Человеку нужен человек

(или не нужен?)

И мир рухнул.
Нет, никакого апокалипсиса, к сожалению. Рухнул мой мир, а не всего человечества. Всего за сутки, за то время, что мы не виделись. И черт его знает сколько еще не увидимся, потому что моя истерия и обидчивость не знает границ в последнее время. А еще гордость. Да, она. Огромная часть меня, которая встает каждый раз и портит жизнь.

Любите одиночество? Если вы ответили "да" - вы счастливчик. А знаете ли вы, как легко испортить это счастье? Отвечу - очень легко. Достаточно встретить человека с которым вы будете проводить 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Вам будет казаться, что вы счастливее, чем в одиночестве. Но ключевое слово тут - "казаться". Да, вы действительно будете счастливы, но долго ли? Отвечу - как повезет. Но вот после этого "счастья" наступит то, что я называю рухнувшим миром. Хоть и на какое-то время, но именно этим, разломанным и крайне пустым. Очень советую всем тем, кто в начале абзаца ответил "да", не находите себе человека 24/7. Поберегите ценность одиночества. Ведь у каждого из нас есть только мы сами, а все остальные - временно.

Не могу сказать, что я жалею о том, что у меня появился такой человек, но это чувство зависимости сводит меня с ума. Хоть у меня и есть несколько вариантов альтернативного провождения пятничного вечера с другими людьми, которые будут рады меня видеть (насчет себя я не очень уверена), но меня тянет к тому, к кому я привыкла. К привычной обстановке, где можно быть самой собой и не думать о том, что делать дальше. Некий "уголок комфорта". Не приняв решения, мне проще слинять в банк от своих коллег по работе, чтобы не объяснять, почему сегодня я одна. Но, на самом деле, я не пошла в банк, потому что решила пойти в обычную сетевую кафешку, чтобы пострадать. Хотя теперь я больше страдаю от невкусной еды и неприятных людей за соседним столиком, ну уж точно не от одиночества.

Я веду себя неправильно, я веду себя глупо, потому что мне 20 и я ничего особо из себя не представляю. Я - это большой комок рухнувшего мира просто потому, что все пошло не так, как в последние 3,5 месяца.

-Понравилась вам паста?
-Да, спасибо большое.

Добавьте к последнему предложению про комок рухнувшего мира еще то, что я слишком вежливая лицемерка в кафешках. А то черт их там знает, чем они занимаются на кухне.


Рецензии
На самом деле самое ценное чувство в любых отношениях - это чувство восхищения тем, с кем ты 24/7. Когда есть, чем восхищаться в этом человеке - мир прекрасен. Когда, под воздействием тех или иных факторов, чувство восхищения меркнет - меркнет и мир. А иногда бывает так, что и обрушивается целиком.

Это нормально. Потому что все люди не совершенны. Все спотыкаются и падают. Каждое падение является стимулом встать. Если хотя бы один человек был уже совершенным и не падал - ему некуда было бы совершенствоваться, а значит, и не было бы и цели жить. Покуда человек совершенствуется - его жизнь наполнена смыслом.

И это так здорово, когда тобой кто-то восхищается. Это стимулирует продолжать совершенствоваться. Даже более того: это стимулирует продолжать быть вместе 24/7.

А любить одиночество - это удел слабаков и трусов. Ведь, для этого совершенно не нужно совершенствоваться... Достаточно просто лежать в гамаке, и качаться, качаться... Если в гамак положить бревно, оно тоже будет качаться.

Братислав Либертус Новинки   06.08.2015 09:08     Заявить о нарушении
"Цвет восхищения"

Братислав Либертус Новинки   06.08.2015 09:16   Заявить о нарушении
Очень приятно, что я Вас вдохновила на написание данной миниатюры. Но, должна признаться, что согласна с Вашим рецензентом - Александром Шипиловым.
Цитирую: “ А любить одиночество - это удел слабаков и трусов. Ведь, для этого совершенно не нужно совершенствоваться”...
Любить одиночество удел мудрецов. Именно по той причине, что они достигли совершенства. СОВЕРШЕНСТВУ никто не нужен, и ничто не нужно.

Василиса Вино   06.08.2015 14:24   Заявить о нарушении
Если человек одинок по той причине, что не способен построить и сохранить отношения - то какое же это совершенство? Это - слабачество... Быть одиноким и дурак может. Какая же это мудрость?

Братислав Либертус Новинки   06.08.2015 15:34   Заявить о нарушении
Никто не способен сохранить отношения навсегда) Рано или поздно, человека может начать раздражать в другом то, за что он его первоначально полюбил. Все может быть и нам посильно далеко не все. Тем более, как всем известно, невозможно заставить человека тебя любить.

Василиса Вино   07.08.2015 11:20   Заявить о нарушении
Если человек не способен понять и принять другого человека - то какой же он мудрец? Он ещё ребёнок несмышлёный, который не способен видеть дальше собственного носа, и не способен по-настоящему любить.

Думаете, почему в юном возрасте любовь причиняет страдания человеку? Потому что у него слишком много ожиданий от того, от кого он ждёт любви к себе. Вместо того, чтобы дарить любовь тому, кого он якобы любит - он, наоборот, ждёт любви к себе, словно младенец мамкину сиську, - поэтому, естественно, и страдает. Если бы он поступал наоборот - то не страдал бы, а был счастлив в любви. Потому что делиться своей любовью гораздо приятнее, чем ждать её, словно в очереди к зубному врачу, надеясь получить облегчение.

А любовь не надо ждать. Её надо просто дарить. Просто так. Это как идти по улице, радоваться солнышку, и улыбаться каждому прохожему. И каждый прохожий невольно улыбнётся в ответ. Это закон. Так же и с любимым человеком: нужно просто так что-нибудь делать приятное ему, и получать от этого удовольствие для себя - точно такое же, как получаешь удовольствие от улыбки навстречу солнцу. Точно так же! А чтобы знать, что любимому человеку приятно - надо изучать его самого. Просто изучать. Наблюдать, спрашивать, вникать, стараться поставить себя на его место. Когда изучаешь его - то любишь в нём всё, потому что понимаешь его. А раздражает в человеке только то, чего не понимаешь, во что не вникаешь: почему оно в нём есть. А между тем, у всего есть свои индивидуальные причины.

Поэтому естественно, когда ты делаешь любимому человеку приятное - и ему от этого приятно быть с тобой - то куда он денется с подводной лодки? Полюбит. От хорошей жизни ещё никто не сбежал. Иначе говоря - любимого человека надо приманивать, прикармливать и приручать, как любое дикое животное. Тогда он будет с тобой. Ласковое слово даже кошке приятно, а уж человек и подавно падок на ласку...

Не ждите любви. Просто любите, дарите любовь и тепло каждый день. И он никуда не денется: полюбит... (Соперница Ваша ещё не знает секретов, как удержать его, так что быстро его потеряет. И тогда ему будет очень нужна вера в женщин... Потому что он будет разочарован и подавлен. Ваша ласковая поддержка воскресит в нём все чувства, которые были сначала. И вот тогда - будьте мудры и не зевайте: изучайте и приручайте его.)

Братислав Либертус Новинки   07.08.2015 16:18   Заявить о нарушении
Это художественный вымысел, но спасибо за мнение :)

Василиса Вино   13.08.2015 11:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.