Великая империя - 6. Очищение

«Советую тебе купить у Меня
золото, огнем очищенное»
Откровение 3:18

В городе было еще темно, мрак сгущался перед рассветом, но в доме Ангелины уже горел свет. Ее окно часто освещало мрачные улицы ночью, но сегодня все было не так как всегда.
Женщина сидела у окна и вспоминала ту встречу с Правителем, Его слова тогда кардинально изменили ее жизнь.
На другом конце города тоже горел свет, за столом сидели двое мужчин.
 – Знаешь, Борис, вот уже несколько месяцев думаю, о том, что происходит в соседних городах. Прям спать не могу, – собеседник поднял голову и внимательно всмотрелся в обеспокоенное лицо товарища.
 – Что тебе до этого? В конце концов – это не наше дело. Пусть себе воюют.
 – Нет. Я не могу спокойно смотреть на то что люди погибают. Ты же помнишь, милосердие и любовь к ближним – главная заповедь Царя.
 – Слушай, брат, причем тут ближний? О семье позаботься. – Борис похлопал Мужчину по плечу, – Давид, у тебя молодая семья и маленький сын, а ты на какую–то войну собрался.
 – Моя семья в безопасности, а там люди голодают.
 – Люди голодают везде. Ты же уже кормишь бездомных и в нашем городе и в ближайших районах, зачем тебе еще куда–то ехать?
 – Не знаю, но чувствую что должен помочь.
 – Ну если меня не слушаешь, сходи к Якову. Он же считай тебе как отец.
 – Хорошо, я подумаю. Возможно, ты прав.
Мужчины разошлись. На улице рассвело, лучи солнца прогоняли мрак и все начинало играть разными красками.
Прошло несколько дней.
 – Геля! Иди сюда, мне нужно с тобой поговорить – Давид вошел в дом в светлой рубашке и джинсах.
 – Да, милый, что случилось? – женщина подошла к мужу с ребенком на руках.
 – Я только что от Якова.
 – Ты говорил с ним о тех городах? – они присели на диван.
 – Да. Он ничего так и не сказал. Мне кажется у него какие–то проблемы. Совсем не уделил мне времени, как–то на бегу все.
 – И что ты решил?
 – Я еду. Правильно или нет, но сидеть, сложа руки, я не могу.
 – Когда выезжаешь?
 – Как только соберу еду, воду и вещи.
 – Хорошо, я помогу тебе, – Давид обнял жену и сына.
Давид шел к дому. Его вид был совсем иным: белые волосы были в пыли, одежда и обувь грязной. От него плохо пахло потом и пылью. Но в глазах горел огонь, которого раньше не было. Эта поездка изменила его навсегда.
«Вот и дошел», – подумал он, и с надеждой посмотрел на родной дом. На встречу выбежала жена с полугодовалым ребенком на руках.
 – Давид, это ты? – она не могла поверить, что муж, наконец, дома.
 – Да, родная, я дома, – он прижал ее к себе.


Рецензии