О счастье размышляли двое...

Счастье... Порой оно неуловимо
И пролетает как-то мимо,
Его хотела б я поймать
И насладиться счастьем всласть.
Но где оно? Где счастье ходит?
Не там хожу, где счастье бродит?
Ну, как же встретить мне его?
Мне б счастье... больше ничего.
И где же счастье отыскать,
Чтоб в жизни больше не страдать?
Вон у Семёновых приплод,
Им счастье в руки так и прёт,
А у Ивана-дурака
Даёт корова молока...
Его, конечно, продадут
И счастье сразу тут как тут.
Вон, накопили на машину...
И как смогли? Даёшься диву!
Конечно - счастье у них в доме,
А я несчастна поневоле.
У всех в деревне счастье есть:
У этих кур не перечесть,
У тех побольше огород
И урожая на весь год.
А у Петровых есть коза
И счастьем светятся глаза...
Конечно... молоко и шерсть...
И деньги в доме тоже есть.
Что им грустить, коль в доме счастье?
Они, вон, рады и ненастью...
А я? Где счастье у меня?
Такая несчастливая...
Ну ничего не удаётся,
Что не возьму, то разобьётся.
И муж не тот, и зять не тот,
Всё делают наоборот.
Ах, я несчастная какая!
Вот , видно, долюшка такая...
Из всей деревни я одна...
Такая доля мне дана...

Так у колодца рассуждала,
Во всём судьбу свою кляня
Старуха. Всё ей было мало...
Живёт весь мир вокруг браня.
И ей перечить не посмел я...
Как убедить, что не права?
Как убедить, что счастье рядом?
Раскрой пошире лишь глаза!
Вон солнце светит - это счастье!
Ещё я вижу облака!
Я счастлив от того, что ВИЖУ!
Ведь ВИДЯТ же мои глаза!
Ещё умею я ходить,
Здоровье есть, есть руки, ноги...
Весь мир могу я обойти,
Коль позовут меня дороги!
Ещё я счастлив - есть семья,
Жена есть, сыновья и внуки.
И счастлив же, конечно, я,
Что до сих пор грызу гранит науки.
Бывает иногда беда,
Но это мелочь, право, мелочь...
Я жив, а остальное - ерунда,
Поправить сможем, коль есть чем делать.
Зачем же счастье мне искать?
Жизнь можно в сказку превращать
Пока живу, пока дышу.
Я счастье здесь всегда найду.

О счастье размышляли двое -
Один был счастливо богат,
Другой в страданиях, печали...
Скажите, кто из них был прав?
И почему один счастливый,
Другой несчастливо живёт?
Ведь он-то очень счастья хочет
И это счастье очень ждёт.
И почему же не заходит
В его страданий полный дом...
Скажите, где же счастье бродит?
Когда уютно станет в нём?
           5.08.15
Мельхиседек, Кут Хуми и моя Душа Вильдема


Рецензии