Глава 17 И опять боль...

Я мчалась в больницу к Адриану. Ему стало лучше, и наконец появилась возможность с ним серьезно поговорить. По дороге все проговаривало каждое слово, которое хочу ему сказать. Сердце бешено стучало, я ужасно волновалась, что было очень удивительно.
Когда я дошла до последнего этажа, остановилась перед входом, что бы перевести дух.
— Так, Ви, не волнуйся, это всего лишь парень, просто парень. — Успокаивала я себя. — Эх, что за обман, Адриан не просто парень. Вот же дура!
Собрав все силы в кулак, я наконец решилась войти в палату. Но не успела перейти через порог, как снова развернулась и ушла, так, что меня никто не заметил. Ну как можно быть такой глупой? Идиотка влюбленная!
— Сходила? — Лина ждала меня в комнате.
— Все ужасно!
— Не смогла сказать?
— Даже подойти к нему не смогла. Рядом с Адрианом сидела Лена, и мило держала его за руку. Так трогательно, аж тошно!
— Значит, все хорошо!
— Хорошо, ты вообще понимаешь, что говоришь?
— У них все хорошо, а тебе лучше о нем забыть!
— Это не очень-то и легко, забыть.
— Лучше не надо, рушить пару. Найдешь ты еще себе хорошего парня, даже лучше.
— Может ты и права, лучше не буду лезть. — Я, конечно, расстроилась, но понимала, что Ангелина, полностью, права, и мне лучше забыть этого оборотня.
— Эм, ты никуда не опаздываешь? — Протянула Лина.
— Ты о чем?
— О чем? Со своим Адрианом, ты совсем скоро голову потеряешь! У тебя сегодня занятие с миссис Свон. А точнее, уже через десять минут!
— Блин, точно! Совсем забыла, спасибо, что напомнила! — Я кинулась собираться.
С даром у меня не все так легко, как со стихией. Есть, конечно, не большие успехи, но, по-моему, злобно метать камни, успехами не назовешь. Прошли еще два занятия, а у меня так и не ролучалось контролировать свои эмоции.
Сегодня состоится очередное занятие, и я всей душой, надеюсь, что хоть что-нибудь из этого выйдет.
— Я уж думала, что ты не придешь. — Недовольно проговорила миссис Свон.
— Простите меня пожалуйста за опоздание.
— Ви, не стоит расстраиваться, у тебя все получится. Вот увидишь. — Директриса стала меня утешать.
— С чего вы взяли, что я волнуюсь?
— Я же вижу!
— Да, я совсем забыла про ваш...
— Не в даре дело. Я просто вижу какая ты грустная. Ведь дело не только в твоих способностях, ведь так?
— Давайте не будем об этом.
— Хорошо, это не мое дело, сейчас тебе лучше думать о тренировках.
— Да вы правы, мне нужно настроится, сейчас самое главное для меня только мои силы.
Удивительно, сегодняшняя тренировка была не похожа на предыдущие, все было совсем не так, как я ожидала. Никакой медитации и объединений с природой.
— Так, наше сегодняшнее занятие совсем не такое, как обычно.
— Что принимаем экстренный метод?
— Ну, не совсем так, а в общем-то именно так. Я решила попробовать учение Дракохима. Его уроки не так эффективны, как китайские учения, но другого выхода нет.
— Попробуем, надеюсь, все выйдет. Что нужно делать?
— Для начала расслабься и глубоко вдохни. Как я уже сказала, мы не будем медитировать и лимитировать. Главное, это твои эмоции. В прошлый раз ты очень разозлилась на Эрин… Зло помогло тебе высвободить дар. Поэтому тебе нужно освободится от всего, что тебя давит, от всей ненависти что в тебе накопилась.
— И, что мне делать? — Я не понимала, как мне высвободится.
— Кричать… — Просто произнесла миссис Свон.
— Вы серьезно? — Я не поняла, к чему клонит директриса.
— Абсолютно… Просто кричи, из-за всех сил, как можно громче.
— Ладно. — Это все, что я смогла сказать.
— Отлично, для начало расслабься, и дыши глубоко и ровно. Закрой глаза, и вспомни все, что тебя гнетет, злит и давит.
