Сказка о маленькой попе

               
    Жила-была маленькая Попа. У нее была мама –  Большая Задница и папа- Крендель.
  Папа был вечно недовольный, а когда злился на маму, то говорил ей: «Ну,  ты и отрастила себя – шире маминой…»
   Мама была добрая, лишних слов не говорила, а на такие грубые выпады реагировала адекватно, проходила мимо тщедушного папы максимально близко так, что он сразу думал «ну все, конец» и закрывал глаза…
     Маленькую Попу держали в строгости. Чуть что – грозили ремешком. Но грозили так часто, а применяли так редко, что,  наконец, маленькая попа и грозный ремешок подружились.
     Маленькая попа, чтобы надолго не расставаться с ремешком, потому что скучала по нему… (вот такая она была садо-мазо) попросила папу подарить ей его на очередной день варенья.
      Папа подумал, подумал и согласился. Он, конечно, такой просьбе вначале очень удивился, но потом решил – чем бы дитя не тешилось…, но раз дочь себе сама выбрала подарок по вкусу, значит, так тому и быть и родители этому препятствовать не будут. Тем более, что так у них в 3\9 царстве-государстве было принято…
    На, а поскольку дарить старый ремешок, да еще и на день рождения как то показалось родителям не особенно приличным, то они подарили ей новенький ремешок.
      Визуально он, конечно, был очень хорош – блестящий, лакированный, с кучей стразиков и шикарной пряжкой. Но что-то отношения у маленькой попы с ним с самого начала как-то не сложились и не заладились: ремешок этот был так влюблен в себя, никого вокруг себя в упор не видел,  что маленькая попа назвала его Нарцисс. Но при этом и положительные качества у него были – он был ужасно добрый и никого не мог обидеть ни просто так, ни за дело…
      Но функции он свои выполнял из рук вон плохо – то у него гвоздик в дырочку не лез, то дырочка гвоздик в себя не пускала, уворачивалась,  как только могла… Стразики тоже между собой переругались, перемешались, поотклеились, порастерялись. Короче, жуть…
     Маялась, маялась с ним маленькая попа и однажды плюнула на проблемный ремешок и повесила его в шкафчик на гвоздик, чтобы он в спокойной обстановке подумал о своем поведении.
    А чтобы ее штанишки не упали, она достала с полочки свой старый, любимый ремешок и прежде чем надеть, обновила  его. Она была девочкой рукастой, т.е. ручки у нее росли оттуда, откуда надо и могли делать все, что маленькая попа захочет.
     Вначале она отполировала пряжечку, затем покрасила ремешок средством для кожи и он помолодел и похорошел на глазах. Добавила ему попа и стразиков… Увидел он себя в зеркало и обалдел… Ну ни фига себе… никогда он таким красивым с самого детства себя не помнил.
    А мораль этой сказки проста – каждая попа должна полюбить свой ремешок!


Рецензии
Здравствуйте Елена, очень развеселил меня ваш рассказ. А это для поддержания темы:
О любви бумаги к попе
Я поэму напишу,
Чтобы знали между прочим
Я давно о ней пишу.
Как то сидя в туалете
Осенило вдруг меня,
Что я стану знаменитым
Лишь о попе говоря.
Мы всё время с нею вместе
Неразлучные друзья,
Если я иду куда-то
То со мной идёт она.
Приключения ищем вместе,
Чтоб ей было веселей
Если я где накосячу,
То достанется всё ей.
Красивее моей попы
Только попочка жены,
Я за то, чтоб быть с ней рядом
Отдам богатства всей земли.
Она похожа на сердечко
Нет прекрасней ничего,
Я целую в обе щёчки
И кайфую от того.
С уважением.☺

Рэй Вагнер 3   28.06.2020 19:57     Заявить о нарушении