1991 2002 5775 - ГОДы магических ЧИСел МОЕЙ ЖИЗНи-

Вдруг стали инострАнцами - в своЕй - РОДной ЗемлЕ!

Я не особенно верю в магию магических ЧИСел, но...

1961 1966 1991 200 2002 5775 -
Да - Эти ГОДы магических ЧИСел -
ТОЖе кое-ЧТО ЗНАЧили - и для МОЕЙ ЖИЗНи!

1961 1966 1991 2000 2002 5775 -
ЧЕМ же особым выделяются Эти - якобы магические ЧИСла -
в безконечном ряду прочих ЧИСел?
    - ПояснЮ - кАК я это воспринимаю:

       1961
1961 - в зеркальном - перевёрнутом виде - это число тоже выглядит - как 1961!
   ТакОе бывает НЕ ЧАЩе 1 РАЗа за несколько СТО-ЛЕТий!
1961-й год для меня был особым е ряду 24 ранее прожитых годов:
Я немало побродил по горам Тянь-Шаня, Памира, ХиссАра-АЛАя,
вдвоём с Евгеной Лунтовским прошли, проехали сквозь Узбек-и-стан,
Тадж-Ак-стан, Кырк-Кыз-стан, Казак-стан, но самые уютные местА -
оказались - рядом с местом моего жительства - в горах Ахан-ГарАна -
на РОДине моих будущих детей!
   В ТОМ же 1961-м наш "Ангрен-ПодЗемГАЗ" - начал давать товарный ГАЗ
и я тоже внёс в это дело - свой инженерный вклад!
   В ТОМ же 1961-м - я познакомился с милыми мне студенточками:
Лидой Кравец и РИТой Луганской, а также с моей будущей женой -
Тамарой КодрЯнской - ставшей потОм - МАМой 6 наших детей! -

   В ТОМ же 1961-м - я получил свою ПЕРВую - пусть 1-комнатную квартиру,
пусть с ЕЩЁ двумЯ соседями - Витей Крноненко и Ваней Котелевским:
Через 1 год в эту квартиру вошла моя первая и последняя жена -
и ТУТ я впервЫе "поЗНАл ЖЕНщину",
Через 3 года в эту квартиру я приНЁС 5-суточного Ваню - моего СЫНа-ПЕРВенца!

     КТО скажет - что это МАЛо - для одного годочка ЖИЗНи -
одного из ГОев в Этой ЖИЗНи:
НЕ ВИДящего даже в сумраке - не то что ночью,
ПОРХо слышащего, ПОРХо соображающего, ПОРХо и с акцентом говорящего,
с ВЫбитыми зубАми, с сомнИтельным ПРОШЛым,
 с сомнИтельным будущим: НЕ БЫЛ в пионЕрах, НЕ БЫЛ в комсомоле,
НЕ БЫЛ в ПАРТие БольшевикОв и фашистов!?
      ........................

               1966
В числе 1966 - две шестёрки,
а чем больше в числе шестёрок (а такОе бывает НЕ ЧАЩе 1 РАЗа за несколько
десяти-ЛЕТий!) - ТЕМ больше Это число опасно! -
                ТАК рлдпщпют...
Мне 1966-й - НЕ доставил БЕД,
а влт моей старшей доченьке ЛЕНе (рождена в понедельник 26-27.06.1966-го -
аж 4 шестёрки!) - принёс ЖИЗНЬ - НЕ совсем удачную,
а в 2013-м - в ДЕНЬ и ЧАС рождения ЛЕНы - в возрасте 21 год -
погиб Георгий - ЕЁ старший сынОчек! -
    Вот и НЕ ВЕРЬ посде такого приМЕТам и пРОЧему!
    ..............


         1991

Число 1991 читается одинаково: и слева направо, и наоборот! -
   ТакОе бывает НЕ ЧАЩе 1 РАЗа за десЯточек СТО-ЛЕТий -
НЕ ЧАЩе 1 РАЗа за ТЫСячу ЛЕТие!
   И в ТОМ магичном году -
Почти 300-м миллиОнам людей НАШей ВелИкой (ДО 1991-го) СтранЫ -
1991-й принёс много БЕД:
2 апреля 1991-го - ГРОБачёв - Царь ВелИкой (ДО 1991-го) СтранЫ
(поМЕЧенный на ЛЫСом ЛБУ - ТЁМНой МЕТКою ДЬЯВола!) - в ТРИ РАЗа поВЫСил ЦЕНы -
на ВСЕ товары - во ВСЕЙ ВелИкой (ДО 1991-го) СтранЕ -
то-есть - одним МАХом отнял у каждого жителя ВелИкой (ДО 1991-го) СтранЫ -
ДВА оубля - из каждых ТРЁХ оублей!

Ы декабре 1991-го - была ПОЛНостью разВАЛена НАШа ВелИкая доТОЛе
(ДО 1991-го) СтранА - СССР - Советский Союз и ВЕСЬ ЛАГерь социализма,
а ВСЮ ВЛАСТЬ захватила БАНДа уголовных (ВЫСШая МЕРа!) преступников!

    Особенно БОЛЬНо Это ударило по НАШей много-(6)-ДЕТной семье!
ДохОды были уРЕЗаны бандитами - диверсантами у ВЛАСТи - в СТО РАЗ:
Живите - коль СМОЖете,
а ещё лучшк - поздыхАйте паскарЭе да паскарЭй!

      Кроме того в НАШей семье произошло немало событий:
Еле ВЫжил (был у ГРАНи смерти 19-24 августа 1991-го) младший сын Славик!
Но ВЫжио и поступил учиться в МГУ с 1 сентября 1991-го!

