Слово

В начале было Слово.
Слово все начало и породило.
Явились миру ярлыки. Как у Рэя Бредберри в рассказе про песочного человека. Именно так. Мы стали вешать их на всех. Мы стали говорить штампами и ярлыками.
Но писатели и журналисты отходят от штампов, говоря совершенно другое. Совершенствуяюсь, главное не пересовершенствоваться.
Словом можно и ранить, и убить.
Силу слова мы явно недооцениваем. Особенно те, кто этими словами разбрасывается направо и налево.
Слова превратились в шелуху подсолнечных семян.
И так все же сложно подойти и сказать человеку, который тебе небезразличен, одну короткую фразу: "Прости меня, я была неправа, давай начнем все сначала"...
Даже если забыл о ком-то, его слова живут в твоей памяти. И становятся твоими.
Как бы я хотела порой, чтобы те или иные слова никогда не были бы произнесены. Как бы я хотела, чтобы лишние слова исчезли из памяти людей. Пусть и были прознесены когда-то.
Как бы я хотела, чтобы слова не приносили вред.
В начале было Слово.


Рецензии