Время дракона

Я очень любила прогулки по лесу, а особенно после кратковременного летнего дождя. В эти моменты мир как будто перерождается. Смывается с листьев толстый слой дорожной пыли, очищается воздух. В такие моменты кажется, что мир только-только появился, и ты являешься первопроходцем в этом кристально-чистом лесу.
В последнее время всё сложнее было выделить на это время, но это неотъемлемая часть моей жизни всё-таки. Наконец-то, правда, отменив один не особо важный, но заведомо приятный поход по магазинам с подругой, я направилась в ближайший парк.

Сквозь яркую зелёную листву виднелось голубое небо, с проплывавшими по нему многочисленными облаками. С листьев иногда срывались капли воды, летели вниз и разбивались о землю, разлетаясь осколками по траве. Где-то иногда было слышно завораживающее пение птиц.
Я зашла чуть глубже в лес, где тропинки, не такие явные, как в начале, петляли между деревьев.
Прямо передо мной пронеслась белка и скрылась где-то на верхушке высокого дерева, всколыхнув листву и поливая меня небольшим дождиком из капель, задержавшихся на дереве.
Тут же я почувствовала копошение под капюшоном и поступь маленьких лапок на плече.

- Ты свою шевелюру расчёсываешь вообще? - спросил голос.
- Не нравится - полезай в карман, а не под капюшон, - ответила я, прищурившись смотря сквозь прорехи в зелёном покрывале над головой.
- Ладно, прости. Мне же поныть немного хочется всё-таки.
Выпутав маленькую чешуйчатую лапку из моих волнистых волос, дракончик глубоко вдохнул свежий дождевой воздух и блаженно выпустил вверх две струйки дыма. Увидев мой недовольный взгляд, он немного стушевался, но тут же принял важную, как подобает гордому дракону, позу, расправил небольшие, но мощные крылья и взмыл в воздух.
Впрочем, долго он не летал.
Вернулся ко мне через минуту и начал жаловаться, что ему "слишком мокро" летать среди деревьев, недавно омытых дождём. Забавная картина, стоит заметить. Зависнув в воздухе перед моим лицом, он смешно раздувал ноздри и жалобно смотрел на меня глазами, цвета расплавленного золота, которые так гармонично сочетались со светло-серыми пластинами, покрывавшими всё его тело.
Я невольно улыбнулась, на что получила от дракона густой дым в лицо, вероятно, выражающий недовольство.
- Вот выпустишь не дым, а искры, и что будет? - нахмурилась я и в шутку погрозила ему пальцем.
 Хулиган подумал несколько секунд и беззаботно сказал, что даже если я стану лысой, он будет меня любить. Вот льстивый засранец!
- Ты, между прочим, испортила своими волосами мне славную охоту на белку, - притворившись обиженным, протянул дракон.
Я фыркнула и побрела дальше, изредка оглядываясь на дурачившегося дракончика позади. Он зависал в воздухе, сосредоточенно смотря на что-то, а потом падал камнем вниз и гонялся за перепуганной до смерти мышью.
Стоит ли говорить о том, что я миллион раз бранила его за то, что он достаёт бедных лесных жителей?   Белки-то вообще его слабость. Впрочем, отучить его за ними гонятся - непосильная задача для меня. "По крайнем мере, он не убивает их, если поймает", - отметила я про себя и вспомнила одну пренеприятную личность.
Внезапно дракончик, заигравшийся до такой степени, что не замечал ничего, кроме своей потенциальной добычи, врезался мне в спину. Я покачнулась и еле удержалась на ногах - хоть он и маленький, но очень сильный.
Питомец, видимо, почувствовав, что сейчас получит знатную трёпку, сразу же рассыпался в извинениях и смирно сел мне на плечо.

