Израиль в теме

Я испугалась логики Израиля давно, все рассуждали об Апокалипсисе, правильно, говорили, по Библии точно. Считала абстрактно, не веря, как стоп-кран, поймите люди, ядерное опасно, что может быть ядерной. Писала -- "как стоп кран ядерное, сразу понятно что войн не должно быть вообще никаких, если Апокалипсис такой стоп-кран, реально представить, не новое уже для нас ядерное, примирить нас всех должно" так по смыслу писала. Вдруг Абрамович зарабатывает деньги на продаже бункеров. Стыдно это и абсурдно, ведь собственное будущее на Земле под угрозу ставишь, получая деньги-ничто. Ещё и точный год ядерной войны прямо планово -- 2018. Страшно. Не понимают, что Израильтяне, что погибнут все страны? Нет? Воевать будет Америка и Россия, а их территории впоследствии заселит Израиль? "Праздник непослушания" -- всё города вымрут, израильтяне счастливые наслаждаются всем!

Как сказка про помещика, который не выносил дух мужиков.

Как пережить 2018 год? Страшно будет очень долго, даже если верить в счастье.

Вообще постоянно, как увидела про ядерную войну на 2018 год, только об этом думаю всегда. Муж, сын, я, и пережить 2018, и 2019 ещё страшный, и 2020 ещё страшный, а когда начнётся просто жизнь?

Одинокая я, одинокий муж, сын с новыми для него людьми, не родными, и 2018 год, не обняться всем, не утешить друг друга, когда страшно. Как страшно быть одинокими в такое время.

Я сама виновата в своём одиночестве в 2018 году, Бог покарал, начиталась, что массовое заблуждение Апокалипсис, глупость толпы, хихикала, не верила, ой, развод лохов.

Женька Жолдыбин пошутил в 2003 "тебе осталось только закатить глаза, раз ты религиозная и объявить что Апокалипсис будет", сейчас даже не пойму почему это было смешно, ой, удачная шутка ответила. Женьки нет, умер, почти вскоре.

Я виновата даже в большей степени, чем "мифический Израиль". Сейчас вдруг стала сама такой испуганной глупой толпой -- постоянно в ленте соцсетей подлодки -- друзья-подводники постят, хорошо хоть аналогично как на Израиль, злилась и обижалась на Северск, напуганная их фото в газете красочного ядерного взрыва на первой полосе, удаляла из друзей в соцсетях, хоть ядерных городов не знаю настроений. Просто, когда "Израиль в теме", везение куда-то исчезает и нет такого "а, пронесёт", всё материализуется в наши же рубли, наши же доллары, нам прибыль от войны, мы же сами, идиоты беспросветные, которых непонятно как остановить.

Почему я вообще взялась за эту тему, почему Женька мудрый мне это тоже посоветовал? Мне не хватает ни IQ, ни совести понять, на каком языке обращаться к израильтянам, их логика мне всегда была как слепое пятно в сознании, когда вдруг свои же шутки видишь материализовавшимся во что-то уродливое, уродливый оскал войны, надо измениться самой, шутки давно кончились. Интуиция моя, ты как в том анекдоте, где внутренний голос подводит, завела меня в ситуацию, когда проклинаешь себя, что живёшь из-за груза вины.

Может придаст мне оптимизма, что ситуация подобная 2018 году в меньшей степени была в 2000 году, когда Гельман М.А. зарабатывал и раскручивал тему "ошибка 2000 года", тогда тоже впервые испугалась а сына лететь с ним самолётом, ехали трое суток в поезде вместо этого с маленьким. Испуг был реальный, но всё обошлось усилиями людей. Так ведь усилий людей не начнутся пока "ха-ха, глупость толпы", идиотами, спасающим мир от ядерной угроз, нереально никого вообразить.

Чувствуешь себя маленькой и незначительной, горе, что ввязалась, Женьки нет, чтоб со стороны совет дать. Гуру говорил очень красиво давно, что мы же не ломаем то, что с любовью создали, так и Он, тем более, не позволит сломаться своему с любовью созданному миру. 

