лишь «я».
- п) итак, на Земле Бог дарует питание (полное или частичное) людям и животным – кроме паразитов полного цикла (ибо Он – благ) - но лишь позволяет питаться Сатане и его полчищу.
- р) откуда взять питание Сатане, если Бог его не даёт? Следовательно, на Земле и на земле в целом есть питаемые, и есть паразиты - Сатана и его полчище.
- с) питаемые люди находятся в своём Земном теле, питаемые (полностью или частично) животные – в своём Адском (гуманоиды) и Земном (животные) теле, а питающиеся паразиты – в своём Адском (гоминиды) и Земном (паразиты полного цикла) теле.
- т) Бог творит только свои подобия – потому что в Зеркале отражается только то, что Есть.
- у) поскольку Его подобия -
--- (1) все разные по всем не-Существенным характеристикам (ибо Художник – не пишет одинаковых картин, откуда и художник не может этого сделать, при всём желании – буде оно найдётся), причём
--- (2) разные по всему спектру этих характеристик (ибо совершенный Художник – пишет все картины, которые у него есть), и при этом
--- (3) не так совершенны, как Он (ибо Он – означает «Один», а творящий – совершеннее творимого), и
--- (4) как и Он, имеют свою волю, и
--- (5) в едином Бытии существует падший Сатана (раздельное Бытиё означает два Бога, то есть два «Я» - то есть, не имеет смысла), то
- ф) при соприкосновении с падшим Сатаной – то есть, падении с Неба и материализации – все упадшие сотворённые духи – тем самым ставшие людьми - неизбежно становятся добычей Сатаны – поскольку не имея от Бога своего питания, он отбирает его у них. ЧТО И ОБОЗНАЧАЕТСЯ КАК ПЕРВОРОДНЫЙ ГРЕХ.
- х) ибо «грех» и означает – «давать питание Сатане» – тому, кто намеренно отказался от своего – то есть Его – подобия.
Поэтому первый грех человека – первороден: само падение с Неба.
- ц) при этом Сатана съест столько, сколько ему дадут чужие (противящиеся ему) – в меру их сопротивления, и сколько ему выгодно взять от своих (отдавшихся ему) – в меру их отдачи.
- ч) но для того, чтобы уменьшить сопротивление упадшего духа и проникнуть через его Огненный Щит, надо отдалить его от Бога (и Бога – от него) путём первичного (эмоционального и умственного) и вторичного (плотского) греха.
- ш) на Землю (как Земную сферу - границу между Небом и Адом) лучи Солнца падают непосредственно, а под Землю – опосредствованно.
- щ) следовательно,
--- Земля освещена Солнцем, но – воплощена в материю, и тем самым является отторгнутым Небом, а
--- Ад – не освещён Солнцем и воплощён в материю, и тем самым является отверженным Небом – то есть, Тьмой.
- ъ) откуда:
--- на освещённом Солнцем отторгнутом Небе Сатана должен действовать скрыто и скрываться, а
--- на неосвещённом Солнцем отверженном Небе - то есть во Тьме - он действует открыто и не скрывается.
- ы) следовательно, на Земле Сатана со свом полчищем питается как Паразит скрытый или внутренний, а у себя в Аду – как Паразит открытый или внешний, то есть – как Паразит и ана-Паразит, где
--- Паразит питается на Земле людьми и животными как паразиты (несомые) полного цикла (первого и второго рода – черви и микробы) – каждым из них в свою меру, а
--- ана-Паразит питается в Аду (за пределами Земли как Обитаемой сферы – всегда включающей как минимум две планеты) – гуманоидами как ана-паразиты (несущие) полного цикла – каждым из них в свою меру (в том числе в отношении периодичности).
- ь) при указанном выше полном разнообразии Творения по всем не-Существенным характеристикам, упадшие с Неба сотворённые духи – то есть, образующие освещённую Солнцем Земную сферу люди - естественно разделяются на две категории трёх видов:
--- (1) недостаточно отяжелевшие от своих грехов - не пробившие Землю, и таким образом несущественно (на Земле) частично потерявшие своё – то есть Его – подобие: отскакивающие от Земли и возвращающиеся на Небо –
------ имеющие каждый свой путь обратно на Небо через «чистилище», или «мытарства» - соответственно своей греховной жизни на Земле – но обратно мере раскаяния;
--- (2) достаточно отяжелевшие от своих грехов – пробившие Землю, и таким образом существенно (на Земле, а потом – в Аду) частично потерявшие своё – то есть Его – подобие: утонувшие под Землю пленники Ада –
------ имеющие каждый свой путь обратно на Небо, соответственно своей жизни на Земле - по своим уровням и секторам Ада и со своим сроком;
--- (3) полностью отяжелевшие от своих грехов – пробившие Землю и Ад до дна, и таким образом реально (на Земле и в Аду) полностью потерявшие своё – то есть Его – подобие: нырнувшие под Землю хозяева Ада – Сатана и его полчище –
------ не имеющие пути обратно на Небо и после падения в Ад освобождаемые на Небо только в Начале/Конце круга Вечности.
