Старики

Не угомонится ива за окном,
Мокрыми руками разгоняет мрак.
Дождь и ветер с юга нынче заодно.
Что-то мне не спится. Не уснуть никак.   
 
Не угомонятся грозы над рекой.
Как сойдутся вместе - задрожит стекло.
Посиди со мною, просто успокой.
Времени так мало. Было и прошло.   
 
Не угомонится скрипка за стеной -
На две трети плача, радости на треть.
Посиди немного, посиди со мной.
Счастье - это просто - на тебя смотреть.


Рецензии
Михаил, ловлю себя на мысли, что мой ответ выглядит, как комплимент в ответ на ваш комплимент. Но жизнь так устроена, что в ней мало логики и много импровизаций. Для людей, конечно. Но что поделать, если у вас по-настоящему хорошие стихи, читая которые я начинаю медленно плыть по волнам того состояния, которое я называю встреча с прекрасным. Анализировать не хочу. В каждом стихотворении есть главная мысль, есть прекрасное оформление и неожиданные повороты - открытия. Будем дружить, если вы не возражаете?
С уважением, Георгий.

Георгий Цвикевич   14.11.2015 18:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Георгий! Ничего не буду добавлять, кроме самого главного - конечно, будем! Очень этому рад.
С уважением, Михаил.

Михаил Горелик   15.11.2015 00:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.