Корсарка

ЭТО МОЯ ПЕРВАЯ КНИГА,СТРОГО НЕ СУДИТЕ.
(ВСЕ СОВПАДЕНИЯ С ФИЛЬМОМ "ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ"ЯВЛЯЮТСЯ СЛУЧАЙНЫМИ!)
ПРОСТИТЕ ЗА ВОЗМОЖНЫЕ ОШИБКИ

              1ГЛАВА
Понимая,что деваться некуда и спасения не будет,я сидела в карцере корабля "Нептун". Я оказалась не одна в сырой комнате-тут,оказывается,был парень лет 15. Он сидел на холодном полу с закованными в цепи руками-они висели как канаты и только цепи их поддерживали,голова была опущена на грудь. Мне стало его жаль. Я толкнула его раз,два,но он не реагировал. Я толкнула его сильнее и он наконец пошевелился и застонал.
-Ты кто?
-Эээх,я...Джон.- еле слышно прошептал парень.
-Я-Мари-София, что ты тут делаешь, в трюме корабля капитана Отрога?
-Я-сын капитана Нельсона,а я думаю,что тебе известно-Нельсон и Отрог-враги. Отрог взял меня в плен во время абордажа. Я хорошо владею шпагой,но им мёртвый я не нужен был. Они меня лишили сознания и взяли вплен-так я оказался в этом трюме. А ты как сюда попала?
-Ну,это долгая история...
-Может,всё-таки,поведаешь мне "тайну своего появления",да и времени у нас много.
-Ладно,я-капитан корабля "Корсарка"...
-Что?! Ты-капитан "Корсарки"?!
-Не перебивай! Да,я капитан самого быстроходного и высоковооружённого корабля,так получилось совершенно случайно и необычно-я оказалась единственным ребёнком капитана Штольмана,а как потом выяснилось,по какому-то договору,он должен завещать судно после смерти своему ребенку.Хотя я его видела только один раз-на похоронах в гробу... хех,странно,что он вообще обо мне знал...вот так я стала капитаном в 13 лет...
-А сколько тебе сейчас лет?
-15,а тебе?
-Столько же,а...
Он не успел договорить,как вдруг...

               2ГЛАВА
Он не успел договорить,как вдруг решётка распахнулась и в карцер вошёл Отрог,собственной персоной-одноногий и одноглазый старик с бородой до пояса.
-Ну,что,детки,проснулись уже?-сказал капитан-Вижу,вы успели поболтать,но это не важно...Смииииит!-позвал капитан своего старпома.-Так,девчёнку за борт,а маличишку-на рею,живо!
Смит поспешил выполнить приказ. На самом деле,Смит не похож на пирата-одежда,конечно пиратская,но внешность совсем не такая-это был парень лет 20-25,с блондинистыми волосами и зелеными глазами,однако,он очень пытался себя вести как пират. Меня повели через сырые коридоры к палубе и я только успела услышать,как Отрог говорил Джону:
-Через 2 дня приедет твой папаша,но он не увидит сына...во всяком случае живого...
Я поняла,что его нужно вытаскивать из этой сырой дыры,иначе все мы сдохнем тут. Корабль остановился-это был знак того,что пора мне искупаться. Хорошо,что не очень далеко от корабля был остров,до которого я смогла бы доплыть. Джон уже висел за руки на рее,как червяк на удочке и смотрел,как я собираюсь поплавать. Глаза его были полны сожаления и отчаяния.
-Ну,что,капитан,ты не против немного искупаться...-проворчал Отрог-давай живей на доску!
-Вообще то, по пиратской традиции,вы должны мне дать пистолет с пулей...-а,что,застрелиться всегда успею.
-Хорошо...на!-он кинул мне пистолет,но со связанными руками я его не поймала.-а теперь ныряй! А,вы,трюмные крысы-грубо обратился он к команде-держать курс на Чёрную бухту!
Я постаралась запомнить это,но потом всё равно пришлось прыгать...А,что мне оставалось делать? Я сиганула с доски в воду. Я,знала,что надо как можно быстрее достать из воды пистолет,иначе,промокнет порох и стрелять он будет нескоро...Я смогла его вытащить и выбраться на берег острова...

