Я твой личный Сталин, хочешь?

 
 
Пока дыхание твое
На моих бедрах не остыло,
И там на белых простынях
Еще остался страсти след,
Я нажимаю на курок.
Прости, я так тебя любила,
Но я немного параноик
И в голове лишь этот бред.
 
Тону в твоих глазах от страсти
И в этой боли с рук твоих,
Я рву все нити, что нас держали,
Ты восстановишь снова их.
Я неспособна трезво мыслить и как еще
Жива в борьбе огня и воли?!
Я твой личный Сталин, хочешь?
И в этом есть нечто о нашей любови.
 
Я ухожу, но едва ли почувствую власть
Ведь ты не захочешь меня спасти?
В мире где в нашей постели - главное страсть
Меня и тебя так легко завести.   
 
Я по-собачьи лежу на полу и снова читаю твои слова
Мне сложно сказать тебе просто люблю
Ведь я не должна? Просто так не должна?
 
Перед моими глазами – твой лабиринт
Из мыслей и чувств и сомнений
Еще немного нанизываю на магнит
Моих превращений и твоих превращений.
 
Я снова у шеи твоей улыбаюсь как Сталин.
Мне нравится чувствовать сладость этой загадочной боли. Твоей и моей.
Ты не умрешь – ведь хорошие не умирают? 
Эта неприкосновенность сделает нас немного сильней. 
 


Рецензии