Войти в искусство

Кот умывался. Тщательно. Добросовестно. Когда-то он был Чёрным котом…
- Доброе утро! – Кошечка, как обычно, подошла совсем неслышно. – доброе утро, Чёрный, ах, почти Чёрный Кот Хан! Что-то случилось? Вы на себя не очень похожи.
- Да как Вам сказать… Малыш сегодня рисовал. А я сидел рядом и смотрел. Знаете, кончик кисточки так чарующе скользит по бумаге. Как… как хвостик мышки. Я не мог оторвать взгляда. Малыш нарисовал сначала солнышко, потом пару «каляк», одну «маляку», большую черепаху, петуха, правда, мне показалось, что петушок больше похож на фламинго… И вдруг Мама Малыша предложила: «А давай нарисуем котика!» Меня! Я обрадовался и принял красивую позу. Малыш тоже обрадовался и закричал: «Да! Котика! Нарисую!» И как мазнёт кисточкой с краской по когда-то чёрной мордочке Вашего покорного слуги!
- Ах, так вот почему Вы стали Синим Котом! Это – результат живописных опытов на натуре! И отмываться Вам ещё долго-долго.
- Зато я вошёл в искусство!
А Малыша в это время Мама отмывала в розовой ванночке. Он намыливал мочалкой синее пятно на животике и приговаривал:
 - Я – художник!


Рецензии