Три романса о любви

       Про любовь (из раннего)

Мне не понять, ей Богу,
Почему я влюбился.
Дней насчитал не много
И в углу забился.
Слеза стекала по щеке,
И нож, зажатый в кулаке
Шептал, как заклинанье:
"Один замах - и боль уйдёт!"
Сидел в углу, как битый пёс.
Глотая сгустки липких слёз,
Листал воспоминанья
О той мечте, что в душу бьёт!

Тупо болит затылок,
Ноги ужасно сводит...
Тысячи вбитых вилок
В душу не выходят!
И снова с паникой в глазах
Считаю звёзды в небесах:
Одна из них упала,
Попала мне, зажгла огонь!
Но легче мне не стало, нет!
Лишь опалил ресницы свет!
Ещё сильней лишь сжала
Холодный нож моя ладонь...

Вспомню, и бьюсь о стены,
Свет твоих глаз - оковы.
Тихо щебечут вены:
"Мы на всё готовы".
И где искать последний вдох,
Чтоб не взошёл на теле мох?
И чтобы легче стало?
Ведь я не всё ещё сказал!
Любовь, как дуло у виска,
Смеётся, но в душе тоска...
Она меня искала,
Но заблудилась среди скал.

       Купидон (из раннего)

Современный купидон
Вместо стрел берёт патрон.
Не простой, а разрывной,
И стреляет с головой.
И мы ползаем в крови,
Раненные от любви
Крылатым и лучистым
Маленьким садистом!!!

Можешь снять свою броню:
Яд, петля и ствол в меню,
Если этот злобный бес
Выстрелил в неё с небес!
Вытер пену с губ платок!!
С дула сдув густой дымок,
Наблюдает он, как ты,
Целуешь кровь с её фаты!!!

Он на всех давно плевал.
Сам с себя и начинал.
Улыбнулся, выгнул бровь
И пристрелил свою любовь!
И теперь безумный чёрт,
Изменив стрелковый спорт,
Бьёт рекорды - бог судьбы -
Продырявливая лбы!!!         

       Подсолнухи. Любовь к солнцу (из раннего)

Выстрел в спину, в душу - гадости,
Встал на мину - сдох от радости!
Вышел смелым, стал повешанным;
Жди расстрела, - в жизни трещина!
Каждый ищет место под солнечным светом,
Отнимая счастье ножом и пистолетом!
Мы, как подсолнухи, мы там, где теплее!
Не важно, что итог для всех - петля на шее!!

Труп в болоте воду впитывал,
Просто кто-то так завидовал!
Нож по горлу, сука, сдохни, мразь!!
Всё, попёрло, мне понравилось!!!
И тебе обеспечено отличное место -
Цветная могилка, куличики из теста!
Мчался искупаться в солнечных волнах?!
Спи спокойно, мёртвый подсолнух!!!               


Рецензии