Гештальт

 Я не очень люблю Гештальт. На курсе часто пререкался с Сережей Усовым ( Серега, занесешь потом за рекламу))) ). Мне всегда больше импонировал психоанализ. Он более основательно подходит к проблеме. Но не об этом сейчас. Есть в гештальте то, что мне импонирует. Это пищевые метафоры. К ним часто прибегают представители этого направления. Замахнусь и я. В масштабах страны. Так вот, меня не покидает ощущение, что моя страна сожрала какую-то дрянь. Когда съедают дрянь, варианта два - либо хорошо просраться, либо отбросить копыта. Мы пока не определились с вариантами и предпочитаем интоксикацию, которая рано, или поздно приведет... Ну Вы поняли. Делать что-то придется, либо копыта долой. Вот такой вот Гештальт. А те, кто нами сейчас правят, они не наши, они командировочные, они как неудачно подобранные специи- сами не еда, но еду подпортиь могут. Нельзя же панакоту перцем посыпать, а в крем-брюлле заправлять соусом Бешамель. А они это делают. Сами правда, не едят, нас зато потчуют от души.


Рецензии