Побег с басурманином

Смотрю я сегодня на женские потоки бывших соотечественников -  беженцев, потянувшиеся журавлиным клином из Африки и Ближнего Востока к границам Питера с Финляндией и Мурманска с Норвегией,  и думаю, а вы раньше головой своей думали, когда родной край на басурманство меняли? Или настолько велика была «scabies», что обрезанная  особь противоположного  пола  была  для вас животворящей мечтой? На деле же оказалось, лучше в монастырь, чем подстилкой басурманской.
Знаете, разубеждать таких баб, в порыве страсти к совокуплению в «романтической» забугорной стране бесполезно. Далее вы сами поймёте почему. Посему,  просто приведу документально-повествовательное эссе, чем эта страсть очень часто заканчивается, причём, это описанное, ещё не худший вариант. Дабы понятно было прохладу к вашим иммигрантским проблемам.


Дума о детях или когда замуж невтерпёж,  а после в ж… клюнет жареный петух.

Это не рекомендации или обсуждения, это личные думы исходящие из жизненного опыта.

Интернет периодически  взрывается  соплями и слюнями защитников всех мастей по поводу судеб «бедных» эмигранток в Финляндии. Последний яркий и эпизодический случай был пару лет назад с  Анастасией Завгородней (в замужестве по паспорту она кстати ЗАКИ АХМЕД), так как муж уроженец Судана - басурманин одним словом, хотя и имеет вроде бы Финское гражданство. А также следом за  ней,  второй аналогичный случай с «мадам»  Альбиной  Касаткиной (в замужестве по паспорту она вряд ли далеко ушла от ЗАКИ АХМЕД), так как муж, точнее де-юре сожитель,  уроженец Индонезии – такой же басурманин, а бедные дети и вовсе воистину «русскоимённые» - Лукас и Вивиан.

Горько было за них,  «эмигранток»,  да  и осадок остался. Вот я и решил поделиться с нынешними девчонками своими воспоминаниями.  А также рассказать, по прошествии лет,  о поступках  кои мы сами делаем,  а потом получаем то, к чему в своё время  стремились. С ремаркой -  необдуманно полученное,  может больно ударить бумерангом по детям.
 
Был 1990 год. В РСФСР, а особенно в Ленинграде чувствовался «ветер» перестроечных настроений. Многие мои ленинградские знакомые с завистью смотрели на наших Скандинавских соседей. Я с семьёй в тот год приехал в Питер, в отпуск,   с «крайнего юга» нашего необъятного СССР.
Как-то раз, тёплым летним вечером решили мы с супругой прогуляться по Петроградке, вдохнуть запах тополя и свежесть Невы. Ностальгия.  Абсолютно случайно жена встретила свою одноклассницу с мужем и мы спонтанно решили поужинать в «поплавке» - «Парус», плавучий ресторан такой. Сколько себя помню,  он  стоял напротив стадиона имени В.И. Ленина,  возле Тучкова моста. Кухня и цены там были приемлемы, а боковые площадки,  нависшие над рекой Ждановкой,  добавляли шарма и романтики.
Вечер удался на славу. Шутка ли – 5 лет супруга не виделась и не общалась с одноклассниками. Улучив момент, когда женские разговоры приобрели пикантный оттенок я вышел вдохнуть воздух родной для меня реки Ждановки, а заодно размяться сигаретным дымом. На открытой палубе, к своему удивлению, я столкнулся с девушкой Любой из параллельного класса моей школы. Она и её друзья яркой восточной внешности отдыхали в соседнем зале.
С момента нашей последней встречи на выпускном прошло 10 лет,  поэтому разговор получился у нас банальный. Но он чётко врезался в память. Как цепочка определённых событий, в дальнейшем,  меняющая наше отношение к происходящему.
Привет, – сказала Люба. Привет, - был мой ответ. Ты такой загорелый, с югов что ли? – спросила она. Почти, - был мой ответ. Ну как на море, клёво? – спросила она. До моря живём  далековато, а за речкой иногда штормит, – машинально ответил я. Она романтично затянулась сигаретой и сказала – а я замуж выхожу и уезжаю из «совдепии». - В загранкомандировку, что ли? – спросил я. - Да нет, жить - пояснила она. Вон видишь, там за столиком мой будущий муж и его брат. Делать тебе нечего с чурками связываться. Ты что правда надеть хиджаб или паранджу собралась? -  парировал я. - Ты не исправимый «совок», хоть и Ленинградский, - ответила она, - они имеют финское гражданство и я перебираюсь в Финку!. - А тебя не пугает, что басурманин он и в Европе басурманин – эмигрант, и уклад его мышления и отношение к нему «чухонцев»  в ближайшие 20 лет вряд ли изменится, да и ты в такой колоритной компании будешь чувствовать себя эмигранткой, и де-юре и де-факто - ответил я. - Поверь, я уже пять лет на Востоке,  и уклад их мышления, и жизни не для европейцев, а воспитание детей? - резюмировал я. В ответ мною был услышан монолог львицы: - я не хочу жить в быдлячей стране, вот ты сейчас отдыхаешь за графинчиком водки и красным винцом для дам, а у нас на столике виски «Белая лошадь» с «Пепси-Колой».
Здесь надо пахать за копейки , а там, даже если и не так что то пойдёт можно и на пособии нормально жить. И даже не работать как лошади на государство, бегать по магазинам и стоять весь вечер у плиты как дура! Европа! А магазины! Я тащусь! 20 сортов майонеза и кетчупа, полуфабрикаты супер, колбасы сортов под 50! Там ты работаешь для себя и на себя! Устрою свою жизнь, а уж детей тем более! Живи в совке и радуйся, сапог ты кирзовый! Ладно чао, - закончила она речь и одарила меня воздушным поцелуем.
Фразы застыли в ушах. Я понял, что перемены в людях стали неотвратимы. А вокруг меня  был просто тёплый Ленинградский вечер на реке Ждановке.
 
