В синеве

(Зарисовка)

«Тихо дремлет мир мой древний».
Из песни группы «Аракс».

Что, если бы мой мир умер? И что было бы, если бы моё сознание было как чистый лист? Наверное, тогда первым делом поднялся бы в небеса и с высоты посмотрел бы на Землю. Красота страшная! Вот только с принципами у человечества проблема: говорится одно, делается другое, а живётся по-третьему. Ну, да так всегда было.
Потом бы я спустился на землю и загадал бы желание, чтобы было побольше лесов, а животные, которые вымерли, появились бы снова и размножались в достаточном количестве.
Но чу! Я просыпаюсь в предрассветное время, и всё, что было, оказывается сном. Очень жаль. Мир по-прежнему дремлет , как пелось в одной старой рок-композиции.
А синева осталась перед моими глазами как мечта и так ясно светит и тянет меня к себе, что кажется, закроешь глаза, протянешь руку и дотронешься до неё. И разольётся она по тебе ласковым теплом и надеждой, которая пока ещё не умерла. И жизнь продолжается, как это ни странно.


Рецензии
Да, жизнь продолжается! И это вселяет надежду...

Сергей Вельяминов   20.10.2015 10:52     Заявить о нарушении