Чистая вода

                Чистая вода

Настойчивый телефонный звонок поднял утром старика- пенсионера с постели.»Я слушаю»,- прокряхтел он в трубку.
Бодрый женский голос:«Алло! Говорит Москва, здесь Светлана Юрьевна, здравствуйте! Вы Фридрих Вильгельмович Регенбоген?»  «Да это я. Чем обязан?» «Фридрих Вильгельмович, вы являетесь  членом нашего Российско-германского общества потребителей   чистой питьевой воды!» «Очень приятно, но я впервые об этом слышу.»
«Как? В нашей базе данных указано, что вам установлены немецкие фильтры для очистки воды»
«Ничего не установлено. Это какая-то ошибка.» «А какую воду вы пьёте?» «Обычную из крана.  Покупал я как-то родниковую воду, которую привозили в 20-ти литровых канистрах на телеге цыгане, но отказался, когда случайно увидел, что они наливают эту воду из колонки на улице… »
«Хорошо, значит, вам установим в ближайшее время наш фирменный фильтр-очиститель. Вы попадаете в число льготников. У вас такое приятное имя!» «Спасибо. А сколько стоит установка?» « Транспортировка и установка льготникам бесплатная. А стоимость фильтров до «санкций» и обвала рубля  составляла 9860 рублей, а сегодня с учётом санкций 18465 рублей, но вам как льготнику фильтры поставят по старой цене. Их вам хватит на 8 лет! Учтите, что предложение ограничено. В вашем городе осталось всего 5 льготных установок… Завтра же утром к вам придёт мастер.» «Подождите, Во-первых, 8  лет я не проживу, а во-вторых, и это главное – у меня просто нет денег. Несмотря на замечательное имя, пенсия у меня маленькая. Так что поищите более состоятельного пенсионера, который был бы членом вашего общества. До свидания, всего вам доброго!» «Пиик-пик-пик!»


Рецензии