Мне уже много что безразлично

Мне уже много что безразлично.
Всё труднее меня взволновать.
Часто дни протекают «обычно».
Многим нечего вовсе сказать…

Тяжелы посиделки и встречи,
Но дороже, отнюдь, тишина.
Мне конфликты ложатся на плечи
И от них уж воротит меня.

Нет желания что-то кому-то
Доказать в сих разборках словах.
С каждым днём мне дороже минута
Моей жизни в делах - не словах.


Рецензии
Ну вот, опять грусть и разочарование...
Власта, давайте тиснем что-нить в соавторстве, взорвём мир. У меня столько сюжетов из личной практики, что все нарписы обзавидуются, и уползут в каморку.
Больше оптимизма. Стиль есть, всё получится.

Сергей Соломонов   14.08.2015 01:15     Заявить о нарушении
Давайте обсудим,Сергей! Какие предложения?

Власта Станкевич   14.08.2015 01:18   Заявить о нарушении
Легко.
Вот куча "талантов" на вершине рейтинга. Мы их сделаем на раз.Предлагаю ворох заголовков типа "Как убить ехидного рецензента на Проза ру", "Интеллектуальный спор с Джигурдой о теме сентиментализма в русской литературе", "Поговорим о закрашенности окон в женских банях". Всё, рейтинговые места нашей паре обеспечены. Такую фигню ежедневно можно строчить километрами, не обладая даже малейшими литературными способностями...
Ну это шутка всё, сами понимаете. Грустно, что для многих литературная деятельность на сайте превращается в фикцию, вроде игры в напёрстки...
Хотя достойные авторы есть,и их немало. Но они не лезут во все эти игры. Респект им за это.

Сергей Соломонов   14.08.2015 01:27   Заявить о нарушении
Да, развеселили! Если честно, мне, последнее время, жалко тратить время на "перемывание" кого-то! Может выдыхлась уже?! Да, пусть резвятся люди!

Власта Станкевич   14.08.2015 01:36   Заявить о нарушении
Согласен на все сто!(помните,как Иван Бездомный?))

Сергей Соломонов   14.08.2015 01:38   Заявить о нарушении
Да-да! Люблю Булгакова...

Власта Станкевич   14.08.2015 01:39   Заявить о нарушении