Я закрыла глаза и начала прокручивать в голове, наш разговор с Эрин. Все те слова, которые были сказаны в мой адрес. В моей жизни произошло много зла и горя, много гадких, грязных слов кидали в меня, все это скопилось, глубоко внутри и сжирала со скоростью света. А, когда я попала сюда, все стало еще хуже.
— Ты ничтожество, из тебя не выйдет хорошей принцессы, у тебя даже дара нет! — Голос Эрин звучал у меня в голове.
— Нет, ты не права!
— Борись Вивиан, вырви эту ненависть у себя из сердца...
— Тварь, никчемная. Ничтожество...
— Нет, нет, заткнись! — Мое дыхание участилось, и из груди царапая все внутри, вырвался мой хриплый крик. — Ааааа… Ненавижу! — Слезы градом покатились по лицу, я кричала все громче и громче, пока не упала на колени, слабо склонив голову.
— Хорошо, Вивиан, молодец...
И вдруг, у меня перед глазами от земли оторвалась куча листьев. Когда я подняла голову, то увидела, что вокруг летает множество булыжников, камней и все что валялось на этой поляне. Как-будто мы попали в космос и весь мусор плавно летал под действием невесомости.
— Последний рывок. Давай Ви!
Собрав все силы я встала с колен. Набрала полные легкие воздуха и начала снова кричать. С широка разведенными руками и взором направленным в небо, кричала пока вся куча мусора, плавно летающая на поляне, пулей не устремилась вперед, в лес. Косяк взволнованных птиц взлетел в небо, унося собой всю мою боль и ненависть.
— Хорошо, Ви, ты умница. — Миссис Свон нежно меня обняла. — Думаю, на сегодня хватит. Идем, тебе нужно отдохнуть.
Весь обратный путь прошел будто в тумане, я не поняла, как мы оказались у ворот замка.
— Иди, немного полежи… — Произнесла директриса. — Тебе нужно поспать.
Мне не терпелось рассказать все Лине, ведь она наверняка, волнуется, ждет меня. Я мчалась в комнату, забыв про усталость, прокручивая в голове, все, что хочу рассказать подруге.
— Вы не представляете, какой же он глупый. — Эти слова заставили меня остановится перед входом в женский корпус.
Голос Лены я узнала сразу, и поэтому решила послушать, о чем она так радостно говорит:
— Вы представляете, когда я пришла к Адриану в больницу, он был так счастлив. Он извинялся передо мной, сказал, что специально заигрывал с нашей принцесской, что бы вызвать у меня ревность. — Голос девушки звучал гордо.
— Да ну? — Кто-то недоверчиво поинтересовался у рассказчицы.
— Правда! Мы были в ссоре, и вот так он хотел меня вернуть. Ах, наивная Вивиан, ее просто использовали! — Эти слова убили меня. Как, как он мог? Глупая, глупая, глупая...
Теперь мне хотелось исчезнуть, убежать далеко далеко, скрыться где-нибудь надолго. Я выбежала во двор, помчалась к часовне. Только там я могу остаться сама с собой.
— Ви! Привет! — Я пыталась убежать от проблемы, но получилось так, что я встретилась с той самой проблемой. На балконе башни стоял Адриан.
— Ты? — Выдавила я.
— А что не узнала! — Парень попытался подойти ко мне, но я отстранилась от него. — Вивиан, ты чего?
— Не подходи!
— Да, что это с тобой творится?
— Как, как ты мог это сделать? Ты предал меня.
— Чего? — Адриан снова попытался подойти ко мне.
— Уйди, уйди от меня. Никогда, слышишь, больше никогда не подходи ко мне. — Не выдержав больше, я снова убежала.
Не разбирая дороги, я мчалась в замок. Мне хотелось укрыться под одеялом, поплакать в подушку, успокоится. Но почему, сегодня меня не хотят оставить в покое? И опять, кто-то ко мне пристает? И вот теперь, Кайрон остановил меня у входа в комнату:
— Вивиан, остановись пожалуйста, мне необходимо с тобой поговорить.
— Минута пошла...
— Послушай, меня прошу! Знаю, что ты не веришь в искренность Эрин, но я люблю ее, и знаю, что она...
— Я рада за тебя. Рада, если Эрин по-настоящему любит тебя. Но знай, она в любой момент может разбить твое сердце. Так что, береги себя. А теперь прости, я хочу немного отдохнуть до ужина.
Ну а в комнате, конечно, же меня поджидала Лина:
— Наконец, почему так долго?
