письма

Наверно, глупо, но храню,
Всю переписку я свою.
С тем, с кем когда-то не сложилось,
И с теми, с кем давно дружила,
Иных уж нет в судьбе моей,
И оттого душе больней –
А тут откроешь письмецо,
И друга вспомнится лицо,
Ночные наши посиделки,
И попаданья в переделки,
И приключенья давних дней
Всплывают в памяти моей.

А нынче пишем, господа,
Из ниоткуда в никуда.
Увы, мир быстро разучился
Писать чернильной ручкой письма…


Рецензии
Уважаемая Марина, добрый день. Очень душевно написали о том, как было. Не знаю, обрадую Вас, или нет, натолкнулся в сети на целое сообщество любителей живых писем. Бегают на почту России, не ленятся, покупают конверты, обмениваются адресами и индексами, и главное ПИШУТ друг другу живые письма. Все ж идет по спирали - вот виниловые пластинки, все повыкидывали, а теперь снова собирают. Не говоря о старых радио-лампах - оказалось цифровые звуковые усилители, по чистоте и тембру звучания, не идут ни в какое сравнение со старыми на обычных радио-лампах, которые уж и сняли с производства давно)))
Так что, еще не вечер.
С Уважением и Признательностью, Юрий

Юрий Юэ   27.08.2015 07:44     Заявить о нарушении
Даже не знаю, Юрий, рада ли я этому известию, я не вижу особого смысла поддерживать искусственно традицию написания бумажных писем, честно, в особенности глядя на то, насколько быстрее общаться с далёкими и не очень людьми через интернет.
Хотя… Если бы пришло пару писем от тех, с кем давно не переписывалась, я была бы очень рада.

Спасибо за отклик!
С уважением,

Марина Павлинкина   27.08.2015 09:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.