Мимолётное

Проводница в вагоне проносится мимо,
То к тому, то к другому купе.
Её взгляд, голосок, в ней всё будто бы мило,
Сигарета мелькает в окне.
Вспоминаю с тобой нашей нежности вальс,
Среди сотен улыбок, и чуждых мне глаз.
За окном уж Владимир, до станции час
Хорошо, что влюбляются только лишь раз
Хорошо, что влюбляются только лишь раз.

Сотой каплей на запотевшем стекле,
Моя жизнь пронесётся в оранжевом платье.
Огоньками на фонарном столбе,
Загорится то чувство, как будто-бы счастье,
Но это отнюдь не оно, а вполне,
Понятный всем страх оказаться в засаде,
В своих мыслях, в своей голове,
В своих мыслях, в своей голове.

Ты постой, подожди, меня не бросай,
Я знаю, что ты сохранишь мои тайны,
Сойдя на перрон и почувствовав май
С уходящим дыханьем весны.
Мы забудем о прошлом, о том что тогда,
Проносилась в вагоне как будто бы мимо,
А в окнах горела одна лишь звезда
И откуда-то пахло кострами и дымом,
Откуда-то пахло кострами и дымом.


Рецензии