Ах, любовь, не исчезай!

На мороз в январском небе звёзд полно;
то сладка бывает жизнь, а то кисла;
ах, любовь, зачем прихлынула волной
и отхлынула волною, как пришла.

Гальку тусклую тоски швырнув к ногам,
схоронила сердолик мечты на дне.
И не зря с утра стоял вороний гам –
это тоже на мороз, сказали мне.

А приметы, убедился я, не лгут,
облака в сиянье лунном, как руно,
много нас подстерегает в жизни пут,
избежать их нам не всем, увы, дано.

Звёзды зимние колючи, резь в глазах,
взгляд слезится – ну, уж это чересчур.
Я, прищурившись, смотрю, что тот казах,
от природы у меня такой прищур.

Да и воздух ныне горек, что полынь,
видно, надо поспешать уже домой.
Ах, любовь, не исчезай ещё, нахлынь,
гальку тусклую тоски смети долой…


Рецензии
Здравствуйте, Вячеслав! Я всегда отмечаю,как у Вас сюжет о
стиха - любого!- диктует свой особенный ритм. Я думаю
что связано это с настроением и самочувствием поэта,тмк.
Вот как в этом тексте:зима, мороз,вороний гам и галька
тусклая на пляже- и ритм обрывист, как дыханье на морозе

Но что интересно: у Вас погода на качество стиха не влияет!
Помню, что у Вас даже "туча, беременная дождём" рождает
милое дитя!-:)))
Представить лишь можно, какое чудо появится на свет,
когда любовь нахлынет!
С теплом и улыбкой!
Неизменно Ваша Алика М.

Алика Магус   21.05.2019 10:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Алика, порадовали!
Ваша интуиция верно Вам подсказала суть большинства моих вдохновений.
Всё зависит от всего! Весенняя почка, одинокая чайка, луна в беззвёздном небе вдруг могу вызвать поток лирических строк, которыми руководит кто-то или что-то свыше. Вот как-то так...-:)))
Заходите, Алика, почаще! Ваши добрые отклики тоже имеют волшебное свойство, что и перечисленные природные явления выше. Он вдохновляют на написание новых стихов.
Эк загнул?
С самыми добрыми пожеланиями,
Ваш В. Е.

Вячеслав Егиазаров 2   22.05.2019 01:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.