Фестиваль весны, красок, любви

- Как это было? Хм. Это было восхитительно, великолепно. это было похоже на сон. Нет, это было что-то гораздо прекраснее.

- И всё же, постарайтесь рассказать, какого это было? Что вы испытывали?

- Что испытывал? Да безграничную любовь. Счастье. Весь стадион, был переполнен любовью.

- Вы хотите сказать, сексуальным возбуждением? Влечением?

- Нет, - усмехнулся парень - Уверен, что со стороны всё так и казалось, но это не было вожделением, это было желание поделиться своей любовью. Не было слов, сомнений, страхов, или робости. Ты просто ловил её взгляд, она твой, и на этом всё, вы сразу становились самыми близкими и родными людьми на всём белом свете.

- А потом, когда действие наркотика пропало, что вы чувствовали тога?

- Мне не нравится это слово, "Наркотик" но да не в терминологии дело. А что я чувствовал? Во-первых, стоит сказать, что я, и думаю другие тоже, только сейчас  начинаем понимать, что то, что произошло там, на фестивале, было, по крайней мере странно.

- Да уж, странно, - саркастически повторил журналист.

- Да, странно. Но даже когда я об этом задумался, я не чувствовал, что сделал что-то плохое. Я и сейчас так не считаю. Но всё же, чувство стыда и даже некоторого шока, появилось. А что вы хотели, оргия из ста с лишним человек, это нечто странное.

- 175и, - уточник журналист.

- Пусть так, это не важно.

- Вы вините организаторов фестиваля в этой злой шутке?

- Нет, не виню.

- Как и большинство тех с кем мне удалось поговорить. Ну а вы ещё встречались с той девушкой, с которой ... с которой вы занимались сексом на футбольном поле?

- Нет. Да и не к чему это. Или вы считаете, что мы должны встретиться и поговорить о том, что произошло. О том, что возможно стоит, хоть и запоздало, но начать наше знакомства как и полагается, с цветов и ухаживаний? Нет, я даже имени её не знаю, да и как она выгладит, не помню. Но зато, я помню, как она пахнет. Этого, я наверное уже никогда не забуду.

- Забавно, - произнёс журналист усмехнувшись.

- Вовсе нет. То, что там произошло, это не было плохо. Это не был просто сексом. Это было что-то особенное. Даже когда LSD выветрился из нашей крови, в наших жизнях уже навсегда осталось что-то особенное. Что-то, что очистило наш взгляд. Он больше не замутнён той пеленой, что постоянна была перед глазами. Пеленой, которая мешала нам видеть жизнь, мешала её чувствовать. И самое главное, что с этой пеленой можно прожить всю жизнь, даже не замечая этого. Пока ты вдруг не прозреешь, и не увидишь, насколько наш мир полон разных красок, насколько он полон любви и жизни.

- Можно подумать, - начал журналист с ехидством, - что вы не прочь встать на путь агитатора, или даже дилера этого наркотика, а?

- Вовсе нет. С нами это произошло случайно. А по хорошему, каждый человек должен сам решить для себя, готов он увидеть мир целиком, или нет.

- Спасибо. Думаю, что на этом мы и закончим.

А вам, уважаемые зрители, я напоминаю, что мы общались с Ником Андерсеном, одним из 175 участников фестиваля Холи, который прошёл месяц назад, и прославился не только первым подобным фестивалем в нашем городе, но и массовой оргией её участников, в следствии отравления раствором LSD, который организаторы фестиваля, по неизвестным пока причинам, решили добавить в краску, которой, участники по традиции фестиваля, забрасывали друг друга, празднуя приход весны. 


Рецензии