Путь исполнения желаний

Богиня Фортуна, гуляя по лесу, встретила воина, лицо его обезображено шрамами   и следами былых сражений. Глаз  тверд, дух силен, рука крепка, а поступь тяжела и легка одновременно. Пожалела богиня Фортуна еще совсем не старого, но уже повидавшего жестокость, воина и решила ему помочь:
-Скажи о, достойный воин, свое самое наипервейшее желание, и я исполню его.
-Мое наилучшее желание -погибнуть в бою. Когда блеск меча и твердость стали дают мне силы уничтожить врага, то и душа моя сильна, и чую я запах победы, и ликует душа от великой битвы за верное дело. Потому и нет у меня более другого желания, как погибнуть в бою.
Удивилась Богиня Фортуна просьбе воина и исполнила ее.
Идет богиня Фортуна по земле  дальше и встречает молодую девушку. В слезах она и печали. Пожалела богиня Фортуна ее и решила помочь ее горю и исполнить ее самое жгучее желание. И спросила богиня Фортуна девушку:
- Чем помочь тебе, прекрасная дева, скажи свое желание, я исполню его.
-Был у меня друг - верный и смелый, отец моим детям преданный был бы,  помощник   в жизни и работе, но ушел на войну и не вернулся более. Помоги мне, богиня, вернуть его   живым и здоровым - это и есть мое самое страстное желание. Посочувствовала богиня Фортуна деве молодой и страдающей и сказала - исполню я твое желание, вернется твой будущий муж живым и невредимым.
 Идет богиня по земле,  встречает людей и исполняет их просьбы.  Зашла она однажды в деревню, а там плач стоит. Вернулись с похода воины, да не все.
Лежит на щите прекрасный воин, посеченный шрамами, недвижим он, и плачет над ним, горюет мать его. Пожалела богиня Фортуна мать воина и спрашивает ее:
- Что хотела бы ты, женщина, получить от меня в подарок, исполню волю твою.
Зарыдала мать пуще прежнего, не может унять слезы, горе ее беспредельно - погиб сын ее единственный, прекрасный и сильный, как дуб, умом крепкий, волею силен, да сбила его в бою сабля басурмана. Если можешь, богиня, спаси сына моего, верни ему жизнь. Сжалилась богиня над слезами матери и вдохнула жизнь в великого воина. Очнулся воин, огляделся и воскликнул:
 -  Ах, до чего же жизнь хороша!
 Подбежала к нему невеста, радуется, от счастья слезами умывается, велико счастье - жив жених ее.
 Пошла далее богиня в задумчивости,  присела на камушек у реки - что же это получается, что одному счастье - то другому горе,   то было счастье для воина одно, а потом прямо противоположное. Как же желания людей осуществлять, как помогать им, когда не знают они точно, что им надо, и в  чем их истинное счастье. Так и сидит богиня Фортуна до сих  пор  на камне вечном, и не может решить эту задачу. А разбудить ее сможет только тот человек, кто своим желаниями не повредит жизням других людей. А какие это могут быть желания подумайте сами.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.