- э) разделение на (1) и (2)-(3) категории после 7-летнего возраста человека происходит только в зависимости от врождённых свойств людей (не считая редкие и закономерные в Творении исключения: поскольку воля Божья – выше Закона), а именно – от неизменной в Вечности Натуры сотворённого духа (степени его наполнения Огнём как Огненного Тора), а умершие до 7-летнего возраста дети относятся только к (1) категории – как практически/номинально недородившиеся, то есть недовоплотившиеся на Землю.
- ю) следовательно,
--- людоедство и вампиризм, в том числе переливание крови от недобровольного донора – это осознанный символический (как форма) Сатанизм или неосознанный символический (как форма) сатанизм;
--- пересадка чужого органа – это осознанный реальный Сатанизм с одной, двух или трёх сторон или неосознанный реальный сатанизм с одной, двух или трёх сторон - по образу Ада (ана-Паразитизм); а
--- переливание крови от добровольного, то есть неодержимого донора – это пользование помощью ближнего.
- я) ибо само отсутствие отторжения переливаемой крови (той же группы) говорит о приемлемости, то есть формальном отсутствии сатанизма и тем самым Сатанизма в таком роде помощи (в отличие от добровольной отдачи своего органа – что формально сродни добровольной отдаче себя на съедение со стороны одержимого неутолимой страстью человека).
НБ:
Во всех разнообразных конкретных случаях надо смотреть на:
- содержание (от кого основная мотивация – от Духа, человека или беса), и
- форму (сатанинская, то есть запретная или не сатанинская, то есть не запретная).
Если и то, и другое – положительно, то и действие – положительно (с соответствующей/щих сторон/ы).
ступени истории
ЗВ – СВ – БВ – ЖВ: Вождь – Председатель – Царь – Президент.
Вождь и царь отражают сам народ, а председатель и президент – отражают дела народа.
(Председатель и президент семантически – одно и то же, только светлое – тёмное: тут, как термины).
1) Народ слушается Вождя = тело Вождя: Вождь – голова/муж народа (не = народу);
2) Председатель («судья» в Библии) = глава открытого совета у светлого народа: народ – команда председателя (который не = отпечатку его личности);
3) Народ повторяет царя = зеркало царя: царь – сам народ (= народу);
4) Президент (негатив: не описан в Библии как глава народа Божьего) = глава скрытой клики у тёмного народа: народ – шайка президента (который не = отпечатку его личности).
NB: на утопленной 5-ой ступени, в демократии (в отличие от 4-ой, республики) президент – не имеет власти реальной, а манипулируется, как кукла: т.е., реально не является членом скрытой правящей клики.
США: обратный переход от демократии к республике в 1998-2000 (1998 – по линии события).
две новости
Плохая: русские сволочи – такая же мразь, как и заграничные.
Хорошая: наши иностранные товарищи так же хороши, как и русские.
русская национальная идея
Если она – национальная (что означает «на базе духовных реалей исключительно данной нации») , то мир её раздавит, как таракана или божью коровку.
И будет прав.
Почему бы не раздавить, если она на тебя бросается?
Чтобы тебя не раздавили, в наше время надо стремиться к мировому господству.
Чтобы стремиться к чему-либо, нужна активная идея.
Даже тёмные люди понимают, что идея мирового господства должна быть мирового масштаба. На которую не тянет и мировая КЦ. И поэтому выдвигают не свои национальные валенки, а «демократию», «рыночную экономику», «свободный мир» и т.п.
А светлые – «коммунизм», «социализм», «национал-социализм» и т.п.
Потому что Христианство стало уже христианством: всего лишь вероисповеданием.
Впрочем, наши доморощенные и иные идеологи монархизма это тоже понимают: они ведь тоже люди.
В широком смысле этого слова.
Но всё равно выдвигают «православие, самодержавие, народность» под старой хламидой «веры, царя и отечества» и проч. - потому что служат (за деньги и т.п.) тем, кто не любит Россию и хочет, чтобы её раздавили.