И даже добрая ко всем людям мама -- ей я сказала, что она умрёт и будет Апокалипсис, она была счастлива. Но ведь это что-то красивое, не уродство ядерной войны! Тоже её "в Ад посылала", в глубокой обиде, что посвятила семь лет жизни уходу за ней, жила лучше всех она свои последние годы, а я сама? Моё горе весь этот период "Апокалипсиса" -- и она просто воскреснет, как ни в чём не бывало??? Это бесчеловечно по отношению ко мне, "мама-кукушка".

Одно может быть придало сегодня веру в том, что мудрость ситуации есть:: "Чарльз Маккей -- глупость, безумство, заблуждения толпы", -- пора научиться уважать толпу, не говорить, что у неё IQ идиота. "Толпа" всегда была основой мудрости, победы духа. Общее горе объединяло. Но почему "горе"??? Пусть объединит наконец "счастье", мудрость. Когда называешь толпу дураками толпа прислушивается к твоим словам, но если у тебя за душой лишь жажда наживы, стоит ли???

"Жажда наживы на горе" и презрение к тем, кто горе испытывает как к слабакам у которых IQ не хватило быть счастливыми -- это до слёз обидно в "логике Израиля".
"Мастер и Маргарита", Булгаков? или "Так говорил Заратустра"? фраза, которая меня "зацепила", по всякому передумывала, как такое может быть, единственное, что запомнила:: "Не мешайте тем, кто в рубцах и язвах лежит на обочине в дорожной пыли, может быть они наслаждаются этим, не мешайте наслаждаться!"
Мыть Тереза поэтому для меня величайшая из когда-либо живших и будущих жить на Земле женщин.
Порог чувствительности у меня по соплячности души от невмешательства в жизней бомжей и от бомжей не позволяет мне философски относиться к "Драма Бога наши времена"(Гуру). Жизнь дана чтоб взрослеть душе.
Когда мама стонала, как будто наслаждение испытывает, целыми днями, болела полиартритом и говорила "это не из-за ядерного взрыва" -- это самый большой кошмар моей жизни, ничего хуже вообразить невозможно. И у отца, и у мамы -- средний возраст души, не понимают своей жестокости.
От отца у меня убеждение, возможно, староверов с их самосожжениями, тоже читала, приняла всем сердцем:: "святой человек должен иметь всё своё тело целым", не целое тело -- не жить.
У сына взрослее бабушки-дедушки душа, мудрее, гены его папы, но почему он меня доводит, не хуже стонов бабушко-мамы целыми днями, убивающей меня фотографией своей в первых результатах поиска по его имени -- не от жестокости точно, слишком мудр для этого, возможно, как снятие стресса от мамо-бабшуки, он очень добрый, не может этого делать, чтобы меня помучать.

"Вышка"/"расстрел за алмазы" -- это престижней самосожжения староверов, когда тело не целое и жизнь неинтересна!

https://youtu.be/SV4aYzQvL9M -- Ghosts Of Paraguay -- When the Rains Came Down Feat Plutonic

-- New Land Novaya Zemlya :: Edey-Ya :: Nenets poet Yuriy Valler

Алмазы добытые в сверх-количествах в суровых условиях, физически распределяют всех людей по разным по судьбе группам и местностям.

"армяне -- те же евреи", но и индусы -- те же еврей, World bank.

http://www.rg.ru/2015/08/06/kreml-site-anons.html -- В Кремле назвали
бомбардировки Хиросимы и Нагасаки бесчеловечными
Действительно, вспомнила "Праздник непослушания" Михалкова потому, что после Фукусимы в Японии все артисты-певцы там очень юные и "девчёночий стиль" вообще так в целом.

"Железная леди":: Страсть к победе пылает в каждом из нас. Воля к победе — вопрос тренировки. Способ победы — вопрос чести.


Рецензии