Жаркий июльский день
Обычный июльский день, 6 часов утра.
О боже, какая жара. Блин, только 6 утра. На работу к 9 часам, можно было еще часок поспать, но не в такой духоте. Пожалел в одно прекрасное время кондиционер купить, теперь расплачиваюсь за свою скупость - валяюсь на сырых простынях в испарине.
Надо заштопать эту треклятую анальную дырку в шторе, через которую солнце прямо в е***о светит. Ладно, пора вставать. Пойду умоюсь, подмоюсь, отварю сосисочек и двину в это адское пекло.
8 часов 27 минут.
Взгляну-ка на уличный термометр. Дери его коромыслом! 96 градусов! Ах, совсем забыл, это шкала Фаренгейта. Экой черт меня дернул купить такой экзотический термометр? Я уже не припомню, сколько это по Цельсию будет. Около 40, наверное, может чуть-чуть поменьше. Ну и шпарит.
Очень жаркий июльский день, 8 часов 30 минут.
- Ёб я твою мать в анус! Опять этот х**в замок заело. Ух мля, давно пора тебе на свалку, сволочина! Всё никак руки не дотягиваются. Фух, закрыл наконец – прощаю на сей раз.
Вот это жарынь, того и гляди мозг расплавится и потечет беззаботными ручейками через уши. Хоть бы бриз слабенький подул. Хер там, полный штиль. И как-то подозрительно тихо: птички не щебечут, мухи не жужжат, собаки не лают, бабки на балконах не пердят.… Ну, если разобраться, это даже к лучшему. Я сегодня неимоверно раздражителен, и лишний докучливый шум ни к чему. Тем более что эти людишки мне точно камень в ботинке, – была ба моя воля, всех бы изничтожил. Надобно поддать ходу до остановки, а то опоздаю ненароком, начальник в****т.
Невообразимо жаркий день. Тишина.
Хм, на остановке ни души. В любой другой будний день здесь народу, что гельминтов в кишках, но сегодня - хоть бы одного глиста встретить. Черт побери, может праздник какой, а я не в теме? Похоже на то. Вот я лошпед, торопился, сосиски эти долбанные через силу в рот запихивал. Весь народ дома под кондиционерами, пузыри из задницы пускает, а я здесь как курочка гриль подрумяниваюсь на солнцепёке. И собаки на пару с кошками по подвалам ныкаются. Ладно, пойду в магазинчик зайду, пивка холодненького прикуплю, заодно и уточню насчёт выходного.
Чудовищно жаркий день. Подле магазина.
Открыт чипок, как я и думал. Жадные коммерсанты заставляют своих продавцов круглый год, без праздников и отпусков, вкалывать. В любом случае у них наверняка кондиционер там есть - что-то я совсем разморился…
- Фу бля! Фу н***й! ё***ый п***ец!
Что это за слизь серо-буро-малиновая на ручке?! Сука, неужели кто-то высморкался, а потом еще и обосрался поверх? Видел я таких эдорасов, которые выше головы срать могут. И как я эту х**ню не заметил - прям всей пятернёй вляпался. А несёт как – блевать от такой вони хочется. Даже не говном воняет, а мертвечиной какой-то. Мерзкая жизнь.
Утро. Внутри магазина.
- Черт побери, вы в курсе, что у вас вся входная дверь в дерьме?!
Хм, странно… Здесь тоже никого нет. Кондиционер явно не работает: жарко, душно, воняет чем-то. Или это от моей руки так смердит? Интересные окна – как будто ночь на улице, даже звёзды видно.
- Есть кто живой? Продавец!
Ну и куда они подевались? Ладно, нужно руку чем-нибудь вытереть – вон, кстати, ветошь за прилавком валяется. Что ж, делать здесь больше нечего, потопаю домой полегоньку. Блин, а всё-таки прикольные стёкла…
- Святые проститутки! Что за…
Что происходит? Пару минут назад солнце что есть мочи палило, а теперь темно как у негра в жопе? Может затмение? Эта мысль несколько успокаивает. Нужно засечь время – сколько это затмение продлится. Насколько помню, самое продолжительное затмение в истории человечества длилось около семи с половиной минут. Вот дерьмо, часы остановились. Присяду пока на лавочку.
Неподалёку от магазина. Точное время неизвестно.