Сатанистам, иностранцам или вонючему болоту обиженного за себя и своих отцов и дедов нерастворимого осадка «Белой гвардии», который шипит в змеином озлоблении: «Если не нам, то – никому», и «Хоть с чёртом, но – победим».
«Нам» - то есть, «русскому дворянству»: бла-ародному сословию.
По ветвям можно судить и о корне: осадок этот происходит от таких же подлецов, как и они сами. Что естественно.
атеизм
Атеизм – состояние ума.
Есть только два вида атеизма: добрый и злой.
Т.е., тёмный ум/доброе сердце и тёмный ум/злое сердце.
Отсюда – два вида его ИП воплощения = в в идеологию/партию: к.К и С-Д (откуда – две атеистические силы: добрая к.К и злая С-Д), и
Отсюда – два вида его вторичного/человеческого воплощения: в целом (больше ;) в добрых людях в к.К, и в целом (больше ;) в злых людях в С-Д.
дорога
Дети – небеса нации, а романтическая любовь – её тайная проба Небес.
Чтобы убить нацию, им надо совратить детей и убить романтическую любовь.
«И всё будет в порядке.»
Для тех, которых не убили.
Для нас.
Ибо сатанисты – только навоз для нашего Сада.
Убьют в дороге многих
Но не всех.
И эти вспоминают
Раны тех.
пуристы и любящие
Кто не хочет сохранить язык своего детства, тот не любит его.
Кто не любит своё детство, тот не любит Небеса в себе.
Кто не любит Небеса в себе, тот умер.
Кто умер, тот пожнёт успех только на пути к смерти.
Себя и своего народа.
Если он ему позволит.
ВИДЫ БУДУЩЕГО
1) Реальное будущее (и вся Вечность):
- Творение Бога не может быть незаконченным или несовершенным. Следовательно, оно – закончено и совершенно.
- У Бога есть власть не допустить снижения качества Своего Творения. Следовательно, оно – закончено, совершенно и неизменно.
Откуда:
- Вечность имеет форму Круга;
- Она существует одновременно для её центра – Творца;
- Он видит её всю одновременно;
Следовательно,
- Он смотрит на неё всю одновременно,
Следовательно,
- У Него – неохватимое (но исчисленное) количество Взглядов, которые Он направляет на Своё Творение – Реальность,
Следовательно,
- Всё время Вечности – одинаково реально, независимо от своего положения относительно нас – то есть, относительно НАШЕГО Взгляда Творца,
Иначе говоря, наше «настоящее» - это НАШ Взгляд Творца.
Откуда – и Реальное будущее.
Впрочем, здравому смыслу (логике) ясно, что сбыться может только одно будущее – поэтому Реальное будущее – аксиома.
2) Нереализованное или Альтернативное будущее (и вся Вечность):
По естественной (то есть, божественной) логике, совершенство предполагает одновременно:
- «запасной вариант», и
- его нереализованность (точно как в случае со шлюпками на корабле).
Нереализованное будущее почти совпадает с Реальным будущим и является Альтернативным (вторым) вариантом Реального будущего (а точнее, всей Вечности) по:
--- логичности, то есть цельности, и
--- общей вероятности –
Качества, определяющие это будущее как не близко-подобное, а наоборот – противостояще-подобное (то есть, не как указательный и средний палец, а – как большой палец на руке и на ноге).
Иначе говоря, в этом будущем - практически всё наоборот, кроме самого Материала творения - сотворённых духов как (изначально) небесных личностей со своими вечными качествами/свойствами. То есть, оно делается из того же материала (кубиков Творения), что и Реальное будущее (и вся Вечность), но по-другому – как два совершенно разных Замка из одинакового количества одинаковых кубиков.
- И при этом оно – НЕ СДЕЛАНО, то есть сделано только В ЗАМЫСЛЕ; однако - КОТОРЫЙ ЕСТЬ, И КОТОРЫЙ - ПОЗНАВАЕМ.
3) Воображаемое будущее (и вся Вечность – как следствие):
Вариантов Воображаемого будущего – неохватно много (но поддаётся исчислению – как и всё в Творении, кроме Самого Творца = Ума с сокровенным Сердцем: «Бог – несотворённый Ум», но: «Бог есть Любовь»):
Это – то, что могло бы быть при нарушении целостности всей Вечности как Творения, - но при сохранении логики в его отдельных (и разных по размеру) частях.
4) Несбывшееся (вообще – в прошлом и будущем):
Линий Несбывшегося – неохватное множество, и их (его) отличие от Воображаемого будущего – лишь в том, что ОНО ЖЕЛАЕМО БОГОМ – и поэтому в отношении Реализованности оно, собственно - часть Воображаемого будущего.
