На железнодорожном переезде

       С момента последней кочёвки на весеннее развитие прошло уже довольно много времени, лет пятнадцать - двадцать, точно уже и не припомню. Но, что послужило поводом, чтобы на них (кочёвках) поставить жирную точку, помню отчётливо, словно это произошло только вчера…
   
    Местом нашей постоянной дислокации, был район второй дойки, что приблизительно в семи километрах от города. Чтобы не гонять свой «Газ-69» сжирающий более двадцати литров на каждые сто километров, на пасеку часто ездил на мотоцикле…
 
 Когда остановился у переезда, было уже совсем темно и, как это часто  бывало, мигал красный свет. Многие, кому в те годы приходилось ездить по этой дороге, могут подтвердить, что светофор какой-то период времени работал крайне плохо. Шофера простаивали длительное время у переезда и, у многих сдавали нервы, - на чём свет, ругая железнодорожные службы, проезжали на запрещающий знак, благо уже несколько лет как убрали шлагбаум...
   
     Я внимательно посмотрел по сторонам и, не увидев света фар приближающегося поезда, стал медленно переезжать на другую сторону железной дороги. Вдруг боковым зрением увидел, что слева на меня стремительно  надвигается что-то огромное. На уровне инстинкта, мгновенно до отказа, повернул ручку газа на себя...

      Такие манипуляции, как резкая подача топлива, всегда приводили к тому, что мой «Минск» просто глох. Зная, что мотоцикл является транспортом повышенной опасности я быстро не ездил, поэтому такая работа двигателя (без резкой подачи топлива) меня вполне устраивала. О том, что могут возникнуть непредвиденные ситуации, я как-то об этом никогда не думал.

   Видимо Бог всё же есть! - Произошло чудо: мой мотоцикл не заглох, а как разъярённый зверь "заревел" и затем словно конь встал на дыбы, и буквально вырвал меня из лап неминуемой смерти. В ту же секунду с десяток низких платформ нагруженных гравием, не останавливаясь, проследовали задним ходом в сторону ближайшей станции.
        Остановившись за переездом, я в полной мере ощутил, какой опасности подверг себя. У меня ещё долго тряслись руки и только полностью успокоившись, смог продолжить движение - дав себе слово, что это будет моя последняя поездка на мотоцикле. Слово своё я сдержал. А чтобы не было соблазна прокатиться с ветерком, через какое-то время «Минск» продал; поступив, может быть, не совсем разумно: ведь он, по сути, спас мне жизнь.
     ... на следующий год отказался и от весенних кочёвок.

        Вспоминая тот случай пришел к выводу, что сохранил мне жизнь мой Ангел Хранитель, - убеждён, что у каждого человека, он существует. Кто-то скажет, это всего лишь элемент везения, не более. Спорить и переубеждать никого не буду. По большому счёту это и не важно, - главное остался вив.
         


Рецензии
Добрый день, Иван!
Случай, конечно же, не ординарный. Страшно даже подумать.
На железнодорожном переезде погиб мой отец со своим другом. Машина на рельсах заглохла. А водитель ничего не мог сделать. Сам выпрыгнул, а они спали. Так и не проснулись.
Мама вспоминала, что за несколько дней до этого она вместе с ними ехала в другом месте по лесу. Заблудились. Была ночь. Отец попросил остановить машину. Не выходя из кабины, уснули. Утром у всех волосы дыбом встали, когда увидели, что передними колёсами машина стояла над обрывом в реку. Мама всегда говорила, что это не случайно. Она была там лишней. Отцу было на то время 32 года. Нас , детей, было четверо, а мама прожила до 82 лет. Всех вырастила, выучила... Мы не остались полными сиротами.

Галина Калинина   04.12.2020 08:28     Заявить о нарушении
Здравствуйте Галина! Спасибо за рецензию. Говорят специалисты, что жизнь каждого человека предначертана ещё с рождения. Да, возможно благодаря Вашей мамы в тот раз её супруг (ваш папа) остался жив, но смерть его нашла в другом месте.
А случаев когда моя жизнь висела на волоске было несколько. Говорят, что у меня сильный Ангел Хранитель. Может Вы уже читали другие мои истории, но напомню ещё раз... http://proza.ru/2015/08/04/689; http://proza.ru/2015/08/04/618.
Сегодня же обязательно почитаю Ваши произведения.
С уважением,

Иван Малюшицкий   04.12.2020 08:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.