For Liza.. Birthday

Маленькая моя-уже не маленькая)
Сестренка моя - с рождением тебя,
Лизунька моя - уже 12 летняя,
взрослая,серьезная,как никогда
ты сумасшедшая,ты crazy
Ты моя девочка на миллион,
Ты лучше Анджелины Джоли
И каждый будет без ума в тебя влюблен!

Только с тобою - я могу,
кататься ночью на качелях
С тобой - могу я беззаботно веселиться,
и кричать на каруселях,
С тобой - могу не спать
ночами и обсуждать законы Вселенной,
Только в твоих глазах -
я вижу искреннюю веру
в меня,и кем могу я стать.

Ты лучик света,ты лучшая награда,
Такую еще нужно поискать,
и больше в мире мне никого не надо,
Всему я свету готова рассказать!

С Днем Рождения Родная!!
Пожелать тебе счастья, здоровья хочу,
Достигнуть всех целей тебя попрошу.
По жизни с улыбкой шагай ты всегда,
Глаза не грустят и не плачут ни дня,
Тебе пожелаю быть Богом хранимою.
Чтобы ты была яркой и всеми любимою!
Чтоб жизнь твоя сладкой была и прекрасной.
Чтоб все, что хотелось, тот час бы сбывалось.
Чтоб все тобой восхищались.
С днюшкой родная
Безумно скучаю ,и сильно люблю,
твоя Лика)Цем,I Love You)


Рецензии