Библия, коран, светское право

               
                БИБЛИЯ, КОРАН, СВЕТСКОЕ ПРАВО

         В отличие от многих, мы вполне можем допустить приоритет шариата через Коран для мусульманина в случае светского суда над ним, также приоритет Закона Божьего через Библию перед правовыми светскими документами. Почему бы и нет? Только кто-то членам суда или судье должен будет продемонстрировать Закон Аллаха или Закон Божий по поводу разбираемой судьями или судьей ситуации. Любой священнослужитель будет вынужден либо вещать от имени Аллаха, от имени Бога, либо предъявлять изделия из бумаги и внесенных в бумагу составов, где явно нет ни слов Божьих, ни слов Аллаха. В этих изделиях явно имеют место быть конструкции из бумаги и чернил. Любой криминалист продемонстрирует это с блеском. Если, конечно, его не подкупят или не принудят каким-либо образом, заявить, что в изделии из бумаги и некоторых вещественных составов есть знаки и буквы, есть слова, есть тексты Законов. В Библии – божественные, в Коране – Аллаха, в Кодексах – законы государства.
          Именно потому, что нам точно известно, как формируются у пользователя книг – конструкций из бумаги - тексты и иллюстрации, как у него создаются структуры, определяющие его поведенческие установки, именно потому, что нам известно пространство ЗАКОНОВ, мы свободно можем допустить приоритетность кодексов прошлого.


Рецензии