Мой выбор - одиночество

Мой выбор - одиночество. 
 Мое состояние можно описать фразой «Он был в себе и был собою рад».  Каждый раз, когда я вижу перспективу отношений, передо мной стоит вопрос, что я найду и что потеряю?
Тут же напрашивается другой вопрос, что я ищу и чего боюсь потерять?
Боюсь найти скуку. Мне никогда не скучно наедине с собой, но довольно таки часто, скучно с людьми. И я развлекаю себя шутками при том, что я живу как, будто в двух местах внутри и снаружи.
Настоящая жизнь происходит внутри меня, строятся планы, ставятся задачи, обдумываются решения. И внешне на автомате  фразы, которые даже не запоминаю, шутки, иногда просто шум. Если мне задать серьезный вопрос, мне придется выйти из себя. То есть объединить, внутренне состояние с внешними проявлениями. Но мне не интересно это делать для каждого, мне не хочется прекращать ту внутреннюю работу.
Я ищу любовь. И понимаю, что нужно огромное чувство, чтоб захотеть, что-то  изменить в своем образе жизни, должна быть невероятная сила любви.
Я ищу покой.  Мне не  нужны ревность, обиды и выяснения отношений, мне нужны улыбки и комфорт.  Мне попросту жаль времени на конфликты и ссоры,сразу  обрываю все. Не буду ни кому ни чего доказывать. Не прощаю манипуляций, типа шантажа, вызова ревности, внушения чувства вины.
Не буду с человеком из жалости или из благодарности, или из-за материального достатка.
Только взаимная симпатия, основана на интересном общении.
Не буду с человеком, который зависим от наркотических веществ и алкоголя. Мне нужен  адекватный человек, принадлежащий себе, а не смотрящий в мир, через призму дна бутылки, это уже искаженная реальность. Я как- то пыталась вытащить человека из яркого мира алкоголизма, но он меня чуть туда не утащил.
Больше не трачу время на людей, которые не несут, ни чего не уму, ни сердцу. Человек должен быть эмоционально или интеллектуально привлекательным.
Мне интересны чувства эмоции, отношения к пережитому, прочитанному, увиденному, а не пересказ действий. Мне интересен опыт, точнее пути и способы, выходы из сложных ситуаций. Достижение чего-то ради чего-то. Мне интересно прошлое, потому что оно формировало будущее. Но мне абсолютно не интересны перечисления цен в магазине. Со мной рядом будет человек, тот с которым  захочется думать.
Если любовная связь, или какие-то проявления симпатии с моей стороны, могут повредить  качеству общения, значит, я гашу эту симпатию.
Я редко бросаю людей, но ни кого не держу. Вполне адекватно воспринимаю, отказы, это лучше чем тянуть кота за хвост. Но не прощаю пренебрежения.
Чересчур честна в отношениях, и некоторых пугает «восторг поэта», они считают, что это их к чему- то обязывает.  Нет,  это мое внутреннее отношение, мне в нем комфортно. Те люди, которые вошли в  круг близких людей, они будут мной воспеты. Моя природа заботиться и оберегать, держать за руку и называть всех ласковыми именами.  Это не проявления личностной любви, это нормальное состояние. Иногда мне хочется создать клуб под название «люди, которые считают, что я их люблю». Не умею обижаться, но если человек ввел меня в состояния стресса, а я оберегаю себя от стрессов, они мешают сосредоточиться, сразу пресекаю любое общение.
 Меня больше всего раздражает неэффективное использование времени,  обычно, это только человеческий фактор. Даже когда я играю в игрушку, я над чем-то работаю. Но когда трачу время на диалоги и эмоциональный отклик с другими людьми, которые мне не интересны, я готова взорваться. Меня раздражают, стонущие и постоянно жалующиеся люди, тебе что-то не подходит, меняй. Или ты хочешь, чтоб за тебя это сделал кто-то другой?
Но мне очень нравятся неординарные люди, и для этого не надо надевать колготки на голову или обливаться водой. Мне интересен  их образ мысли, логические цепочки, мировосприятие,я их вычисляю по нескольким фразам, по семантическому построению предложений.
Человек, который будет находиться рядом со мной должен развиваться, он не должен меня тормозить, я а живу на максимальных скоростях.
Наверное, это очень много требований, но я четко, знаю чего я хочу.
При этом, говорят, что со мной очень легко.


Рецензии