1

Идти самому на верную погибель в случае скучного дня.
Растворяешься в дне. С каждым часом все слишком не так,если вообще есть что-то верное. Я хочу вспомнить правильные слова. Те слова, которые все излечат, но мне кажется они не хотят иметь со мной ни единого дела.
Как и многие люди, они показались раз, остались в моей душе, а после быстро убегают от нежелания знать меня ещё одну минуту.
Жить вчерашним воспоминанием.
Заглатывать ежедневные бессмысленные размышления весом с тонну.
Конечно же дело было не в границах. Конечно же дело только в одном слабом тебе.
В любую минуту границы сами стираются и в любую другую появляются снова.
А ты остаешься на одном и том же месте и ничего не хочешь с этим сделать, потому что дело в границах и бессмысленных размышлениях. Но ты упускаешь одно из главных: бессмысленнен лишь ты сам.
__________________________________________________________
Ловлю слова прохожих о красоте жизни.
Их взгляды ни о чем подобном не говорят,но слова чересчур убедительны.
В это время волей неволей,а поверишь всему угодно.
Наивные люди берутся за дело. Заполняют собой миры, пространства.
Наивные люди знают границы, которые нельзя нарушать.
Наивные люди знают правильные шаги навстречу к - .
Каждый день на одного наивного человека становится больше. Никто не может устоять перед этой наивной верой.
Лишь эта вера остаётся перед нами,когда все другое исчезает с наших взглядов. Она забирает нас к себе медленные, аккуратным движениями, чтобы не спугнуть.
Испуга никогда нет.
Есть только предварительная наивная вера на лучшее.


Рецензии