Субъективно минут пятнадцать прошло. Неспокойно на душе становится – таких затмений не бывает, это нечто иное. Единственный плюс – не так жарко стало.
Грррххззз… хррзззз…
Что это ещё за звуки такие? Как будто тяжелую железяку по асфальту волоком тянут. Похоже, источник звуков приближается ко мне. Но из-за темноты я не могу ничего разглядеть. Что бы это ни было, лучше здесь не оставаться. Нехорошее предчувствие появилось… Нужно валить отседа.
Четвёртый этаж высотного здания. Возле двери в квартиру.
- Твою ж мать, опять ты меня подводишь, скотина. Открывайся тварюга! Вы******й без вазелина спе***глот, е***ь-колотить, козо*б ушастый!
Ключ, сука, сломался! Через окно не вариант. Дверь хоть и не стальная, но и не из папье-маше – голым плечом ни**я не вышибешь.
Грррххззз… хррзззз…
Опять этот звук! Уже в подъезде, на первом этаже. Е***ый насос, похоже, поднимается по лестнице! Так, нужно действовать. Поднимусь несколькими этажами выше, а когда эта х**ня приползёт, спущусь вниз на лифте. Бляха-муха, шум нарастает, надо поторапливаться. На седьмом остановлюсь. Насколько я могу судить, он ещё на четвёртом – возле моей квартиры. Остановился что ли? Хорошо бы. Вызову лифт, спущусь на первый этаж и помчусь, куда глаза глядят.
- Ну, давай, давай же! Где эта грёбаная кабинка?
После меня никто, вроде, не пользовался лифтом, значит должен быть на четвёртом. А тащится, будто с двадцатого. И эта жопосрань, как на грех, задвигалась – уже на пятом скрежещет. Когда же откроются чёртовы дверцы?
- Ох, матерь божья!
Жуткое чудовище, порождение разъеденного сифилисом мозга, дьявольское отродие. Оно уже на площадке шестого этажа…. Двери лифта расходятся в противоположные стороны.… Из узкого проема на меня смотрят сотни влажных пожелтевших глаз, плотно посаженных на густой слизеобразной массе, напоминающей своими очертаниями сильно раздувшегося утопленника. Нужно бежать, спасаться… Но ноги не слушаются повелений мятущегося разума. Взгляд застилает плотная пелена зеленоватого свечения… Разрозненные мысли в голове теряют последовательность… Борщ… Неординарный налёт…. Я выпил плохого молока… Сознание покидает меня…
Глава 2.
Время и место действия неизвестны.
Ох, приснилось. Всё приснилось. Ну и кошмарчик. Надо же, какие невероятные, яркие, натуралистичные видения способен продуцировать мозг. И как приятно после ночного кошмара проснуться, и вновь оказаться в своей мягкой и теплой постельке. Радует глаз даже эта рваная штора… Стоп! Это же не моя штора…. Вернее это вовсе не штора, больше похоже на… кишки… О господи, все окно завешано чьими-то кишками! И ято это за кровать, на которой я лежу? Это же груда костей, и простынь из человеческой кожи! И моё тело… О нет! Я же весь в липкой крови! Где я, что со мной? Может я вовсе не проснулся, а просто перешел из одного кошмарного сновидения в другое? Нужно срочно проснуться ущипнуть себя, ударить, уколоть, надо срочно проснуться. Попробую кольнуть себя вот этим осколком кости.
- А, е***ь, сука на**й, как больно!
Черт побери, всё же это не сон, совсем не сон. И снова раздается этот скрежещущий звук, где-то совсем радом.
Аааааааа! Ааааааааааааа!!!
А это что еще за душераздирающий вопль? Там, за стеной. Похоже кричит женщина. И скрежет все громче, и крики заглушают его, переходя в клокотание, как будто человеку перерезали трахею. Что же там происходит? В полумраке еле видно забрызганную кровью дверь, и я чувствую, что нечто ужасное приближается к ней. То, что создает невыносимые скрежетания, то, чей неясный силуэт я видел в лифте…
Перед глазами все плывет… Что-то подсказывает мне, что если ничего не предпринять, то клокотание, что я слышал мгновение назад, будет доноситься уже из моей разорванной глотки. В комнате ведь есть окно, там за шторой из кишок. Значит есть шанс… Нужно разбежаться и выпрыгнуть. Без разницы, насколько высоко находится комната, лучше умереть так, чем в ужасных мучениях, будучи пойманным этим монстром.
