Стадии принятия
Сидя ночью на жестком подоконнике, наша героиня упорно отказывалась идти спать. Нет, не подумайте, она пробовала, но вот ее дурные мысли ей мешали. Как, впрочем, и всегда. Ее пустую голову терзали сомнения и необдуманные решения. А голова ее пустая потому, что она сама так считает, а вовсе не по той причине, что так и есть на самом-то деле. Можете это называть низкой самооценкой, хотя наша героиня называет это "категоричностью к самой себе". А я вот не знаю, кому из них верить.
Знаете, мне всегда казалось, что диалоги - это самое интересное во всех рассказах, романах, книгах - есть в них что-то живое и динамичное. При всем при этом я ненавижу вставлять диалоги в свои записки. Нет в них смысла что ли. Мои мысли - это уже большой диалог, а, точнее, монолог. Так вот, наша героиня, не будем забывать о ней, она все так же сидит себе, смотрит на дом через дорогу. Лучше бы шла спать. Ее настроение скачет от эйфории до глубокой депрессии, а что с этим делать - неизвестно. Сублимировать? Направить в нужное русло? Да где же взять это самое русло, сидя на подоконнике глубокой ночью? Ну, разве что на полочке взять бутылку виски. Но мы же не хотим, чтобы героиня была такой. Все хотят идеальных, на кого можно равняться, кому подражать. А кто захочет быть алкогольнозависимой личностью? Такие нужны лишь в книгах Буковски. Да и то, немного я людей найду, которые захотят жить как Генри Чинаски. Завидовать - может быть, но вот подражать - вряд ли.
Нашей героине надо быть такой, какая она была до. Она всегда восхищалась такими девушками с твердым характером и высоко поднятым носом. Восхищалась и упорно прятала свою хрупкую душу так, что сама забыла про ее существование. Эта девушка очень хорошо вжилась в роль, ей верили все, ну, почти все. А те, кто не верили, вызывали в ней лишь раздражение и получали грубый ответ в свой адрес. Ее устраивало такое положение вещей, это стало для нее нормой. Кто бы мог подумать, что сидя здесь, на этом самом подоконнике, она станет настоящей, собой. Поверьте, она напугана не меньше вашего, а куда сильнее. Думаете просто смириться с таким спустя столько долгих лет? Привыкать ко всему заново, абстрагироваться. Она напугана до смерти. И не только этим, а еще тысячей мыслей и сомнений. Ей приходится понимать все заново, переосмысливать всю суть вещей, принимать слишком много взрослых решений, несмотря на ее почти подростковый возраст. Наша героиня чувствует себя на 15, хотя прошло уже много лет спустя. Как чувствовать себя на 15, действуя и мысля, как будто тебе минимум 26? С ее прошлым характером ей удавалось многое, а уж чувствовать себя на 26 и с уверенностью принимать решения - это как два пальца об асфальт. Но теперь все изменилось. С нашей героини сняли панцирь, теперь ей снова 15, ужасно страшно и одиноко в этом мире. Ища всегда поддержку в себе, теперь ей приходится искать поддержку в ком-то еще, да вот только не в ком. Давно я ей говорил, что с мягким характером ты никуда далеко не уйдешь. Тебе, милая моя, вот, только на подоконниках по ночам сидеть, да в небо смотреть. Шла бы ты спать, давно пора.
Глава II: Все тот же ночной подоконник
Как хочется забить на то, что рвется наружу - затолкать поглубже, запереть на замок, обложить вход камнями. Вот только строитель из нашей героини никудышный. Она не понимает, что за балка застряла в ее голове. Эта странная тупая боль усиливается, а затихает, когда есть на что отвлечься. Ночью, к сожалению, наступает время, когда рано или поздно нужно замолчать и расслабиться, иначе так и пролежишь без сна. Но вот с балкой в голове это, мягко говоря, проблематично. Сказать человеку всю правду в лицо - это всегда непросто, ведь может быть задето ваше самолюбие - раз, гордость - два, надежды - три. Чувства - это риск. Поэтому всегда проще обойтись без них. Но что же делать, если закидать их камнями уже не получается? Выложить ли все, как есть или ждать, что все пройдет, как завещал Соломон?
Уязвимость - уязвимость - у я з в и м о с т ь.
Как же сильно этой девушке хотелось бы зайти во всемирный поток информации (это я сейчас не об интернете) и узнать ответы на все интересующие ее вопросы, чтобы не доставать ими окружающих. Ведь она так плохо понимает людей. Не скажешь ей в лоб - не поймет. Намеки? Дохлый номер, чувак. Скажи все как есть, не надо издеваться над ее головой. Ведь именно ты - та самая балка.
Глава III: Пять стадий принятия
Сама того не замечая, наша героиня подошла к пятой стадии принятия - депрессии. Даже торги прошли незаметно. Незаметно для нее. Знаете, все четыре стадии пронеслись так быстро, что, я надеюсь (как автор), что и пятая пройдет за два дня. Ну, максимум, пять. Иисус, ты же не изверг, правда? Не надо мучить бедную девочку. Хотя она уже убеждена - все в порядке. Вариант Соломона не так уж и плох. Надо начинать все сначала и отпускать то, что было. То, что не нужно. Ни тебе, ни мне, ни кому-либо еще. Все - бессмыслица. Единственно, что важно - это ты сам.
Остальное - декорации. Остальное - глупость. Остальное - это просто остальное.
Свидетельство о публикации №215080500928