Новый День-День, несущий новые возможности

    Новый день.
День,несущий новые возможности.
 Что я буду с ними делать? Как я ими воспользуюсь?
Я начну этот день с того,что посмотрю на небо, на деревья, на идущих людей, на кошек… и подумаю:
 –Я живу, и жизнь движется, и все движутся так, будто знают куда им точно сегодня надо.
А куда надо мне?
А мне надо туда, где улыбки .
Как же мне туда попасть?
Для начала я улыбнусь внутри себя и подумаю:,, Жизнь! Я улыбаюсь тебе. И мне будет очень приятно увидеть твою ответную улыбку.,,
 И буду смотреть в дне , как жизнь будет мне улыбаться.
Настроюсь на это, улыбаясь сама.
...
  Назовем этот день – Днем, несущим улыбки.
А  как назовешь корабль, так он и поплывет.   Мы  приглашаем вас  плыть по жизни в этом корабле в сегодняшнем дне.
 
И моей утренней молитвой будет улыбка.


Рецензии