Кривая линия судьбы. продолжение романа

                ,, Проклятие от свекрови.,,


        До родов оставалось чуть больше месяца. Приехала мама, мы с ней поговорили обо всём,
и я призналась ей, что если-бы, не отчим...,если мы с ней жили бы вдвоём в своей квартире,
я бы прямо сейчас собрала свои вещи, и уехала с ней обратно. Жизнь не удалась, муженёк пьёт,
ни в чём не помогает, вот стирала постельное бельё ,воду носила вёдрами из колодца...Представляешь..., с таким животом носить вёдра с водой?!... Через месяц рожать, а я вкалываю одна,стираю,убираюсь в хате, хожу покупать продукты по магазинам, варю борщи для гулящего супруга ,а он гуляет себе с друзьями, и подружку завёл, в карты играют до полночи." Олеся заплакала... :-,,Мам! Ну за что мне всё это?   А??? Зачем я родилась на свет?!...Чтобы
мучиться?...Лиля обняла дочь,и гладя её по голове сказала:-,,Собирайся! Поедем домой! Там будешь рожать. " Олеся подняла заплаканное лицо ,и сказала :-,, Мама! Ты что , предлагаешь мне переселиться из одного ада в другой...? Ты забыла почему я уехала от вас?..." ----
Ну тогда есть другой вариант, сообщить обо всём твоему папе, он немедля прилетит ,и решит все проблемы. " Мама! Не в коем случае ! У него своя семья, я всегда пишу ему ,что у меня всё хорошо... Я не хочу своими проблемами разрушить его семью... Он мне помогает ,присылает деньги каждый месяц ,на адрес крёстны, чтобы никто не знал об этих деньгах ... Так что нет у меня вариантов... А скоро рожать, ... Выживу -ли? "---:-,, Олеся! Дочка! не смей думать о плохом! Всё будет хорошо! Давай-ка переоденься ,умой лицо, поедем в районный центр за подарком , для малыша я привезла всё, да и у тебя смотрю вещичек детских куплено достаточно
много. " Олеся переоделась , сделала причёску , и они отправились на остановку автобуса...
---- В райцентре они встретились с маминой двоюродной сестрой Верой, обрадовались встрече, рассказали ей зачем приехали, и она тут-же проявила инициативу,-:-,,Пойдёмте -ка за подарком на на торговую базу, там у меня подруга работает, выберет что-нибудь из импорта." Пришли на базу, Вера о чём-то пошепталась с подругой, и та позвала их на склад.  :-,, У меня есть одна очень красивая вещь,-костюм из Болгарии _тройка...Думаю вам понравится , отличный подарок
для молодой мамочки. Она вынесла красиво упакованный костюм , сняла упаковку,- все ахнули!
Блузка вся переливалась люрексом,Ярко голубого цвета, а пиджак и юбка были синего цвета, строгого пошива . Это просто такая красота была,что мама сразу купила.  :-,,Ну вот тебе и подарок! Родится малыш, выйдешь из роддома, папа тебе коляску прислал из Германии багажом ...
 Коляска у крёстной , как выйдешь из роддома ,тогда и заберём..." Обратно возвращались из Глодян автобусом, Олеся сияла от радости. Когда приехали ,и подошли к калитке, столкнулись со
свекровью. Она спросила,:-,, Что-то ты сияешь ,как начищенное зеркало?..Наверно купили всё, что хотелось? "--- Да! Мама купила мне подарок за рождение ребёнка." ---Ну давай хвались! Посмотрим что за подарок" Олеся открыла дорожную сумку и вытащила из пакета костюм, свекровь замерла на мгновение, а потом вдруг выдохнула ,Ой ,а что же вы уж и дочери моей такой не купили? Я ведь сразу же бы деньги вам отдала. Рада ведь ещё не замужем,хочется ей тоже красиво одеваться. " Олеся объяснила свекрови, что костюм был всего один, и то по блату ,Вера помогла
у её подружки купили на базе . Когда мама Олеси понесла сумки с покупками в хату, свекровь, заговорщиски подмигнула Олесе, и тихо сказала:-,, А ты продай мне этот костюм для Рады, я тебе за него дороже заплачу,а ты потом попросишь свою Веру, она тебе ещё лучше достанет. У неё все в торговле знакомы. Ты же сейчас беременна , всё равно не будешь его носить..." ---Олеся остолбенела от такого хамства, и вдруг чётко и твёрдо ответила:-,, Во-первых я не всю жизнь буду ходить беременной, во-вторых ,-это подарок от мамы, о чём вы меня просите!? Нет! Не будет по вашему!" .... Свекровь оторопела от такого ответа, она привыкла чтобы ей все подчинялись.Она вдруг злобно сверкнула глазами, и заорала:-,, Чтоб ты не разродилась! Чтобы из тебя верёвками
дитё тащили!... " и резко повернувшись пошла к калитке. Мама услышав это догнала её ,схватила за руку, и произнесла:-,, Ты что! С ума сошла такое говорить!? Как тебе не ... стыдно ,У тебя ведь тоже есть дочь... Не страшно тебе самой? Бог тебе все слова твои и проклятья вернёт! Олеся рыдала сидя на крылечке. А мама подошла кней и сказала :-,,не бойся дочь, не дай бог что-то случится , я
ей сразу пулю в лоб пущу. Твой папа не даст тебя в обиду...Мы заберём тебя с ребёнком ,снимем тебе квартиру...
         
   ( Продолжение романа в следующей главе....)


Рецензии