Глава 3.
Неподалеку от многоэтажного здания.
Мля, живой вроде. Можно сказать, мягко приземлился. Если бы не эти мягкие… Что?! Куски плоти! Фу, здесь же все завалено человеческой плотью – вон там чьё-то срезанное лицо. Надо признаться, что всё увиденное уже не вызывает у меня такого отвращения как раньше, человек ко всему привыкает. В общем пролетел я приличное расстояние и шлепнулся на мясную вырезку. Стоп! А где же кости? Костей нет, странно. Чёрт побери, этот дом очень похож на мой и окно на четвёртом этаже – тоже смахивает на моё окно, которое я в прошлом году в желтый цвет окрасил. Да, теперь я уверенно могу сказать, что окно, завешанное кишками из которого я только-что выпрыгнул – это окно моей квартиры. Е***ь, я же сам голый, и весь в крови! Кругом кровь, вся улица ей залита. Едрёный батон! Опять это чудовище… выглядывает из окна моей квартиры! Надо бежать. Но куда? Ума не приложу. Афу, афу, афу… тяжело бежать по колено в крови и среди кусков мяса. То и дело спотыкаюсь об останки людей, они повсюду, куда хватает глаз. Вот кстати тот самый магазин, в который я заходил вчера, или сегодня… черт, да разве теперь разберешь сколько времени прошло. Может там удастся схорониться на время, отдохнуть и всё обдумать. Ручка… Теперь она совершенно чистая. Ладно, какое это теперь имеет значение, надо как можно быстрее спрятаться, пока этот монстр не схватил меня.
Внутри магазина. Время неизвестно.
Ничего не понимаю. Теперь через окна виден солнечный день. Что за хрень? Рискну ка выйти наружу, раз такое дело…
Милостивые боги! Свет, солнце. Как я рад снова оказаться посреди залитой солнцем улицы. Да как жарко! Неужели кошмар закончился? Неужели я наконец то действительно проснулся и теперь всё будет зае**сь?! Так, стоп! А где-же люди, людей по-прежнему нет. Ни одной машины на дороге, птиц тоже не слышно. Всё так, как было, когда я утром вышел из дома, направляясь на работу. Значит ужасы продолжаются….
Глава 4.
Так-так, выходит ему удалось сбежать. Кто бы мог подумать, что какой-то жалкий человечек сможет ускользнуть от меня? Я не думаю, что он специально во второй раз вошёл в портал, скорее всего он хотел там спрятаться. Ну что ж, повезло, но в последний раз! Теперь, если у него есть хоть капля мозгов, он будет внимательно осматривать все двери, прежде чем открыть их. Но рано или поздно забудется…. В любом случае выбраться из города у него не получится при всём желании, я уж позабочусь об этом. И никто не сможет прийти ему на помощь, ибо никто не проникнет в мой город. А я сделаю все возможное для того, чтобы это ничтожество само пришло ко мне. Долго он не протянет, пребывание в пустом городе будет становиться всё тягостнее для него. Он будет бояться заснуть. Да, этот слабак не выдержит и пары сновидений, которые я любезно предоставлю ему, как только он заснёт. Его сновидения станут слишком невыносимы даже для духовно сильного человека, а он не такой. Сны станут по-настоящему тяжелым испытанием для нежной человеческой психики. Он будет просыпаться в холодном поту, ибо всё что он пережил в состоянии бодрствования - лишь жалкая песчинка в бескрайней пустыне невыносимых ночных кошмаров. Сон разума рождает чудовищ…
Глава 5.
«Пуповина матери»
- Сынок вставай, просыпайся милый. Проснись же, помоги мне! – голос матери отчетливо слышался откуда-то из полумрака комнаты.
Он встал, огляделся…
- Мама, ты где?
- Я здесь, иди же сюда!
Он пошел на голос. Неожиданно загорелся яркий свет, и как только его глаза привыкли, он пришел в шок от представшей перед взором картины: посередине комнаты, прямо из пола торчал стальной шест, на которой, через анальное отверстие была насажена женщина. Густая кровь вперемежку с калом медленно стекала по поверхности шеста на пол, образовывая большую, дурно пахнущую лужу. Влагалище женщины широко зияло и из него выглядывала посиневшая детская ручонка.