Старший наш сые Ваня - окончил учёбу в МГУ и поступил в аспирантуру - учёбу в МГУ!

Наша доченька Маша окончила 10 классов школы и поступил на учёбу -
но НЕ в МГУ, - а в Донецкий ГУ - ЧЕМ исПОРТила сама себе свою СудьбУ...

Наша старшая доченька Лена - зачалА (у себя в СОЧи - в горах - в пещЕре!) -
ТОГО ПЕРВенца Георгия, после чего - ВЫшла замуж 14 сеентяюря 1991-го...
       ВОТ вератце каким оказался для НАС - ТОТ магический 1991-й ГОД!
           ...................

        2000
   ТакОе КРУГЛенькое число - бывает НЕ ЧАЩе 1 РАЗа за десять СТО-ЛЕТий - 1
               РАЗ за ТЫСячу ЛЕТ!
Для НАШей семьи 2000-й начался смертельными событиями с моей женой:
ЕЁ - БЕЗ малейших признаков РАКа - переоблучИли в Донецком онколоЦЕНТРе
(переЖГЛИ ПОЛНостью спинной МОЗГ на пояснице - ВЫзвав паралич),
в наш участковый терапевт (Марья Ивановна Мирошниченко) -
по рекомендацие Донецкого онколоЦЕНТРа -
прописала Тамаре 30 = ТРИДЦать ПОРЦий жуткого антибиотика
(предельная ДОЗа - НЕ БОЛее 2 = два - за месяц и НЕ БОЛее 10 за ГОД -
а на просьбу прочесть аннотацию - отРЕЗала:
"- ВЫ ЧТО - НЕ  доверЯете своемУ ДОКТору!?" !) -
и 27 февраля 2000-го - Тамара умерла, а похоронена 29 февраля високосного...

А 22 февраля 2000-го рождена моя внученька ДАШенька,
А 21 января 2000-го рождена моя внученька ЛЮбонька...
    .................

        2002
Число 2002 читается одинаково: и слева направо, и наоборот! -
   ТакОе бывает НЕ ЧАЩе 1 РАЗа за несколько СТО-ЛЕТий  -
НЕ ЧАЩе 1 РАЗа за ТЫСячу ЛЕТие!
    В этом магическом году - СШАты плюс БРИТы - чуть не разбомбили НАШ
(на КАльмиусе) Донецк: в подземных вырабртках шахты "Лидиевка" -
делали неуязвИмые для СШАтов, НАТОв плюс БРИТов -
радиолокационные комплексы "Кольчуга"  -
которые "могут увеличивать опасность поражЕния -
для лётчиков СШАтов, НАТОв плюс БРИТов -
которые будут бомбИть ИРАК!" -
ВОТ КАК откровенно НАГЛо заявили СШАты, НАТы плюс БРИТы!
Но НАШа проСШАтная КучмА -
заДАРом - ВСЕ "Кольчуги" - СШАтам - отдалА!
И СШАты плюс БРИТы - не разбомбили НАШ (на КАльмиусе) Донецк!
А Донецк на ДонцЕ - НЕ представлЯет опасности для лётчиков
СШАтов, НАТОв плюс БРИТов: у России ЕСТЬ КОе-ЧТО ЯДерное:
и "за халЯвою", и"за ПАЗухой", и "поМЕЖ лЯжечек", и "ПОД хвостОм"!
       .....................


        5775 -
Число 5775 - читается одинаково: и слева направо, и наоборот! -
   ТакОе бывает НЕ ЧАЩе 1 РАЗа за десяточек СТО-ЛЕТий -
НЕ ЧАЩе 1 РАЗа за ТЫСячу ЛЕТие!
    А ТУТ - при МНЕ, при МОИХ детях -
ТакАя РРРРРЕДКость - получилася УЖЕ в 4-й = четвёртый РАЗ -
за каких-то 25 годков: 1991 2000 2002 5775!

5775 - столько годочков насчитали неуМЕЙки иуДЕЙски -
от сотворения Адама - маловато - разочков в 10 = десять заНИЗили!
    Та неХАй будэ й ТАК - як из КУРКы - РАК!

    В этом магическом 5775 = 2015-м году -
УЖЕ - НЕ СШАты плюс БРИТы -
и НЕ чуть не разбомбили НАШ (на КАльмиусе) Донецк:
НЕТ - ПУШКи - гармАти Б'ЮТЬ ВIД НАС - З Донецька
              (а НЕ ПО Донецьку!) - зпоЗаРАНКу!
           По КОМу ж вонИ Б+ЮТЬ? -
           ДЕ ж вонИ ВОРога знайшлИ -
           ГерОї повстанцI?
           Та ПРОТи КОГо ж TI ГерОї повстанцI?
           Та i ЗА КОГо ж TI ГерОї повстанцI?
           Та ПРОТи КОГо ж TI ГерОї повстанцI?
           ЯК же НЕ СОРомно ВАМ - БИТи - по своЇм? -
       А чи ЦЕ у ВАС - САЛЮТ!? -
СьогОднi ж - юбилЕй - 77 РОКiв = 7 = СЕМЬ СОЛНечных ЦИКЛов,
СьогОднi ж - 78-й ДЕНЬ наРОДження моЕй АНЮТКи-МАНЮТКи МИколАйИвни КовалЁвой -
з моЕй пра-РОДины - БРЯНЩины - СаберЯнщины:
РлзжлолвдЯем! Здрпрвья, ЩАСТя, ЛюбОви РАДостей - желАем бажАем!
              ............................

   А каковы у ВАС - Эти
      Криленко ВладIван: Донецьк; 5 СЕРПеня Августа 2015-го -
               бойовОго больовОго...


Рецензии