ОНА

Она понравилась мне сразу. Её восточные черты лица и загадочная улыбка
Шахерезады уносили меня в фантазиях в сказку тысяча и одной ночи.
Но эта сказка была явью. Я видел её каждый день и вспоминал очень часто.
Как она была непохожа на избалованных московских девиц: вульгарно - льстивых,
притворно - недоступных, ядовито - приторных! Говорила она всегда просто и ясно,
постоянно улыбаясь. Она прямо-таки светилась изнутри сказочным светом очарования.
Я полюбил этот свет целиком, без остатка. Наверное, такие встречи называют судьбой...

Ей трудно было ходить на лыжах, ведь раньше она никогда этого не делала.
Но упорство в желании научиться было хоть отбавляй. Она постоянно падала, поднималась, опять падала и так сотни раз. В конце прогулки совершенно обессиленная, еле переставляя ноги, с пунцовым лицом и устало-счастливыми глазами,
она делала вид, что совершенно не устала и готова, если нужно, пройти ещё километров сто...

В 19 лет она стала матерью моего ребёнка. В каждой девушке заложены природой
и Богом задатки материнства. Она стала ещё прекрасней. Её сказочный восточный свет
принял новую нежную окраску. Елена Прекрасная... Ей так идёт это имя!
Роды не испортили ни её фигуру, ни её очарования, а необычное сочетание имени
и отчества (Елена Махмудовна) всегда вызывало у меня добродушную улыбку.
Она умела (и умеет!) прекрасно готовить и сервировать стол, быстро собираться,
если необходимо и без уныния и занудства принять любой удар судьбы...

Она не меняется с годами. Ей не нужна косметика, которая её только портит.
Она непостижимым образом сохраняет свою внешнюю красоту, дополняя её красотой
внутренней. При её появлении и прикосновении оживает всё вокруг: растения, животные, близкие люди. она постоянно заботится о ком-то или о чём-то...

Она - идеал женщины! Она - моя жена! Я люблю её и счастлив!


Рецензии
После прочтения только самые светлые эмоции!
Хочется пожелать автору и героине произведения долгой любви и сохранения таких тёплых чувств на всю жизнь!

Юлия Нет   15.11.2015 23:16     Заявить о нарушении
Присоединяюсь к каждому слову!!!!!!!!!!!

Аня Саутова   15.11.2015 23:49   Заявить о нарушении
Спасибо, Юлия, за тёплые слова!
Вдвойне признателен услышать их от женщины!
Побольше Вам светлых дней и неиссякаемого вдохновения!

С теплом,

Андрей Толоконников Светлый   16.11.2015 21:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.