Заезд

Заезд.

Это было лет десять назад, когда я работал в строительной фирме.
Бригада наша считалась достаточно опытной, но в то же время, весьма конфликтной.
Чтобы как-то поумерить наш боевой дух, а заодно и " проверить на вшивость" директор  "сослал" нашу бригаду в столицу. Объект был на выселках - по объездной, где-то между  производством "Реемстма-Прима" и станцией метро "Выдубичи". Короче, срань запредельная.
Нас было пятеро  - "Будулай" Саня, наш бригадир, я - "Доктор", Андрюха "Чечен",Паша "Дебил" и Вовка "Малый". Команда - ух!
С нами поехала бригада Сережи-Узбека. По паспорту он - украинец, родом из Попельни. Себя он, почему-то, считал корейцем. А внешне и по образу мышления и поведения - типичный узбек: жадный, грязный, тупой. (я никоим образом не хочу оскорбить всех узбеков, живущих на Земле, отнюдь. Просто... все узбеки, с которыми нам приходилось сталкиваться по работе на стройке, были именно такими - грязными, жадными, тупыми. Как-то так...)
Команда  Узбека была большой - 12 человек и дюже разношерстной - от семнадцатилетнего сына самого Сережи до какого-то дедушки, который еще, явно, Ленина видел. Как говорится - "с бору по сосенке". Отдельными "сосенками"  выделялись два "пассажира" явно уркаганского направления. Как они туда затесались, освещу в другой раз. Просто - держались они особняком и на всех посматривали свысока. Ну, вы знаете такой взгляд - "я жизнь прохавал", "я парашу нюхал", "я - д'Артаньян, а вы все говно".
Вот такой коллектив и заехал на объект. Восемнадцать бойцов. Объект был двухэтажным.Мы должны были жить на втором , в угловой , очень большой комнате. Скорее казарме.
Работать нам предстояло на обеих этажах - где косметический ремонт, где - полноценный.
Заселение происходило весело - 7 марта. Все, кроме меня, предвкушали 
"гудеж". Мне было похрен - дома меня, кроме родителей, никто не ждал. С женой я "разбежался" А кого-то на замену не искал - еще не отошел от предыдущего "Отека Квинке". Женщины были, но... как бы помягче - исключительно для "стравить пар", А потом уходили "в туман".
Не радовался я предстоящему Женскому дню  еще и по той простой причине, что был "подшит". Причем подшился я сам - надоело  "квасиво" до не могу.
И последние полгода смотрел на все, что меня окружало, как молодой Уинстон Черчилль на себя в Палате Общин - "какого хера я тут делаю и кто все эти люди".
Мысль посещала меня  часто, но я продолжал плыть по-течению, с ленцой энтомолога наблюдая за всеми окружающими меня людьми и их нехитрыми взаимоотношениями. Ну, и - книги, конечно. Без них я бы сошел с ума.
На объект с нами приехал замдиректора. Был он бывший комсомольский работник, на несколько лет старше меня, человек интеллигентный  - матом не ругался, голос не повышал, со всеми был вежлив, не пил, не курил. Такой вот экземпляр...
Нашу бригаду он курировал с самого начала работы на фирме, поэтому отношения у нас с ним сложились доверительные, где-то даже дружеские - он всегда(и толково) мог подсказать некоторые нюансы в работе. А знал он много.
Ко мне он относился, как к человеку со"сложной судьбой".
С бригадой Узбека , точнее с самим Узбеком, у него были свои отношения, не во всем понятные, но на тот момент  они нас не интересовали.

И вот - заезд. Мы прошлись по объекту. Объект был большой, на первый взгляд( на второй тоже). Это потом, через несколько месяцев работы на нем он казался нам маленьким и до боли надоевшим. А сейчас это было громадное здание, которое, судя по его внутреннему состоянию и предполагаемому ремонту, сулило нам некислый заработок. Да и новые впечатления. Насчет второго я оказался прав. Что до первого... это другая история.
Мы должны были поработать день, чтобы адаптироваться, съездить домой за постельными принадлежностями(кровати завезли раньше) и  с завтрашнего дня плотно "приступать".
Поэтому  жопу никто не рвал, , все создавали видимость. Но - разную. Создание видимости нашей бригады вылилось в полноценный рабочий день, за который мы успели сделать до усрачки много.
Бригада же Узбека именно создавала вид . Они вели себя , как муравьи - бегали туда-сюда, что-то куда-то перекладывали, в общем - несли всякую ***ню. Короче , наша бригада работала, как с магнитофоном, только вместо последнего фон создавали 12 рож, носящихся , как угорелые и за что-то друг друга матерящие.
Отработав день мы кучно(но каждая бригада отдельно) сели поесть, чтобы не телипать до родного Житомира голодными. Узбек и компания жрали под водку. Мы кушали "насухую", за что были подвергнуты ехидной критике "коллег".Эти старые примочки , типа "язвенников и трезвенников" казались им, после выпитого , весьма смешными.
Мы в дискуссию не вступали. Коллектив был спаянный и, что греха таить, "спитый". Дозу, выпитую "узбековцами" вдвенадцатером, мы впятером(если бы я пил) легко перекрыли бы. Может не вдвойне, но литр сверху еще уложили бы на команду.Ну да не о том...
Уже собравшись уезжать, на выходе мы столкнулись с несколькими десятками явно нетрезвых женщин. Бабы! - ударило нас всех, как электрический разряд.Это были швеи. Нас предупреждали , что в здании работает швейный цех. Но мы не думали, что их будет ТАК много.
Бвбы вели себя, как ... БАБЫ перед 8 марта, да еще и швеи(я  со швеями больше не сталкивался, тем более на 8 марта, поэтому делаю предположение, что все они ведут себя примерно одинаково) - они были разнузданы, пьяны, курили и несли какую-то похабщину, цепляясь к "нашим". Поведение полностью совпадало с тем, чем целый день занимался Узбек и компания. Короче, те же муравьи, но - бабы.
Наши вели себя, к чести признаться, достойно - все 18 человек скованно молчали, как курсанты-первогодки. Бабы решили, что они нас закошмарили и , смеясь, ушли. Глупые курицы... Я даже больше скажу - глупые бандерлоги! Они, наивные, не почувствовали, кто смотрит горящими глазами им вслед. А это были ... ровно 18 голодных Каа...
Да и откуда им было что-то понимать, в той же психологии - это, как я сейчас понимаю, была лимита. Приехавшие, со всей Украины, девчонки . Собиравшиеся покорять столицу. Да так и осевшие - швеями, уборщицами, укладчицами асфальта. Живущие в общежитии и потихоньку спивающиеся. Уже, наверное и спившиеся. Впрочем, как и большинство смотревших им вслед житомирских строителей.
Так закончился первый рабочий день в столице. Но были и другие...


Рецензии