— Были проблемы...
— Какая то ты грустная! Я думала, что тренировка пройдет на ура. Что, опять не получилось?
— Нет, не в этом дело.
— А в чем же? Расскажи мне, может я смогу тебе помочь.
— Вряд ли ты сможешь мне помочь. Только если выслушаешь меня. — Я поведала девушке о том, что пережила за эти последние пару часов. Рассказала про тренировку, ну и про предательство Адриана, конечно.
— Вот урод, ну я ему покажу! — Ангелина разозлилась не на шутку.
— Нет, не надо, прошу. Просто забудь и все. Я попытаюсь все забыть, и ты тоже.
— Но он же, ты же...
— Забудь...
После разговора с Линой я завалилась в кровать. Мне необходимо было остаться наедине с собой, со своими мыслями и чувствами. Тупо пялясь в потолок я размышляла о том, что сегодня произошло. Опять ошиблась. Влюбилась и любовь эта, снова принесла мне одни только страдания.
Сама не знаю как, но мне все же удалось уснуть. Сон продлился не долго, так как меня разбудил разъяренный голос Кайрона:
— Гад! Ну все, я с ним разберусь по-мужски!
Быстро осознав, что к чему, я вскочила с кровати, и бросилась успокаивать брата
— Нет, не смей! Я сама с ним разберусь!
— Вижу, как ты с ним разбираешься. Лучше не мешай. — После этих слов, парень вылетел из комнаты.
Я бросилась следом:
— Кайрон, прошу тебя, успокойся.
— Не мешай мне, Ви, лучше иди в свою комнату, тебе незачем присутствовать на наших разборках.
— Нет, не уйду! Это ты лучше уходи, и забудь про все. — Я умоляла брата успокоится.
— Это я должен уйти? Моей сестре причиняют боль, а я должен спокойно стоять в сторонке, ну уж нет!
Кайрон ворвался в комнату парней-оборотней, и сразу набросился на единственного здесь присутствующего.
— Ах ты сукин сын! Сидишь, домашку учишь!?
— Кайрон. Ты чего? — Адриан, вышел из-за стола, за котором, он делал домашнюю работу, и посмотрел на меня.
— Прошу тебя не надо. — Я все еще пыталась успокоить брата.
— Вивиан, уйди. — Коротко сказал Кайрон, и резко схватил Адриана за воротник рубашки.
— Да, что тут происходит? — Оборотень был явно напуган.
— Послушай меня! Как ты мог причинить мой сестре боль. Ты за это заплатишь. — Кайрон ударил парня по лицу. Адриан рухнул на кровать.
Через пару секунд парень пришел в себя и нанес ответный удар моему брату.
— Хватит! — Я попыталась их разнять, но все бес толку. Драка набирала обороты.
Кайрон схватил Адриана за волосы и ударил его по животу. Парень упал на колени. Мой брат ничего не понимая продолжал сыпать удары по обидчику. Это еще больше разозлила Адриана и он подставил подножку Кайрону, тот рухнул на пол.
— А теперь, давай спокойно поговорим. — Адриан не стал бить брата, а наоборот подал ему руку.
— Я пришел мстить за сестру, а не разговаривать! — Фыркнул Кайрон и снова набросился на него.
А в это в время во мне кипела злость. Страх за Адриана брал вверх над всеми моими чувствами, и я не выдержав напряжения заорала:
— Прекратите быстро! — Я кричала и размахивала руками, пока оба парня не взлетели.
Взлетели в прямом смысли, они парили под потолком, это я их удерживала, с помощью своего дара. Не могу в это поверить у меня получилось!
— Хватит, вам! Ведете себя как дети! — Мне все еще удавалось продолжала удерживать их под потолком. — Не надо за меня мстить, я уже не маленькая, сама разберусь. Сейчас, я вас спущу обратно, но пообещайте мне, что не наброситесь друг на друга. Кайрон?
— Обещаю, прости меня. — Виновата произнес парень.
— Хорошо, я тебя прощаю. — Я опустила руки и виновники рухнули на пол.
— Идем отсюда, тут делать нечего. — Я взяла Кайрона под ручку и направилась к двери.
— Ви, прости меня прошу! — Взмолился Адриан, но я ничего не ответила. Даже не повернулась в его сторону, просто молча вышла из комнаты...


Рецензии