Мы вернулись из отпуска к месту моей ратной работы. Эта была даже не другая страна, а просто другая республика СССР. Но всё равно мы старались всё сделать так, чтобы наши дети были рождены в РСФСР. Несмотря на многочасовые перелёты и разлуку в связи с появлением ребёнка. Но даже тогда, в годы великой вакханалии 1992-х,  когда республики рушились, а новая власть  забывала своих сограждан по углам Империи. Даже тогда мне было достаточно взять метрики моей семьи, граждан РСФСР, и чуть не прибить их ко лбу одного из чинуш в одном из штабов - уже существующей России, сурово посмотреть на это «паркетное» чудо.  Как  вдруг это чудо  запело соловьём – «сейчас решим Ваш вопрос граждане Россияне».
Конечно, мы и сейчас не живём как в Европе, но  на Родине. А цель, как сделать Родину лучше, должны мы сами перед собой  поставить. Так как только  от нас, наших детей и внуков сейчас зависит будущее страны. Всем миром, как говорится строить надобно. По кирпичику, в меру своей компетенции.
 
Хотя, вернёмся к тому,  с чего начали. Девочки Настя и Альбина, видимо плохо освоили школьный предмет «Экономическую Географию», польстившись на жителей Судана и Индонезии, превратившись в полноценных эмигрантов Евросоюза с колоритными именами и фамилиями присущими странам Востока и Африки. В басурман одним словом.  А басурмане и в Еврозоне басурмане. Кстати говоря,  Индонезиец сделал своей бывшей русской ханум под попку коленом, но это уже дела семейные, вне государственной юрисдикции.
А может быть девочки просто очень хотели решить своё семейное благополучие?  Европа! Цивилизация! Закон и Порядок! Не то что СОВОК!  Хоть чёрт с рогами - но иностранец, а я его любимая ханума, жена и рабыня. Вот только о детях появившихся  в любви,  как всегда не подумали. Кочевники одним словом.
 
Выводы из этой истории делайте сами. Без соплей и слюней,  о принятом  когда-то самоличном  решении.
В Финляндии не изымают детей у финнов за то, что им не дали конфету или шлепнули по попе. Такие заявления сплошная чушь. А вот семьи эмигрантов подобных нашим гастарбайтерам, постоянно меняющие место регистрации  и проводящие прочие манипуляции с разрешениями на работу и пособиями , да ещё если учесть, что часть этих лиц при этом не трудоустроена и получает эти самые пособия, и прочие социальные выплаты, вот такие семьи действительно находятся, и попадают  под особый контроль.  Как не благополучные,  в отношении воспитании детей и жизненных условий.
Нашим властям давно пора взять с финнов пример. Аналогичным образом, всей госмашиной служб.  Только не разводить сопли, а с незамедлительной депортацией,  навести порядок среди образовавшегося трудового кишлака,  или анклавов, куда даже полиция не суётся. А что там реально происходит с детьми или в семейных отношениях одному аллаху известно.
А нашему господину министру ИД, и прочим правозащитникам необходимо напомнить, что если бы гражданка ЗАКИ АХМЕД была бы законной подданной нашей страны,  или была бы законной подданной Финляндии, а не манипулировала документами третьих стран,  и не нарушала законные рекомендации реабилитационного социального центра,  /а в Еврозоне Скандинавия  для мигрантов это закон!, и очень строгий/, таких бы проблем не было.

Родина, она одна. Дома и лес с шалашом приютят. А за «бугром»  мы не кому не нужны,  без ассимиляции (социологическое). А если и нужны то только наши дети, для восполнения  генетического материала.
 
Санкт-Петербург.


Рецензии