И снова Новый День

И снова новый день.
 Я наполню его благодарностью.
Наполню  чашу дня благими дарами.
 Как?
А что для дня может явиться благом? Какой день мы считаем хорошим?
 Тот, который  принес нам хорошее настроение.
Тот, в котором нам сделали подарки.
Тот, в котором у нас получилось то, что хотелось или сбылось то, о чем давно мечталось…
 Значит, я привнесу в этот день свое хорошее настроение и подниму его своим близким.
 Значит,  я подумаю о подарках и сделаю их,  хотя бы даже в мыслях.
 Значит,  я помогу кому — то осуществить свою мечту…
Я настроюсь на это.
 Настроюсь на то, что я могу привнести приятного в мир .
 И, даже, если я ничего не смогу придумать, я просто скажу: ,, Пусть Миру будет хорошо! ,,
………………….
Заканчивается день...
С ним пришли новые заботы…
Что же придумать? Чтобы все обратить в благие дары ?
 Для начала просто скажу:
    -Да, я пока не вижу, но я верю, я абсолютно верю, что все происходящее со мной сейчас – это бесценный дар, который принесет мне благополучие и откроет для меня новые чудесные  возможности. Я чувствую это!
И я произнесу это с такой Верой, что Жизни просто не останется ничего иного, как осуществить это.
А уж как она это сделает , я об этом волноваться не буду.


Рецензии