Это – то, что могло бы быть при отсутствии в Творении (то есть, со стороны сотворённых духов) всяких ошибок и слабостей, что заключает в себе некую загадку Бытия, так как это одновременно:
--- нелогично, и
--- желаемо Творцом.
Загадка разрешается так:
--- Поскольку абсолютно логичным может быть только Творец (Личность), то Его Творение (Зеркало) должно заключать в себе определённую нелогичность – которая и необходима для восхваления Творца как Одного.
--- Иначе говоря, эта загадка открывает нам то, что Сердце Творца для Своего обнаружения должно быть (духовно) воплощено в Творении (ибо в Уме Оно – сокровенно) – и тем самым лишено абсолютной логики, что и подвергает Его страданию (Распятие как следствие Творения).
--- Иначе говоря, Оно страдает оттого, что желает нелогичного – того, чтобы Творение было равно Творцу (а тогда никого не будет в Аду, - и не будет самого Творения) – то есть, страдает от Своей бесконечной (неисчислимой) Любви к Себе.
Ибо Бог есть Любовь, а Он – бесконечен как Ум и неисчислим как Сердце.
Но поскольку Ум властвует над Сердцем (как Муж над Женой) – всякое желание Бога – исполняется.
- Иначе говоря, когда человек смотрится в зеркало, он хочет, чтобы изображение было точно как он, но:
--- оно не может быть АБСОЛЮТНО как он – то есть, вторым им – поскольку он – один (по образу своего Творца), и
--- его сердце НЕ ХОЧЕТ, а ум – НЕ ПРИНИМАЕТ второго «я», ибо это – а-Морально и не-Логично, то есть – противоречит самому Бытию: второе «я» (как и второе «Я») означает по определению вообще отсутствие этого «я» (как и «Я»).
Ибо без логики нет Бытия, а логика нам говорит, что число один (что по смыслу и равно «я», как известно) – одно.
А отсутствие Бытия (во главе с Богом) – аморально и нелогично.
НБ:
Все произведения художников (в том числе высших – художников слова) и артистов берутся из:
- 1) Реальности – боговдохновенные после принятия рождения Свыше;
К этой категории относятся божественные шедевры альфа-Романтизма (Драма).
- 2) Альтернативной квази-Реальности - боговдохновенные;
К этой категории относятся божественные шедевры бета-Романтизма (Трагедия).
- 3) Воображаемой реальности – вдохновенные в разной степени и в разном направлении (от плюса до минуса);
К этой категории относятся многоразличные произведения любого качества, типа и направления.
НБ:
Тип – это одно из четырёх главных направлений в Искусстве (не считая Театра, который является Драмой) –
--- Комреализм (соцреализм – его незрелая или полузрелая часть) – отражается только чистый дух с частной и общей победой Добра;
--- Романтизм - отражается только чистый дух – в диапазоне от (-) до (+): иначе говоря, при повышении (+) до частной и общей победы Добра Романтизм становится Комреализмом;
--- Реализм – отражается и чистый, и осквернённый дух – в диапазоне от (-) до (+) в обоих случаях; и
--- Натурализм – дух не отражается;
А направление – существует внутри типа – как четыре стороны света в компасе, и у каждой – свой циферблат со всеми делениями от (-) до (+).
НБ:
Художник и произведение могут внешне изображать любой дух - добрый и злой (от «-» до «+», ), чистый и осквернённый, - но внутренне отражает – только тот, какой хочет – а именно - тот, в который художник желает и может погружаться.
- 4) Несбывшейся реальности – вдохновенные в разной степени в направлении Добра – то есть Небес – то есть Бога;
К этой категории относится Комреализм и в своей основе соцреализм – любого качества.
НБ:
Романтизм – выше Комреализма по Уму и принадлежности к Бытию, а
Комреализм – выше Романтизма по Любви.
И поэтому – вообще выше (не как произведения, а как направление).
Ибо:
«Бог есть Любовь», и
«Милость (Сердце) превозносится над судом (Умом)».
Ибо:
«Богу всё возможно», то есть:
И невозможное – возможно Богу.
Хотя Ум и властвует над Сердцем – но Сердце царствует над Умом - и всегда умилостивляет Его - по просьбе просящих.
ВСЕГДА.
ФОНОСЕМАНТИКА КАК ИНСТРУМЕНТ ПРИКЛАДНОЙ ЭТНОГРАФИИ
Исходные данные:
1)Исконному русскому языку не свойственны слова, начинающиеся на «а», и свойственно заменять начальный звук «а» или однорядные звуки («а-э-закрытое э-и») в иностранных словах на звук «о» (Олёна и т.п.).