                3ГЛАВА
Понимая,что без еды и воды мне долго не протянуть,я решила поискать что-нибудь съедобное. Я нашла несколько кокосов и бананов,что было очень кстати,так как в животе был ураган 10 баллов...даже,не знаю почему,мне от этого было смешно. Так я провела день на острове,однако к вечеру,когда солнце собиралось садиться,я увидела корабль и не просто корабль,а мою "Корсарку". Я узнала её по ярко-бирюзовым парусами,которые были натянуты от сильного попутного ветра. Как же я была рада! Я начала кричать,однако,меня не слышали и я вспомнила про пистолет. Я выстрелила в воздух...выстрел был достаточно громким,но я решила ещё по кричать. Великая радость-меня услышали и отправили шлюпку за мной...я была счастлива видеть Брома и Вилли,которых прислали ко мне. Радость и слёзы счастья переполняли меня...как же мне всё-таки повезло с командой!
Когда мы доплыли до корабля,всё началось с начала...радость и слёзы.
-Какой курс,капитан?-я узнала голос своего старпома Роджера-добряка,но в бою он беспощаден...
-Курс на Чёрную бухту!-у матросов глаза,как-будто хотели вывалиться и упасть прямо в трюм...
-На Чёрную бухту?! Вы расчитываете дать бой?!-Роджер был удивлён не меньше своих  друзей...
-Возможно. Надо кое-кого вытащить с "Нептуна".-я понимала,что надо вытаскивать Джона от туда,но не знала,почему я хотела это сделать- А теперь,поднять все паруса и держать курс на Чёрную бухту! Роджер-к штурвалу!-я прокричала это с такой уверенностью,что сама не ожидала от себя такого. Все сразу начали выполнять приказ...

          4ГЛАВА(от имени Джона)
Да,висеть за руки на рее не самое приятное занятие. Прошло много времени с тех пор когда Мари отправили на остров. Уже село солнце, когда я услышал голос Смита:
-Капитан,капитан! "Корсарка"нагоняет!
-Что?!-у Отрога глаза вываливались из орбит. Он посмотрел в подзорную трубу-Чёрт!Мари Штольман!-от этих слов мне стало легче-Надо было сразу её убить!
Тут послышался пушечный залп. Ядро попало в мачту на которой я висел. Я полетел вниз. Хорошо,что мачта упала на главную палубу,там,где находиться штурвал и я оказался висящим в метрах 10 над (землёй). Верёвка ослабилась,и я смог выбраться. Несколько человек были оглушены звуком залпа. К этому времени команда "Корсарки" готовилась к абордажу. Я выхватил шпагу у одного из оглушенных и приготовился к возможной атаке со стороны пиратов.Но этого не произошло-все пираты стояли у пушек и ждали команды. Вдруг послышались горомкие "огонь"и"на абордаж"-я узнал голос Мари-Софии. А в этот момент, она и ещё десяток человек пошли на абордаж. Я решил,что им понадобиться моя помощь и стал сражаться с пиратами...

        5ГЛАВА(от имени Мари)
Мы пошли на абордаж. Я оставила Роджера на корабле за главного. Я и Бром зарубили человек 10,а Вилли один человек 15. Я искала Джона,но его нигде не было. Вдруг на меня напал Смит...да уж,он хорошо дерётся, но только он собрался нанести мне удар,как вдруг вздрогнул и упал. Оказалось,что это Джон,он увидел,что Смит на меня идёт и решил помочь, меня это чуть обидело-я и сама могла справиться,но тем не менее я была рада его видеть. Мы решили найти капитана-он не менее ожесточённо сражался с Вилли. Последний отошёл чуть в сторону...вдруг я услышала пушечный залп. Ядро со свистом пролетело буквально в метре от Вилли,снеся с ног зловоедного капитана.
После этого мы сражались не долго. Потеряв капитана,пираты словно смелости лишились и вскоре сдались. Мы не стали их убивать,а взяли к себе на борт...