- Мама, это ты?!
- Да, пожалуйста, помоги своему братику появиться на свет.
Он осторожно потянул за ручонку, влагалище еще больше растянулось, и показалась синяя головка малыша, испещренная отвратительными гноящимися язвами. Потекла густая и вязкая жидкость темно-зеленого цвета, издающая невыносимое трупное зловоние. Неожиданно женщина истошно закричала, и мертвый плод выпал из родовых путей, повиснув на пуповине. Вслед за плодом начал вываливаться комок извивающихся могильных червей. Черви упали на пол и поползли к ногам мужчины. Он в испуге принялся их давить, выжимая из мерзких тел желто-зеленую, смрадную жижу.
- Спасибо, сынок. – произнесла мать еле слышным шёпотом, – Теперь у тебя есть братишка, позаботься о нём.
- Мама, но он же мёртв!
Но мать так ничего не ответила, её бездыханное тело обмякло как тряпичная кукла.
Неожиданно ребенок зарыдал и конвульсивно задергался. Маленький, полусгнивший человечек стал подавать признаки жизни. Более того, он самостоятельно поднялся, подтянулся на пуповине и, раскачавшись, бросился на брата, крепко вцепившись в живот. Маленькие, но чертовски сильные ручонки, как остро заточенные скальпели вспороли мужчине брюшную стенку и стали проворно вытягивать кишки наружу. Все произошло настолько быстро, что старший брат даже не успел почувствовать боль, так и стоял как вкопанный, смотря на свои внутренности. Одной рукой новорожденный монстр тянул кишки из живота брата, другой подтягивал пуповину, вытаскивая через матку матери через распахнутое влагалище. Затем он связал кишки с маточными трубами и, перегрызя пуповину, полез вверх по телу матери. Достигнув лица мертвой женщины, он принялся выдавливать ее глаза. В этот момент бездыханное женское тело затряслось, и ее влагалище стало затягивать кишки сына внутрь себя. И только теперь мужчина почувствовал невыносимую боль, страх и отвращение. Он закричал до боли в горле, упал и потерял сознание. Очнулся в холодном поту на своей кровати. Один в опустевшем городе…
«Включите свет!»
Как хорошо побывать на большом празднике! В разных уголках города проводятся всякие увеселительные мероприятия, концерты, ярмарки, розыгрыши призов. И вот наш герой стоит подле лавочки со сладостями, желая купить что-нибудь вкусненькое.
- Девушка, дайте, пожалуйста, вон те тягучие конфеты.
- Спасибо за покупку. – отвечает красивая барышня за прилавком, протягивая пакет со сладостями.
Мужчина разворачивает сразу несколько оберток и закидывает горсть тянучек себе в рот. Конфеты липнут к зубам, буквально заполняя липкой массой весь рот. Проглотить такой комок вряд ли получится, только рассасывать.
- Ням – ням, народу то сколько! Какое отличное настроение у меня сегодня, такой погожий летний денек, все радуются жизни.
Тут кто-то, совершенно случайно, толкает нашего героя локтем в грудь. Бедолага делает непроизвольный глубокий вдох и его дыхательные пути намертво цементируются вязкой массой. Гаснет свет, стихает звук.
Некто сердобольный из толпы, видя лежащего без сознания человека, пытается оказать ему неотложную помощь. Видимо вспомнив, что в подобном случае делали герои какого-то фильма, доброжелатель достает перочинный нож и пытается сделать пострадавшему трахеотомию. Режет очень неумело и явно не там где нужно. Кровь хлыщет фонтаном из перерезанного горла. К приезду скорой помощи пациент мерт окончательно и бесповоротно.
- Включите свет! Свет! Мать вашу, включите свет!
Пусть этот сон станет небольшой передышкой перед погружением в настоящий кошмар…
«Загадочный шёпот»
Осень пришла, вставай человек!
Песню тебе я спою.
Если не можешь открыть своих век,
Я их тебе разорву.
Осень пришла, скорее вставай!
Птицы путь держат на юг.
Если не можешь сам, не переживай,
Тебя поднимет мой крюк.