2)Основная линия происхождения русского языка отражает основную линию происхождения русского этноса - ввиду явного отсутствия в истории замены языка данного этноса на язык ассимилирующего или ассимилируемого этноса.
3)Эта линия – восточно-славянская с сакской (саксонской) платформой 3-ей белой Касты и сарматской (савроматской) надстройкой 2-ой белой Касты.
4)Обе эти ветви происходят из монгольского ареала белой расы (включая прибайкалье и китайский Готан).
5)Основа психики народа происходит из его надстройки – точно так же, как и основа психики человека происходит из его головы: откуда термин «возглавление» в его этническом применении означает полное ИП и духовное возглавление, то есть формирование возглавляемого народа «под себя», в условиях влечения к данной голове (надстройке) более или менее духовно однородного тела (платформы).
6)Звуковой ряд «а» выражает восхищение (красотой), а звуковой ряд «0» - почтение (перед чистотой).
7)Исконный смысл начальной гласной – слово женского рода = с уклоном содержания в сторону красоты.
8)Самостоятельное движение в Европу («Избранная»: место собирания белых ветвей к Ночи = для Субботы = ЖВ) в конце БВ (БВ = 2100 лет до Р.Х.) и начале ЖВ (ЖВ = 2100 лет с Р.Х.) и фактическое самосохранение в качестве одной из ветвей белой расы к нашему времени означает расистский уклон в душе обоих данных сплетённых народов (надстройки и платформы) и в их небесных корнях.
9)Красота человека как фокуса земного/воплощённого Творения отражается
- на правой стороне (стороне чистоты)в белизне кожи, и
- на левой стороне (стороне красоты) – в красоте черт лица (и линий фигуры).
10)Этнохарактеристики великорусского народа делят его на две чёткие этнодуховные ветви – северную позитивную сильно-расистскую и южную позитивную нейтральную (с равной расистской и моралистской духовной основой), граница между которыми в европейской части идёт от Белоруссии к Оке и далее по Оке.
11)Географическая граница этих ветвей обусловлена большей морфологической и исторической доступностью юга современной России для преобладающих волн анти-расистских (моралистских и негативных) сил в соответствующий исторический период.
12)Этнодуховное разделение этих ветвей произошло в первых веках нашей эры (= ЖВ) под влиянием соответствующих небольших, но сверхострых в военном отношении ветвей вытесненных Римом из Малой Азии готов:
- на юге – под влиянием более сильной двойной позитивной готической ветви с моралистским уклоном, возглавившей
--- оставшуюся на юге менее расистскую ветвь сармато-саков на востоке,
--- и до того остававшуюся независимой негативную расистскую ветвь скифов на западе, и
дав обоим народам этноним «славяне» (сейчас: «восточные» и «западные»), и
- на севере – более слабой двойной сильно-позитивной (слабо-позитивная двойная готическая ветвь с расистским уклоном ушла от гото-гуннского союза на юг в РИ) готической ветви с расистским уклоном, временно возглавившей
--- ушедшую на север более расистскую ветвь сармато-саков,
дав этому народу этноним «славяне» (сейчас - «восточные»), и
--- местные ветви расистской, слабо-расистской и нейтральной белой чуди скандского происхождения;
Причём чуть позже эта северная двойная расистская ветвь готов была разбита образовавшимся против христианства в РИ гото-гуннским союзом - после чего отступив,
------ ветвь готов-венетов приняла языковую ассимиляцию от временно возглавленных ими расистских сармато-саков (= уже восточных славян) на севере,
------ а ветвь вендов приняла языковую ассимиляцию от союзных им германских расистских свевов в современной Швеции.
Выводы:
1)Сарматская нация и возглавленная ею сакская ветвь на территории современной России (включая Украину и Белоруссию) ныне образуют основу русского народа, который (если взять отдельно от Украины и Белоруссии) является двойной в целом слабо-расистской ветвью с сильным преобладанием правого расизма над левым: «цвет кожи важнее красоты черт».
2)Ввиду большого побочного вклада в этногенез великорусского народа других надстроек (по значению вклада: германцы-русы, римляне, готы, сканды = «чудь» и сарматы) и других платформ (по значению вклада: чудь = сканды и гораздо меньше – этническая основа восточного казачества: сплетённые скифы и казары – потомки израильтян из Ассирии), трудно, но при более тщательном анализе возможно определить, кто и на каком этапе истории сильно сдвинул расистский уклон этой сплетённой ветви вправо (см. выше).