               6ГЛАВА
От имени Мари:Как и предполагалось, капитан Нельсон явился в чёрную бухту через 2 дня. Джон был очень рад видеть отца,а я была рада за него.
От имени Джона:Какое счастье было видеть своего отца. Меня немало удивило то,что он,когда увидел меня,прослезился...Да! Капитан Нельсон заплакал-это удивительно, потому что это можно увидеть редко,почти никогда.
Но мне было больно только от одной вещи-я не хотел расставаться с Мари...за эти дни со мной произошло больше чем за всю жизнь...
От имени Мари:Я не хотела расставаться с Джоном, поэтому я решила поговорить с Нельсоном. Я пошла к нему в каюту. Он сидел за столом и что-то мастерит.
-Кхм,кхм,капитан.
-Аааа,Мари-София Штольман-капитан "Корсарки" к нам пожаловал!-он был похож на Деда Мороза.
-Капитан,я хочу с вами поговорить,дело касается...
-Да знаю я,кого это касается. Вы хотите,чтобы Джон был в вашей команде?
-Но...как вы догадались?!-я была в шоке
-Да он меня вчера весь вечер пилил по этому поводу...
-И...что вы решили?-такое ощущение,что сейчас сердце впрыгнет из груди через горло и упадёт капитану на стол.
-Ну...я подумал...а почему бы и нет,думаю вы сможете этим его обрадовать.
-Вы ему не сказали?!-я была рада,что отец Джона согласился на это,но была удивлена тем,что капитан сам не сказал сыну.
-Ну...я вчера хотел по выпендриваться-он пожал плечами и развёл руками
-Благодарю вас,сэр...
Я вышла из его каюты. Как только я закрыла дверь,я начала прыгать от радости...я побежала на "Корсарку". Спросив у Роджера,где Джон(оказалось,что  он со всеми познакомился)я Узала,что он на смотровой вышке. Забравшись туда,я увидела его. Джон сидел,оперевшись на мачту,с грустным выражением лица и закрытыми глазами.
-Джон,Джооон!
-А! А-это ты,привет...
-А у меня для тебя прекрасная новость!
-Какая?!-о,он так смотрит,сейчас просто взорвусь от смеха...
-Нуууу...
-Не тяни!-он встал на ноги,ему не терпелось-это видно.
-Ты остаешься на "Корсарке"!-он молчал несколько минут,я не решалась прервать молчание...но тут он сказал:
-Это...правда?-я утвердительно кивнула головой. Улыбка озарила его лицо и он сделал то,чего я не ожидала-он подхватил меня и стал окружить так,насколько позволял размер кабинки.
-Я так счастлив, счастлив! Ты даже не представляешь как!
-Верю,только опусти меня...

                ЭПИЛОГ
            от имени Джона
-Роджер! Зачем на мне эти тряпки! Я вгляжу в них как идиот!-моему возмущению предела не было. Я в треугольной тёмной коричневой шляпе,белой рубахе,кожаном длинном пиджаке,штанах и в начищенных до блеска сапогах-мне так не привычно!
-Нормально ты выглядишь! Успокойся! Эта традиция капитана Штольмана!
Мы вышли из каюты на палубу. Там были все-Вилли,Бром и другие. Они все стояли подняв шпаги вверх,а Роджер стоял уже рядом с Мари у руля-она такая красивая,хоть и одета примерно так же как я,только в более светлой цветовой гамме.
-Джон Нельсон! Клянёшься ли ты подчинятся моей команде и соблюдать правила корабля "Корсарка"?-Мари выглядела несколько забавно,когда пыталась быть серьёзной.
-Клянусь!
-Тогда я говорю-добро пожаловать на борт,мистер Нельсон и вручаю тебе шпагу!-мне дали шпагу-красивую стальную блестящую.
Я остался на великолепном корабле "Корсака"на звании 2-ого старпома,первым остался Роджер. Но я никогда не пожалею о том,что поклялся в верности капитану Штольману(Мари)и правилам корабля!

                КОНЕЦ


Рецензии