Моя темная комната

Закрытые глаза, тихий шепот, темно.
Мы все время занимаемся сексом. То жестким, то чувственным. То тем и другим вместе. И нам чертовски нравится это делать. Я для него Любимая. Он - мое спасение от прошлой жизни, где я стояла на раздаче слонов и самозабвенно кушала гавно десертной ложечкой под аккомпанемент ударов розг.
Я так хотела его найти, а когда нашла так сомневаюсь.
Мурашки. Они бегут по своим делам, моему телу, когда он входит в меня.  И не дают сосредоточиться на моих мыслях о будущем. Дело в том, что будущего вроде как нет. Все замерло. Стоит. Дышит нервно. И в трубку. Бывший муж точит нож, чтобы воткнуть мне в сердце. А я  я так одинока и растеряна. Мне хочется бежать за ушедшим поездом, но мои ноги связаны. Мои глаза слепы настолько, что словно я опять в той темной комнате, из которой не выбраться.
Секс это лабиринт чувств и эмоций. Мы получаем что-то, но отдаем себя.
Чувства это лучи солнца в аду, где плещутся мои нервы. Я упускаю что-то важное. Я не могу протянуть свои руки. Он не может спасти меня. И это меня убивает.
Я просто несчастный человек, который не может выбраться из темной комнаты страха.


Рецензии
Страх, своего рода возбуждение.
Поэтому " то жестким, то чувственным".
Из комнаты выйти придется... Боль-тоже будоражит...

С уважением,

Мила Вальс   05.08.2015 00:35     Заявить о нарушении