Машинка

- Нет, это невозможно! – возмущённо вскричал Кот и бросил верёвочку.
- Что невозможно? – промурлыкала Кошка Аришка, - И чем тебе не угодила эта верёвочка, такая славная, длинная, как хвостик мышки?
- Я не могу играть в машинку! – продолжал возмущаться Кот.
- Но я не вижу никакой машинки, - кошка удивлённо повела усиками.
- Машинка привязана к во-о-он тому концу верёвочки, посмотрите, уважаемая!
Кошка пробежала вдоль верёвочки и обнаружила игрушку.
- Я бы, любезный сосед, не стала называть данный объект машинкой. У него нет колёс! Значит, это не машинка.
- У данного объекта, как Вы изволили выразиться, дорогая Ариша, были колёса, но наш Мальчик их оторвал и спрятал. А его Мама сказала, что, если ему не нужна машинка, она отдаст её коту. Мне! Вот я и мучаюсь: тяну за верёвочку, а машинка не катится. Не игра, а недоразумение какое-то!
- Ох, мальчишки, мальчишки… да верните Вы ему эту машинку, - муркнула Кошка и махнула лапкой в сторону дома.
- Но он же ломает игрушки, значит, они ему не нужны,- возразил Кот и тихо проворчал:
- Интересно, а во что же он играет?

Кот и Кошечка заглянули в окно. В комнате сидел Мальчик и задумчиво смотрел на четыре замечательных колеса. А во дворе на дорожке стояла и никуда не ехала игрушечная машинка.


Рецензии