Планета Земля. Купол. 10

- Доброе утро Ор смотри, что я нашла. – Произнесла Изи и ослепила меня маленьким фонариком.
- Здорово только убери луч от меня, глаза слепит.
- Извини я не со зла. – Произнесла Изи.
- Нечего страшного собирайся, поедим.
- Давно пора! – улыбаясь, подхватила Изи, - по машинам.
  Взобравшись на машину и отбросив провод зарядки, приступили на ходу изучать правила управления игрушкой. Так как рычаги скорости и поворотов были далеко то пришлось распределиться у Изи хорошо получалось управление, я же встал за рычаг скорости.
 Мы долго курсировали по комнате, врезаясь во все предметы, опрокинули ведро с вековым мусором, подняли кучу пыли в воздух и всё же с трудом, но попали в дверь выхода из комнаты. Далее всё пошло более менее аккуратно, коридор широкий, да и мы попривыкли к особенностям движения, вначале проскочили купол знаний, ощутили удар волны защиты, но благодаря скорости всё прошло благополучно. Добрались быстро, навстречу нам некто так и не попался даже охраны не было, решили не искать приключений на свою голову проехали, мимо добравшись до двери с электронным замком я набрал код заранее подсмотренный в компьютере. Дверь открылась,  впереди был ещё один коридор, он шёл под уклон спускались долго и наконец-то добрались до места назначения, машинка с неохотой подъехала к входу на этом заряд аккумулятора иссяк.
 - Уж очень просто всё получилось либо мы счастливчики, либо судьба готовит нам очередное испытание.
- Ор ты меня пугаешь, сколько можно нас испытывать, мы же стремимся к благому делу. Может  судьба, к нам просто благосклонна. – Наивно улыбнулась Изи.
- Время покажет кто из нас прав, а пока я пойду на разведку, благо дверь открыта, а ты подождёшь тут и если что, то вся надежда на тебя меня не спасай, постарайся всеми правдами не правдами пробраться до блока управления и включить реактор.
- Почему Ор ты всё время пытаешься сделать всё сам и если что, то просишь твою неудачу исправить мне, не проще ли отправится вместе и шансов больше на прорыв, да и страху меньше.
- Да это было бы идеально но, мы не знаем, что нас ждёт в темноте, если включить фонарик, то привлекаем к себе внимания. Вот почему я пойду один, если меня постигнет не удача, то ты хотя бы будешь знать, откуда её ждать.  И сможешь продумать свои действия, чтобы избежать сложностей и решить поставленную перед нами задачи. А если мы пойдём вдвоём, то попадёмся вдвоём и где уверенность в том, что кто-то из нас останется жив?
- Ты прав, но поступим по-другому, первой пойду я, у тебя больше шансов будит пробиться.
- Нет Изи так нельзя, первый риск на себя должен брать самец и уж после открывается дорога для самочки так устроена жизнь.
- Да конечно, но сейчас нельзя играть в такие игры на кану жизнь, или смерть всех обитателей нашего мира. У тебя как у самца есть все данные, чтобы решить эту задачу.  Я как слабое существо от природы иду на разведку, а после ты.
- Брось Изи сейчас не время для препирательств, я всё решил и точка.
 Тут Изи выхватила фонарик и кидается на прямую к двери. Но услышала позади мой крик.
 – Стой я ещё не готов. – Остановилась.
 Я наспех взял всё необходимое верёвку, фейерверки и нож направился к входу в бункер со славами.
- Изи не торопись я согласен, всё будит по твоему, ты идёшь впереди я на некотором расстоянии за тобой.  Но для начала обвяжись верёвкой я смогу в случае опасности тебя вытащить.
 Обвязав Изи верёвкой, она тронулась в путь на расстоянии пяти метров шёл за ней я, также обвязанный верёвкой и держал в своих лапах один из прихваченных фейерверков. Изи продвигалась с включенным фонариком шла, осторожно осматривая коридор впереди себя, ища вход в комнату с кнопкой запуска. Опасности впереди не наблюдалось, но появилось чувство, что за нами кто-то наблюдает, я стал озаряться по сторонам, никого. Но чувства тревоги усиливалось, я натянул веревку, чтобы остановить Изи. Обернувшись назад я дёрнул шнурок фейерверка раздался грохот совместно с яркой вспышкой, которая осветила пройденный путь но позади не кого не оказалась. Со стороны Изи раздался звук падающего фонарика, повернувшись в её сторону, я увидел лежавший на полу фонарик, но Изи не было. Я натянул веревку, но та спокойно выскользнула из-за угла. Позабыв про все условности, я кинулся в её сторону, но прямо перед моим носом дверь закрылась, я бессильно бился в закрытую дверь, проклиная себя за идиотский план, благодаря которому пострадала Изи.
  Понемногу придя в себя, я подхватил валяющийся фонарик, вернулся к машинке и взял остатки фейерверков. Пошёл, неся перед собой на случае опасности фейерверк на изготовке, но опасности не было, никто на меня не нападал, да и не пытался.
  Как быть, что делать и где искать Изи? На эти вопросы я не знал ответа, по этому решил довести до логического завершения изначальный план запустить реактор, это даст мне двойной плюс во первых воду нуждающимся и осветит бункер, а при свете искать Изи будит легче чем при фонарике.


Рецензии