Скоро впереди показался огромный обвалившийся ствол старого дерева.
- Вполне удобный, чтоб расположиться и перекусить на нём, - намекнул мне дракон.
Я вздохнула и, посетовав на невероятный аппетит животного, начала пробираться к месту нашего будущего пикника.
- Бастиан, будь добр, - указала я на мокрую кору дерева.
Тут же несильное, но достаточно тёплое пламя облизало ствол. Я дотронулась до еле влажного дерева и удовлетворенно кивнула питомцу.
Выудив из сумки большое зелёное яблоко, я подкинула его высоко вверх. Тут же Бастиан, уже успевший принять боевую стойку и азартно поблескивающий жёлтыми глазами, стрелой ринулся к летящему яблоку и успел перехватить его на лету. Радостный, он опустился на ствол рядом со мной и принялся хрустеть сочным яблоком.

***

 Я сидела и задумчиво крутила в руках серую пластинку с тела маленького дракона, переливающуюся чистым серебряным цветом. Сам обладатель этой волшебной вещицы лежал рядом со мной на диване и мирно посапывал. Порой он начинал поскуливать, когда его раненая лапа тревожила его. Я убрала пластинку в карман светлых джинсов, аккуратно, чтоб не потревожить сон дракона, я поднялась с дивана и тихонько направилась на кухню - не могу я смотреть на мучения близкого мне существа!

Пока на кухонном столе остывал только приготовленный чай, в голову закрались незваные воспоминания о неудавшейся прогулке. Образы странных людей, одетых в кислотно-зелёные костюмы, будут ещё долго меня преследовать...

Они пробирались сквозь мокрые кусты и были настроены весьма решительно. Моя догадка о том, что это могут быть представители Грин Писа не оправдалась ровно тогда, когда в сантиметре от Бастиана молнией пролетел какой-то дротик.  Не успев ничего обдумать, я схватила в охапку недоумевающего дракона и бросилась в противоположную сторону от странных людей. В голове отчаянно билась идея выбраться на людную дорогу, ведь "при людях стрелять не будут". Мокрые ветки больно хлестали по лицу и царапали щёки. Бастиана била мелкая дрожь. Всё вокруг слилось в сплошную зелёную полосу. Зрение сфокусировалось на петляющей между деревьями тропинке, которая становилась всё шире.
Сквозь просветы в листве уже виднелись многоэтажки, когда Бастиан резко зарычал и сильно вцепился в руку, оставляя глубокие кровоточащие царапины. Я стиснула зубы и сквозь жгучую боль продолжила бежать, не забыв наказать Бастиану спрятаться под капюшон.
Действительно, когда я выбежала на асфальтированную дорогу, погоня отстала. Не обращая внимания на удивлённые взгляды случайных прохожих я устремилась домой, не сбавляя скорость.

Царапины на руке снова заныли. Шутка ли, рана, нанесённая острыми как бритва когтями? Я снова полезла в домашнюю аптечку. Отбросив в сторону остатки бинта, которым я перевязала раненую лапу дракона, я достала какой-то заживляющий крем и обильно намазала руку чуть выше локтя.
"Рано или поздно такая ситуация произошла бы", - размышляла я. Ведь держать у себя дракона, которых так яро начали сейчас истреблять, - огромный риск. Но я не могла просто отказаться от Бастиана. Без меня он точно погибнет! А ещё, я к нему слишком привязалась... Я уже потеряла многих близких людей, не хочу снова кого-то терять.
Вообще, никто никому ничего не объяснял. Просто специально обученные люди начали массово уничтожать драконов, силой отбирая их у хозяев. По стране прокатилась волна негодования, которую те же специально обученные быстро подавили. Как? Очень просто. Они начали убивать не только драконов, но и их хозяев. Зачем им нужно убивать драконов? Я не знаю, ведь маленькие, размером с котёнка, драконы не могут сильно навредить. Я не знаю, но я обязательно узнаю.

Пока я копошилась, чай успел остыть. Существенно сильнее, чем планировалось. Ладно, и так сойдёт. Сейчас такие мелочи, вроде слишком холодного чая, казались до безобразия забавными.
Я взяла в руки ещё сохранившую тепло чашку. Все неприятные моменты этого странного дня мигом забылись после первого глотка. После второго, забылись вообще все неприятные моменты в жизни. После третьего, я начала забывать, что в моей комнате на диване сопит раненый дракон. После четвёртого, я забыла всё.

