Не чужие мысли...

В то холодное сентябрьское утро пошел первый снег. Большие белые хлопья медленно кружились в воздухе, и с каждым новым порывом ветра их хаотичный танец становился все причудливее и причудливее. Завораживающее сочетание – белоснежная ледяная скатерть на пестро-зеленом покрывале растительности.  Чудо? Да, в то утро все было чудесным: и настроение, и предстоящий день, обещающий что-то необыкновенное, и даже погода, пугающая неминуемым наступлением зимы. Но главное, и это, наверное, самое невероятное, именно тогда 23-го сентября 1999-го года я встретила ЕГО.
Поезд. Московское направление. Залитый солнцем коридор, открытые двери купе. Пять минут до отправления. Я еду навстречу со своей судьбой. Меня ждет заграница и совсем другая жизнь, все другое… И тут….
ОН шел ко мне вдоль чередующихся купейных дверей уверенной походкой. Высокий, красивый мужчина с ослепительно белой шевелюрой благородной седины и невероятно голубыми глазами. Смуглая кожа отливала бронзой. На губах играла загадочная улыбка. Он был почти в трое старше меня, но какое это имело значение? Представившись Виктором и войдя в мое купе, ОН опрокинул мой мир вверх дном.
Восемнадцать часов пути, как один миг... Сама не знаю, как очнулась в ЕГО объятиях: счастливая и напуганная, позабывшая обо всем, пославшая к черту все существующие устои и забившая на мораль.  С НИМ я ощущала легкость и свободу. Я чувствовала себя единственной женщиной в мире. В тот день не было никого ближе нас во всем белом свете.
А мимо неслись полустанки. В две параллели вставал осенний лес, сменяющийся полями и деревушками. Один пейзаж отшвыривал прочь другой с неимоверной скоростью. Вагоны бросало из стороны в сторону. На покрытом скатертью столике в кружках бесновался чай. Было душно и пахло дымом. Но этот неуют казался прекрасным. Мы не замечали никого и ничего. Мы буквально дышали друг другом.  Это было безумием и в то же время какой-то твердой осознанностью того, что все закончится на Казанском вокзале столицы с первым гудком паровоза, оповещающем о прибытии.
Мы расстались так же легко, как и встретились. Где-то там за дымкой холодного московского утра меня ждал Клифф, а его Нина. Все, что случилось с нами с легкостью вписывалось в рамки банальной дорожной интрижки.
С тех пор прошло шестнадцать лет. Я успела побывать замужем, я влюблялась и расставалась, снова влюблялась и вновь рвалась в руки одиночества.  В моей жизни было все: и взлеты и падения,  и серьезные романы и ни к чему не обязывающие отношения. Но, видит Бог, могу поклясться всем, чем угодно, если хотите, присягнуть на Библии, ни проходит ни одного дня, чтобы я не думала о Викторе. Лишь теперь, глядя на все с горы прожитых лет, я понимаю, что ЭТО БЫЛ ОН, тот самый единственный, моя половинка.
Как часто мы с легкостью отпускаем людей, не задумываясь о последствиях. Как часто не придаем значения случайным встречам. Как часто расстаемся с людьми с твердой уверенностью в том, что новая встреча обязательно состоится.  Мы допускаем ошибки и расплачиваемся за них всю жизнь.
Не упускайте шанс на счастье, дарованный вам судьбой. Верьте в случай. Не теряйте людей, с которыми хочется быть, не повторяйте моей ошибки.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.