3)По примерной оценке, основным фактором этого сдвига явились надстройки, и в меньшей степени платформы, западных (= к западу от Балтийского моря) чудских ветвей на основном этапе их сплетения –
- сначала с «северно-русской» (ещё не русской по названию) восточно-славянской ветвью,
- а потом, с крушением гото-гуннского союза в середине 5 века, - также и с «южно-русской» восточно-славянской ветвью:
--- то есть, в 4-8 веках н.э.: = начиная с ухода более расистской ветви восточных славян во главе с сильно-позитивными расистскими готами на север (более расистская ветвь восточных славян во главе со слабо-позитивными готами ушла в современную Болгарию и Югославию) от гото-гуннского союза и до призвания расистских варягов-русов из современной западной Финляндии, по причине:
------ большей расовой уязвимости западных чудских ветвей к тому историческому периоду (начало ЖВ), и
------ большего уклона данной - иновременной - ветви белого Народа (скандов = «чуди») в правую сторону расизма, в силу её фенотипических особенностей (белые волосы – очень светлые или белые глаза), отражающих и соответствующие качества её духовного корня на небе.
НБ1:
Исконный русский язык не = современный русский язык, ввиду происходящей во времени борьбы различных струй/ветвей в русском народе как этносплетении небесно-родственных надстроек и платформ.
НБ2:
См. НБ1 выше:
В настоящее время русский народ как таковой (= со времени германцев-русов в 8 веке н.э.) находится на 4-ом и предпоследнем этапе своего развития (как цветок, у которого по очереди раскрываются все его лепестки):
«Золотой» религиозный этап:
1) этап преобладания надстройки германцев-русов = бояре и (непосредственно) Рюриковичи: с 8 века до начала 17 века;
«Белый» религиозный этап:
2) этап преобладания надстройки римлян = вышедшей из исконных городов (опричнина) полу-подавленной = не восстающей части мещанства = потомков более расистской и менее националистической части слабо-позитивных отставных римских офицеров, принявших во 2-3 веке языковую ассимиляцию от подопечного сакского населения и потому под давлением сильно-позитивных готов ушедших из Румынии (Дакии с покорённым Трояном сакским населением после практического уничтожения его сарматской головы = надстройки) на север, а не на юг в РИ = дворяне и Романовы, в союзе с ранее преобладавшей надстройкой: с начала 17 до начала 20 века;
«Красные» анти-религиозные этапы:
3) этап преобладания надстройки готов (включая литовцев) = вышедшей из новых городов на юге (в колонизированных местах изгнания на религиозных этапах, до 1917) подавленной = восстающей части мещанства = исходно первой по силе ветви «анти-социума» = внезаконного («уголовного») подполья = его готические линии = слабо-расистские левые анти-религиозники, в союзе с двумя остальными ветвями этого «анти-социума» = подполья: с 1917 до 1992 года;
4) этап преобладания надстройки скандов («чуди») = вышедшей из новых городов на севере (в колонизированных местах изгнания на религиозных этапах, до 1917) подавленной = восстающей части мещанства = исходно второй по силе ветви «анти-социума» = подполья = его скандские («чудские») линии = расистские правые анти-церковники, в союзе с двумя остальными ветвями этого «анти-социума» = подполья: с 1992 до 2067 года;
5) этап преобладания надстройки сарматов = вышедшей из новых городов на востоке (в колонизированных местах изгнания на религиозных этапах, до 1917) подавленной = восстающей части мещанства = исходно третьей по силе ветви «анти-социума» = подполья = его сарматские линии = сильно-расистские левые богославы (неформальные приверженцы Бога как Добра), в союзе с двумя остальными ветвями этого «анти-социума» = подполья: с 2067 и в ЗВ.
ПРАВЫЕ И ЛЕВЫЕ
Не «правые и левые», а - «хорошие и плохие».
Не борьба правых и левых, а борьба добра и зла.
Не борьба правой руки с левой, а - борьба своих рук с чужими.
Обеих - с обеими.
Неплохо так же использовать и ноги (а не завязывать их узлом).
А также - и голову.
Что впрочем все и делают.
Но кто первый скажет об этом народу?
Народ любит умных руководителей.
И говорящих правду вождей.
ПАРТИИ Н-К
Партия без идеологии = партия без идей.
Партия без идей – как и голова без идей - не может управлять.
Партия с сильной идейностью = идеологией побеждает партию с более слабой идейностью = идеологией.
Однако при этом, в зависимости от политической обстановки, идеология может иметь более или менее скрытый характер.
Наиболее сильные идеи – в той стороне, где Бог.
Следовательно, усиление идеологии партий Н-К лежит в первую очередь на этом пути.