***
Слишком светло. Яркий электрический свет неприятно режет глаз. Прищурившись, смотрю на непривычно белый потолок с жужжащей лампой посередине. Когда я успела поменять уютный плафон на эти две бездушные панели, вырабатывающие противный, колючий свет?
Приподнявшись на локтях, я обнаружила себя в маленькой комнате с небольшим железным столом, стулом и окном, которое обрамляли толстые больничные решётки. Что происходит?!
Стук. Откуда он исходит? Это бьётся моё сердце? Нет, слишком отрывистый.
Вдруг в стене открылась неприметная ранее дверь, и в комнату вошла стройная девушка лет двадцати пяти. Холодные глаза, неприветливо сжатые губы и резкие движения. Ужасно похожая на кого-то, она вся была пронизана неприязнью и холодом ко мне.
В голове сразу возникло желание спросить у неё: "Где я?". Но я его быстро подавила - не люблю фразы из дешёвого кино. Минуту девушка прожигала меня глазами, словно оценивая. Видимо, когда она убедилась, что имеет надо мной огромное превосходство по внешности, она присела на стул, который предварительно отодвинула с противным скрипом. Я уже было открыла рот, чтобы поприветствовать незваную гостью, как по комнате разнёсся её жестокий (но такой знакомый!) голос:
- Сейчас, наверняка, у тебя много вопросов. Я тебе всё объясню, а потом уйду, оставив тебя переварить всё это. Честно говоря, меня порядком достало то, что я должна тебе каждый раз объяснять одно и то же, но такова моя работа, - язвительно прошипела девушка. - Вчера ты снова буйствовала, рвала и метала, ища своего несуществующего дракона. Уж его-то ты помнишь? Чуть не убила меня, кстати. После препарата, который меня вынудили тебе вколоть, ты снова, как и в предыдущие пятьдесят раз, всё забыла. Я дам тебе самую краткую информацию, чтобы ты смогла быстрее адаптироваться, а остальное ты сама вспомнишь со временем. Как всегда, впрочем, - издевалась девушка, иногда ненавидяще на меня смотря.

Хлопнула дверь. Я осталась сидеть неподвижно. В голове крутились страшные слова девушки. "Психбольница, буйная, шизофрения, биполярное расстройство... Неужели это всё про меня?", - спрашивала я себя в сотый раз.
Больше всего меня волновало, что моего дракона, моего Бастиана, не существует, что он - всего лишь плод моего сошедшего с ума мозга. Но почему мне кажется, что это всё ложь? Почему?
Я не знаю, но я обязательно узнаю.

***

-Меня это бесит! - крикнула девушка в темноту, в которой иногда мигали какие-то датчики. - Я ненавижу её, да, но она когда-то была моей подругой! Во-первых, даже несмотря на проведённые изменения, она меня чуть не узнала. Во-вторых, я до сих пор её люблю, хоть и через ненависть! А в-третьих, я так не могу!
Последние слова девушки заглушили рыдания.
Из темноты вышел высокий человек и положил руку на плечо девушке.
- Ты же понимаешь, мы не могли поступить по-другому, - ужасающе спокойно проговорил мужчина. -Она обладательница самого редкого и, по совместительству, самого важного вида дракона. Она бы не отдала его просто так, Софья, ты знаешь. Единственный выход - убедить её, что её дракон это всего лишь плод её воображения. Она считает себя психом, а...
-...обычные психи для нас не опасны, в отличие от психов, владеющих драконами - прошептала девушка фразу, которую так любил повторять черный силуэт, стоящий рядом с ней.
Внезапно из противоположного угла комнаты раздался гневный рык. Сердце девушки сжалось, и она вцепилась в рукав мужчины. На минуту ярко-синее пламя осветило сверкающие жёлтые глаза существа сидевшего в клетке. Затем последовало надрывное поскуливание и громкое лязганье.
Через секунду лишь редкий писк аппаратуры мог нарушить тяжёлую тишину.


Рецензии