173 Ещё раз о мире и человеке

   БОГ создал мир совершенным.               
Мир Бога тройственен: В православии: Это  Бог – Отец,  Бог – Сын, Бог – Святой Дух.
В индуизме это Брахма  – Творец,  Вишну – Хранитель,  Шива – Разрушитель. 
ВРЕМЯ: настоящее – прошлое – будущее и т.д. То есть везде мы видим тройственность.
Проявленный же мир двойственен Свет – тьма, добро – зло, и т.д. 
   Поэтому,  в проявленном мире нет божественной  полноты. Чего же в нашем мире не хватает до этой полноты? Разумеется БОГА.
   Между этими противоположностями проявленного мира нет третьей компоненты.
Какой? Той, из которой всё появляется и в которой всё исчезает.  А это и есть БОГ.
   Так вот это отсутствие Бога в проявленном мире, и является причиной его несовершенства.  А вернее сказать не полноты.
   А почему я решил, что в проявленном мире нет БОГА? Да по той простой причине что БОГ не может жить в этом мире форм, в Своём естественном виде вне формы.
Поэтому мы, и не видим ЕГО. А раз не видим, то и считаем, что ЕГО  нет. 
   Но, тем не менее, ОН в нашем мире присутствует, но только в скрытом состоянии.
   В Боге нет качеств, но все качества и свойства, и вообще ВСЁ, что мы видим в этом мире появилось из Него, как впрочем, и весь мир.
А теперь продолжим о нашем мире.
   Тройственность это качество БОГА. А свойство проявленного мира – двойственность.
   Но можно ли наш мир считать несовершенным, только по этой причине?
Ведь двойственность тоже божественное свойство, потому, что она порождение БОГА.
   БОГ  это СОВЕРШЕНСТВО. Поэтому любая “часть” БОГА совершенна, тем более, что БОГА на части разделить нельзя. Любая часть БОГА есть БОГ.
   Ведь когда мы нарезаем арбуз, то эти дольки не становятся ни персиками, ни грушами, это дольки арбуза. 
Так и в БОГЕ, любая часть отделившаяся от НЕГО, будь то планета, звезда или человек, остаётся БОГОМ.
  С той только разницей, что пожелав стать множеством, ОН каждую часть СЕБЯ  наделяет разными свойствами, разными качествами и разными именами.
   Но ведь это Его божественные свойства и качества. Поэтому говорить о несовершенстве нашего мира только потому, что он отделён от БОГА  у нас нет никаких оснований.
  Это Ум, наделённый свойствами, всё оценивать и раскладывать по полочкам, показывает нам свойства и качества каждой “части” БОГА.
   Почему он это делает? Да потому, что Ум это и есть Бог, но только БОГ, принявший форму Ума, чтобы  жить в этом мире.
   И вот Он, живя в этом мире, показывает нам свойства этого мира и попутно объясняет, что и для чего служит, и какую функцию выполняет. Ведь Он, прислал меня человека в этом мир, именно для того, чтобы я изучал его.
А как я могу изучать этот мир, да и вообще изучать, что – либо без помощи учителя?
   Вот БОГ и поручил Уму роль учителя. И даже это не совсем правильно.
   БОГ САМ стал Умом, чтобы обучать меня человека, показывая и рассказывая всё об этом мире.   
    Но ведь ОН САМ,  же  стал и человеком, т.е. породил меня.
А теперь, как любящий Отец и Учитель даёт мне уроки познания этого мира.
Попутно пытаясь втолковать мне человеку, что раз я Его сын, то значит  я тоже БОГ.
   И вот, наконец – то до меня стало доходить это Его учение.


Рецензии