Всё пройдёт

ВСЁ ПРОЙДЁТ.....

Прекрасное время в погоде
И пусть за окном дождь стучит,
Я закрою глаза на маленько,
Вдохну природный аромат.

Спасибо Господи за жизнь,
Бессмысленную всё же.
За безответный манер,
Моей прожитой жизни.

За взгляды спешащих прохожих,
За улыбки наших детей.
Дождь смоет уставшее время,
Открою глаза и вернусь...

В необычайно прекрасное время,
Где каждый человек был любим,
Где нерастраченная нежность,
Хранится в груди.

Вздохну...пусть одна,
Это скверно!
Но унывать не по мне,
Я эпилог от надежды,
Реализую рядом с тобой.

Погода бывает разной,
А сердце одно...
Ты нежность сохрани до рассвета,
Подаришь при встрече...

Прекрасное время в погоде
И пусть на душе дискомфорт.
Я распутаю коварные сети
И счастлива буду с тобой.

Спасибо Господи за свет,
Который утром получаю
За вдохновение моё,
Пока печальных мнений.

Всё пройдёт...
Перемелется с годами
Я отрывками грущу,
Бог поможет где-то...

Пусть дождь за окном,
Ненастье на сердце...
Я верю солнце взойдёт,
Согреет душу поэта.......27.07.15год.


Рецензии