При этом необходимо чётко размежеваться в этом направлении с остальными формальными и неформальными партиями, особенно:
- с негативными, и
- с тёмными позитивными (РПЦ, КЦ, Хамас и т.п.).
Лучший вариант для партии Н-К в настоящий исторический период – неформальная и ненавязчивая религиозность на основе гегельянства или платонизма.
Следует избегать ассоциации:
- с современным христианством (и тем более другими религиями) и с гнилыми струями христианства начиная с Возрождения;
- с язычеством в современном понимании этого слова и термина;
- с атеизмом, агностицизмом, научным материализмом и прочим безбожием.
Что значит неформальная религиозность на основе ( не = следуя этим системам) гегельянства или платонизма?
- Бог – есть;
- Он – Один;
- у Него нет ни начала, ни конца;
- Он – как Солнце: без Него невозможно ни появление, ни продолжение жизни и вообще чего-либо;
- Он – безупречен во всех отношениях;
- Он – Источник и верх всякого совершенства = всякого добра;
- Он – полностью контролирует всё, что происходит где-либо и когда-либо;
- Его воля исполняется всегда, во всём и совершенно;
- в каждом человеке кроется Сын Божий, потому что Христос – наш старший Брат;
- существуют Небеса (рай) и Преисподняя (ад), причём Небеса являются не наградой, а Домом, а Преисподняя – не наказанием, а Чисткой;
- всё зло всегда и где бы то ни было происходит от неверности людей Богу в себе = Сыну Божьему;
- человек – отражение Бога, и поэтому является полным хозяином своей судьбы и своих действий: Бог даёт каждому поровну: абсолютно всё, кроме Своих привилегий (как в «Сказке о золотой рыбке»); а уже каждый берёт из этого по своему сердцу и разумению (обычно слабому).
Задача партий Н-К – оттянуть хороших людей как от СЦ, так и от кК (позитивных атеистов) - а люди, в конечном счёте, лучше всего зацепляются (как рыба на крючок) за своё отношение к Богу – неважно, сознательное или подсознательное, по форме или по сути.
Поэтому оттягивать надо не только
- с помощью открытия людям «третьего пути» в направлении религии («ни святошество, ни безбожие»), но и –
- с помощью предъявления своих моральных преимуществ = большей любви ко всяческой Красоте и Чистоте (= неназванному Богу).
А для этого их надо иметь.
Я имею в виду преимущества.
Иначе говоря, нам надо всегда высказывать и публично проявлять большую,чем у соперников приверженность и заботу о морали и красоте, и – везде:
- во всех сферах осязаемой жизни:
--- в правосудии,
--- в быту,
--- в политике,
--- в градостроительстве,
--- в рекламе, и т.д.; и
- во всех сферах духовной жизни:
--- в искусстве (включая литературу),
--- в науке,
--- в религии,
--- в отношении к расам и народам, и т.д.
Но чтобы любить идеал, надо его иметь.
То есть - надо понимать, что такое мораль и красота (особенно расовая: ибо человек – отражение Бога).
А для этого – надо назначать на идейную работу соответствующих людей.
Поэтому - «кадры решают всё».
АТЕИЗМ
Атеизм – пройденный этап.
Если отца дёрнет за ус младенец, он улыбнётся.
1866-70-73.
Если его дёрнет за ус шестилетний малыш, он его пожурит.
1941-45-48.
Если его дёрнет за ус двенадцатилетний мальчишка, он ему хорошенько нашлёпает. Но это уже не касается нас, благодаря подъёму на новый этап в 1992.
2016-20-23.
Если его дёрнет за ус восемнадцатилетний сын, он его просто прибьёт. И правильно сделает. И это уже не касается нас, благодаря подъёмам на новый этап в 1992 и 2067.
2091-95-98.
Итого, сравниваем 1941-48 в СССР с тем, что ожидает остальной мир.
Ибо по сути, плюнуть отцу в бороду (фарисействовать) – хуже, чем дёрнуть его за ус (не верить в Бога).
РАСИЗМ
(А) Позитивный расизм происходит от позитивого отношения к своему расовому самосознанию, которое на 1-ом (от Начала) уровне личности является частью внутреннего «Я».
Внутреннее «Я» имеет две стороны: Чувство и Ум, из которых происходят Его отражённые первичные качества/свойства: Красота и Чистота.
Как и любые части Единицы, Различённые и начавшие спускаться по численному ряду, Красота и Чистота расположены в иерархической градации: одно идёт перед другим внутри и снаружи этого ряда (поскольку «внутри» и «снаружи» - две стороны одного целого).
