Не могу не поделиться..

Сама статья находится ниже - там, куда можно ставить без опаски тексты достойные внимания.
Правилами портала не запрещено в комментариях и отзывах публиковать"чужие" мысли. Можно подумать, что большинство авторов выставляют именно свои..
Пройдите в "комменты", отзывы и получите истинное удовольствие от прочитанного.


Рецензии
У меня нет слов!..

Сначала я думала, что автор иронизирует и вот-вот скажет что-то крайне ядовитое - у нас, в России, принято издеваться над Россией, русскими и всем, что у нас есть.

Но, читая "репортаж", я словно побывала не в Питере, а в городе будущего, о котором мы мечтали в перестройку.

Может быть, и правда, мы живем совсем не худо?
Эх! Не сглазить бы! (Тьфу-тьфу-тьфу!)

С уважением и с благодарностью, Галина

Нико Галина   17.08.2015 14:28     Заявить о нарушении
Я довольно долго считал что мы живём примерно так - хуже быть уже не может! После чуть пересмотрел свои взгляды, когда начал смотреть, читать, слушать, сопоставлять. Мы очень себя недооцениваем, заглядываемся за бугор, а свои прелести не замечаем. У соседа, условно говоря, всегда лучше - морковка слаще, щавель зеленее... Но когда присмотришься, оказывается, что бутафория всё это, да и сам сосед таких названий даже не знает.
С уважением
Виктор

Виктор Юрьевич Михайлов   17.08.2015 14:35   Заявить о нарушении
В Ленинграде был очень давно (в советское время).В 1960 году учился на Высших академических курсах в Военно-медицинской академии и в 1965 - 1967 годах там же учился на факультете усовершенствования. Каким стал Питер сейчас - не представляю, хотя живу в 300-х метров от ЖД, ведущей туда.В Киеве был в 1953 году. Понятия не имею, как он выглядит сегодня (вижу только по TV).С интересом прочитал Ваш сравнительный анализ современного Киева и нашей второй столицы. Понравилось.Меня,старшего брата, сестру многое связывает с Украиной. Я учился в Харьковском мединституте (1948-1954 гг). Старший брат всю жизнь посвятил Украине (похоронен в Харькове). Сестра училась в в Харьковском политехе.Жена покойного брата и его внучки и правнуки так и живут в Харькове до сих пор. Его сын с дочкой и внучками уехал из Харькова в Россию после начала войны в Донбассе. Раньше,когда была жива жена,мы ездили в Харьков ежегодно.Сейчас, чтобы поехать на могилу к брату, нужен загранпаспорт, которого у меня никогда не было и уже не будет (мне 84 года).Вот такие воспоминания нахлынули после прочтения Вашего произведения. Всего Вам доброго. Вы не один раз с Анжелой были у меня на странице и читали мои "опусы". Правда, не ругали и не хвалили.Уходили по английски... С уважением - Анатолий Ефимович Комаристов г.Зеленоград

Анатолий Комаристов   17.08.2015 16:31   Заявить о нарушении
Спасибо Анатолий за прочтение и отклик. По гостям больше ходит Анджела, читает, смотрит, знакомится. Если она была и ничего не написала, это не означает, что всё прочитанное её не тронуло. Я вообще мало кому пишу что-то(привычка вероятно не очень хорошая). С уважением.
Виктор

Виктор Юрьевич Михайлов   17.08.2015 16:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.