Про душу и про внешность..

           Про душу и про внешность..

  Утром рано  проснулся. Протер глаза и включил телек.
И  что же я там увидел? Кино увидел. Шло кино мелодрама.
Так себе  мелодрама. Ничего хорошего.
 Но, актрисы там были что надо..
Я сразу же спросил себя, задал вопрос:- «Чего пялишься на красивых женщин?»
Но, на этот вопрос я не смог найти ответа.. Почему -то смотрю и смотрю..  И это, показалось мне очень странным.
Неужели, в этом было что- то колдовское и таинственное?..

  Странно.. - подумал я..
Почему –то для каждого человека  очень важно видеть красивую женщину рядом с собою..
Чтобы нос, губы, глаза, овал лица – все это было в гармонии, чтобы было приятным для глаз..

  И, я подумал тут:- «Что же, это за наваждение?»…
Почему это - приятно видеть красоту женщины..
Мужчине хочется   видеть красоту, и женщине приятно видеть рядом с собой  красоту  мужского лица..

  Странно. Подумал я тут. Мне очень  приятно  видеть на экране телека  нечто женское, конкретно, красивое лицо, с правильными чертами..

   А женщине? Приятно ли ей, будет видеть мое лицо?
 Мое личное лицо, которое, дано мне с детства, стараниями моих родителей?.
Я, тут же посмотрелся в зеркало.. И, что же я там увидел?
Увидел себя,  простого мужика, с простым лицом..
Какое оно – видно на портрете, на страничке..

  Ведь, и в правду оно  простое. Не очень и  гармоничное, и фотогеничное..
 До модели, конечно,  далековато, до внешности  мистера Алена Делона..
Но, и так сойдет.. Главное, чтобы душа правильная была. Гармоничная и красивая душа, чтобы была..

 Ее же не видно в зеркале.. Она не видимая для глаза..
Так что, если и лицо у вас  не очень гармоничное, и не очень  правильное,
но душа у вас там, за выражением лица, глаз – даже ,очень и очень красивая,
 И, этот факт  означает, что ваше лицо  даже очень  красивое и гармоничное..

  Вот!  Вот она святая  истина красоты!  Именно в этом!
Кроме физики, кроме внешности есть невидимая составляющая.. Внутренняя красота человека.
И вот эту, внутреннюю красоту  человека сразу и не увидишь.. И потому, когда лицо и не очень, то есть не очень гармоничное, то  душа, как  вторая составляющая величина человека, должна быть очень красивой и гармоничной..

  И, встает тут  вопрос.. 
 А что, это такое, красивая душа?
Как она измеряется? Чем она измеряется?
Какой она имеет  вес, какая окраска у нее, какой у нее овал, какие у нее ресницы, нос, губы? Какая у души улыбка?..

  Появляется множество  подобных сложных   вопросов..
И   почему,  душу не видно в зеркале?.
 Почему ее надо обязательно чувствовать?..
Каким образом душа возникает в человеке?..

  С какого возраста душа становится вторым лицом в человеке?
Странные вопросы возникают с утра..
Вот, и в этот раз. Какие –то  красивые женщины появляются на экране телека.
 Я позитивно реагирую на них с утра..

  И, в тоже время, начинаю понимать, что раз женщины для меня имеют значение, то и я, вероятно, как –то значимый для женщин..
Каким то образом значим..  И в этом, значении,   
в этой знаковости, вероятно и есть уважение в своей личности..

  И,  следовательно, я прихожу  к  такому  выводу,  что когда я подхожу
к зеркалу и смотрюсь в него, то, я вижу свое лицо и рядом с ним, невидимое отражение своей души..

 Я  чувствую свою душу в зеркале..
Для меня лично  она отражается!!.
Следовательно, отражение души в зеркале чувствуется и ощущается!!
 
  Вижу свое лицо и чувствую отражение своей души..
А вот, если смотреть по телеку лицо красивой  женщины,
 то вижу ли я ее душу?
 Чувствую  ли, я ее душу?..

  Это уже вопрос..
Потому, как душу в человеке  сразу и не почувствуешь..
Не учуешь ее душу..
 
 Ее надо понять, понимать и  осознавать, надо просто чувствовать..
И, для этого  иногда необходимо время..
Чтобы понять, почувствовать в  человеке  его невидимую часть, его  душу, необходимо прожить некоторое время  вместе с ним, рядом, около..

  Для  этого  необходимо видеть его   творения, его вещи, его картины,
его музыку или стихи, или рассказы, или его  вещи  сделанные его  руками...
И, тогда  его душа становится видимой и понятной для человека. Она становится видимой частью лица..

  По его делам, по его достижениям по его творениям –
Душа становится осязаемой  величиной, вполне понятной величиной, отличной  характеристикой  человека.

  И если знать о человеке, его красоту  души, то и видимая внешность  его  становится  уже другой.
Красота души его привносит иное  значение, и его лицо становится одухотворенным и очень даже симпатичным и гармоничным..

  Так что, подходя к зеркалу, не смотрите на внешность..
Смотрите дальше, и глубже. Постарайтесь увидеть невидимое. Увидеть ореол души, увидеть свет и тепло  души ..

  Если душа красивая и гармонично развитая, то и человек становится красивым
и обаятельным..

  Если же, наоборот,  у внешности человека душа  убогая, бедная, и даже неразвитая,  вся в изъянах,  то и грош цена   этому человеку..
 
 Вот, такие мысли иногда приходят в голову, когда подходишь с утра к зеркалу..

….

Иркутск…
05.08.2015 г.


Рецензии
Если человек - подлец, обманул Вас,
то вряд ли утешением для Вас станет, что он честен с другими.

Квентин Фуко   13.08.2015 02:21     Заявить о нарушении
да. совершенно верно заметили.
если обманул.. Но я обычно изначально
никому не верю..
дабу не искушаться и не попадать впросак..
я и себе не доверяю.. так как знаю точно,
что легко подниматься на высоту положения,
да больно падать при приземлении..
и этот философский подход к жизни и
выручает меня в моей повседневности бытия..
вам удач. с уважением..
вам успехов.:)

Николай Нефедьев   13.08.2015 02:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.