Почему в Творении Красота идёт впереди Чистоты?
Потому что Творение - Зеркало Творца.
И как Зеркало стоит на второй ступени Имматериальности Бытия, которая:
1) на ложной конечной первой ступени осязается плотью (Земля и прочее),
2) на истинной конечной второй – духом (Небеса), а
3) на непостижимой бесконечной третьей – умом (Небеса Небес: Творец).
Причём первые две ступени и осязаются, и обнимаются умом, а третья – только осязается, но не может быть объята, как бесконечная, и потому – непостижима.
(Исчисление ступеней здесь - от Начала в начале: от человека вверх).
Почему третья ступень – непостижима?
Потому что умом нельзя постигнуть его внутреннюю связь с чувством.
Умом нельзя постигнуть Его внутреннюю связь с Чувством.
Умом нельзя Постигнуть Его внутреннюю связь с Чувством.
И так далее.
И поэтому Творец – Непостижим: Неосязаем умом как Таковой: как Лицо, сотканное из бездонной синевы чистого Ума с алеющей под ним чистой Любовью, соединённых в солнечно-жёлтом жаре Явления, заливающим Явленное своим снежно-белым Светом: Неосязаем умом как Личность и следовательно, Творец.
Потому что как увидеть чувство в математике?
Посему и Красота, и Чистота коренятся в середине сердца человека - в его внутреннем «Я»; но корень Красоты – глубже, так как лежит на поверхности: монета Творения лежит Красотой вверх.
(Б) Что из этого следует?
То, что мы и наблюдаем в действительности: действительная/реальная живучесть народа зависит от стойкости его позитивного расового (Красота), а не от стойкости его морального (Чистота) чувства.
Доказательств не требуется.
Но в виде исключения можно:
1) Человек считается самим собой, даже если у него умерла душа (см. НЗ); но не считается, если у него умрёт тело: тогда оно считается трупом.
2) Человек считается самим собой, если изменился в своём теле; но не считается, если переменил тело: тогда он считается другим человеком (см. о переселении душ).
3) Подобны ли иранцы древним персам по своему внешнему виду?
Или греки древним грекам?
Или египтяне древним египтянам?
Но если кто-то не подобен сам себе, значит это – не он.
4) Считают ли белые англичане (в целом), что выросший у них негр – англичанин по национальности?
Это – в Англии.
А что же тогда сказать о Германии, Литве или России?
И даже Греции, Армении и Азербайджане?
5) Где будет русский народ, если русские сохранят русский язык, но станут китайцами?
Или американский народ, если американцы сохранят английский язык, но станут неграми?
(Ответ, независимо от ИП принадлежности отвечающего: на том свете).
6) Что важнее для жениха/невесты (идиоты не в счёт), внешний вид их невесты/жениха, или дальнее (а хотя бы и ближнее) родство?
А посему: если люди как правило стремятся (в пределах дозволенного) родниться в первую очередь именно по внешнему виду
(чувствуя в нём главный признак своего духовного родства - без которого нет народа/нации как таковой, как не бывает тела без души: если оно живое, конечно - а нация-труп не входит в круг реальных земных понятий)
- то именно внешний вид и является главным определяющим признаком любого человеческого родства=общности как таковой, в том числе и народа/нации.
Итак, древние персы в Нави смотрят на Явь и видят: их нация переселилась в Литву, а на месте её бывшего жительства остались потомки их рабов и моралистов, поженившихся и совместно образовавших новую = уже не персидскую = чужую нацию.
И древние гурриты в Нави смотрят на Явь и видят: их нация уже не существует, а на её месте потомки их рабов и моралистов давно переженились и образовали новую нацию курдов, потерявшую даже свой бывший язык.
И (не такие) древние восточные славяне смотрят на Явь и видят: их нация прошла огни и воды, потрепав своё божественное одеяние, - но держится и поднимает голову, чтобы восстать из грязи.
И (ещё менее) древние англичане (образовавшие новую английскую нацию в 5 в. н.э.) смотрят из Нави и видят: их нация переселилась на запад США, не так сильно потрепав своё божественное одеяние, - и оставив за собой широкий и длинный (от Англии до Австралии) след своего загнивающего и готового к национальному самоуничтожению тела большинства.
Ибо нация состоит из внешнего вида и языка: так же, как человек не считается человеком, если он потерял своё тело или испустил свою душу.
В начале тьмы всегда
Начало света
И в конце света вечно
Конец тьмы.
Закат горит -
И окунувшись в Лету,
Пылает Ночью
Зарево Рассвета.
The General
Свидетельство о публикации №215080500169