Прикосновение

  Было уже поздно,часов одиннадцать вечера,но хотелось еще немного почитать перед сном.В квартире из двух комнат я находилась одна,и это придавало предстоящему занятию особую прелесть.Моя мама,которая приезжала днем в гости,забрала на пару дней сынишку,чтобы я немного отдохнула.А для меня лучшим отдыхом всегда было чтение хорошей книги.
  В постель я еще не ложилась,а уютно,с ногами,устроилась в огромном мягком кресле прямо посреди комнаты,под люстрой.Надо отметить,что комната была угловая,в ней имелась дверь на лоджию,а дверь в небольшой холл была приоткрыта совсем чуть-чуть.
  Читая,я так увлеклась,что не сразу поняла,что произошло.Инстинктивно только посмотрела на часы:первый час.Я вдруг совершенно отчетливо услышала довольно тяжелые шаги в холле.Ужас просто парализовал меня.Дотянуться до ручки двери и захлопнуть ее я не могла.О том,чтобы выбежать...через холл и позвать соседей,не было и речи.Соседи,пожилые люди,давно спали,да и ноги не слушались.
  Сердце стало колотиться в ушах.Я сидела,как изваяние и ждала какого-то конца.
  Внезапно из приоткрытой двери потянуло воздухом,мимо меня,судя по звуку все тех же шагов,что-то или кто-то,невидимый,прошел по направлению к лоджии.И когда это что-то поравнялось со мной,я почувствовала легкое прикосновение,словно меня задела тончайшим крылом большая птица.
   По времени,все происшествие заняло,вероятно,несколько минут.Но я долго сидела,не в силах встать и пойти в другую комнату,где спала.Для меня минуты страха растянулись в часы.
   В этот же день,чуть позже, я говорила удивленной матери:
 - Мам,я заберу сына домой!Я уже так по нему соскучилась!

                16.07.14г.


Рецензии
Как часто хочется встретить что-нибудь или кого-нибудь из не нашего мира, наладить контакт, пообщаться, может, даже подружиться. Но такие случайные, а может, наоборот, совсем неслучайные гости совсем не жаждут общаться с теми, кто носит оболочки из мяса и кожи. И нам остаётся лишь надеяться, что, оставаясь для нас невидимыми, представители иных миров всё же находятся рядом с нами, наблюдают нас, как мы дикую природу в своём мире, и, может быть, когда-нибудь всё же решат завязать контакты с нами. Не надо со всем человечеством, хватит небольшого количества тех, кто внутренне готов к таким контактам и будет рад подобному знакомству. Очень хочется завязать вот такие контакты, и при этом не бояться, что подавляющее большинство обывателей однозначно будут крутить пальцами у висков, глядя мне вслед. А пока будем довольствоваться теми контактами, которые происходят в отсутствие лишних свидетелей.

Веда Велимира Лесная   10.12.2015 19:19     Заявить о нарушении
А без свидетелей жутковато)))

Елена Канцева   11.12.2015 19:38   Заявить о нарушении
Елена, со свидетелями тоже не сказать чтоб весело. Единственное, то страшно в одиночку, а то обоим.

Веда Велимира Лесная   12.12.2015 20:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.