В Казань Арене

    Для меня стал настоящим праздником день 28 июля с.г. 
    По пригласительному билету Управления социальной защиты нашего города, я побывала на 16-ом Чемпионате мира по водным видам спорта в столице нашей республики. В этот  день проходил отборочный тур по синхронному плаванию среди девушек (дуэт) в спортивном комплексе «Казань Арена».
   Еще до поездки в г. Казань смотрела открытие этого Чемпионата по телевизору. Красота! Восхитительно! Впечатляюще!
   Хочу сказать, что с момента получения этого билета, меня не покидало радостное настроение. А увидев этот вид спорта не по телевизору, а «в живую», я не могла насладиться потрясающими чувствами  от зрелищного выступления красивых, пластичных  спортсменок и их  ярких, блестящих костюмов.
   При входе в спортивный комплекс сразу же окунаешься в атмосферу праздника. Каждого посетителя встречают вежливые и внимательные волонтеры. Они нам вручили «хлопушки» для болельщиков, похлопывая которыми мы показывали свое восхищение от выступления тех или других спортсменок. 
    Четыре часа выступления незаметно пролетели, словно полчаса. После окончания которых, я прогулялась по всей территории спорт. комплекса и,   конечно же, приобрела несколько сувениров. Они будут напоминать мне об этих красивых соревнованиях мирового масштаба, и этот день Чемпионата останется ярким событием в моей жизни.


Рецензии