Еще несколько раз тихий голос повторял этот незатейливый стишок. Так нежно, ласково… А в следующую минуту огромный сверкающий крюк со страшным хрустом вошел в грудную клетку спящего человека. Мужчина закричал и скорчился от адской боли, а крюк стал постепенно подтягивать его к потолку. С потолка что-то капало, что-то густое и тошнотворное. Через минуту человек почувствовал, как второй крюк, разрывая мягкие ткани, входит в его анальное отверстие. С потолка, на маленьких паутинках, бесконечным потоком устремляются к телу несчетные сонмы металлических паучков, каждый из которых сжимает в лапках рыболовный крючок. Сто, двести, тысяча крючков входят глубоко в кожу, вызывая невыносимую, жгучую боль. Невероятно крепкие паутинки натягиваются, медленно и неумолимо разрывая кожу, отделяя её от мышц и сухожилий, пока на теле не остается ни единого лоскута. Всё это время несчастный был в сознании и в полной мере прочувствовал вечность крючьев, рвущих плоть. В то же время, на полу, вместо кровати, материализовалась огромная мясорубка. Внутри неё медленно вращался шнековый вал. Тело человека стало постепенно опускаться в мясоприёмник, пока наконец, не начало медленно наматываться на вал, продвигаясь к решетке и ножам. Трещали и ломались кости, лопались сухожилия, рвались мышцы, хлюпала и бурлила кровь. Наконец нож мясорубки приступил к своему делу, мелко нарезая скрученную в спираль человеческую плоть, и выдавливая наружу фарш.
Чувствуешь? Осень пришла, человек,
Песню послушай мою:
Хоть ты не нужен мне и вовек,
Мясо твоё я люблю.
Глава 6.
- Ну здравствуй, человек, вот так ты попал ко мне. Сам пришёл.
- Что тебе от меня нужно?
- Лишь самую малость. Твою жизнь. Судя по тому, как ты оберегаешь, ты очень дорожишь своей жизнью. Но ответь, что в ней такого чертовски хорошего, что ты так боишься её потерять?
- Да пошел ты к чёрту!
- К черту? Ха-ха-ха, а ты его хоть видел? Откуда ты знаешь кто такой черт и что он вообще существует? Слушай, а у меня для тебя есть предложение, и что-то мне подсказывает, что ты не сможешь от него отказаться, но наоборот, с радостью согласишься.
- Откуда у тебя такая уверенность?
- Ха, да я знаю всё о людях, об их эмоциях и чувствах, страхах и желаниях. Так вот, неподалеку есть город, больше чем этот, и люди в нём живущие уже давно растеряли все человеческое… Единственное чего они заслуживают – это смерть. Ты со мной согласен?
- Ну, я достаточно долго размышлял об этом. Наверное, многие из живущих действительно заслуживают смерти.
- О да, друг мой, ты чертовски прав. Они заслуживают не просто смерти, они заслуживают адские, невыносимые муки и страдания. Я знаю, глубоко в твоем подсознании живет сущность очень похожая на меня. Я предлагаю тебе освободить Ид от оков Супер-Эго и присоединиться ко мне. Вместе мы очистим от скверны этот жалкий мир и найдем много единомышленников, избранных. Мы, слуги вечности, вестники апокалипсиса, будем вершить праведный суд. Пришло время возмездия.
- Да-да, теперь я всё понял, на меня снизошло озарение – как будто острый нож разрезал тухлую оболочку заблуждения. И теперь я готов верно служить вечности.
- Тогда ты должен принять свою истинную форму и вручу тебе оружие возмездия – этот великолепный тесак, которым так легко резать слабую человеческую плоть и рубить жалкие кости. Откроем же порталы в наш мир!
И вот, ещё один город погрузился во мрак. Альтернативную реальность, в которую попали ничего не подозревающий люди, заходя в свои квартиры, в магазины, в офисы чертыхаясь и отряхивая руку от липкой вонючей слизи. Теперь ещё в одном городе слышен зловещий скрежет огромного тесака, волочащегося по земле вслед за чудовищной фигурой Потрошителя. Но теперь он не один.
Свидетельство о публикации №215080601295
Мутный Омут 09.09.2015 22:30 Заявить о нарушении
Комментарии меня забавляют больше написанного)
Бублик-Шмублик 10.09.2015 10:57 Заявить о нарушении