А жизнь - загадка

В лесу грибов по осени не счесть:
Лисички, белые, и сыроежки есть…
Но лезет всех вперёд, на самый вид,
Поганка, потерявши всякий стыд.

На внешность бедолага так бледна,
Но всё ж меня попутал Сатана!
«Бери её,- над ухом Он брюзжит, -
Бери и не смотри, что бледный вид».

Мой взгляд привлёк красавец - Мухомор,
Смотрю, стоят рядком, как на подбор…
Молодцеватый, бравый внешний вид!
«Возьми! Возьми!» -мне Сатана кричит.

А чуть поодаль, под сосной в траве
Лисички молча улыбнулись мне.
Не многословны милые в речах,
Но яркие косынки на плечах.

Здесь Белый гриб искала я не раз,
Он прячется от любопытных глаз.
Вот Он надёжен! Крепок и пригож!
Такое счастье, коль его найдёшь!

Так в этой  жизни, сразу не понять,
Кто честен, смел, а кто умеет лгать.
Кто справедлив, а кто хитёр, что Бес.
И жизнь – загадка, как дремучий лес.

Чтоб в нём не заблудиться поутру,
Любовь и Веру я с собой беру.


Рецензии