Брайн О генри

   Говоря о болезни, у меня в голове всплывает, по меньшей мере, насморк и температура. По большей - что-то крайне серьезное. Рак в последней стадии, или медленно убивающий гепатит С.
   Думал ли я когда-нибудь о том, что есть совсем иная форма заболеваний? Нет. Не думал. Я как и все вы, жил, ходил на работу, готовил ужины. Иногда отправлялся, надушившись парфюмом и завязав галстук, на свидания. По пятницам наша компания, устоявшаяся еще со студенческих времен, собиралась у Майкла дома для игры в покер.
   Я был таким, как все. И был счастлив.
   В тот день, когда я понял, что заболел, шел снег. Он не был первым покровом в году. Кажется, ноябрь только вступил в свои права. Я проснулся с четким осознанием перемен. Увидев себя в зеркале, моя болезнь больше не нуждалась в подтверждении и анализах.
   С тех пор я не считал более себя нормальным. Хотя я продолжительное время не менял ничего из привычного распорядка, делать это становилось труднее и труднее.
Спустя год и три месяца я свел контакты с людьми на нет. Я ушел с работы, боясь, что коллеги увидят во мне прогрессирующий день ото дня недуг. Стал заказывать еду на дом по интернету, чтобы лишний раз не привлекать внимание своим видом.
Интересно то, что на протяжении 5 лет, что я боролся в одиночку, мне ни разу не пришла в голову мысль обратиться к врачам. Страх был сильнее всего и руководил разумом.
   Я освободил свою маленькую квартирку от зеркал, чтобы больше не видеть себя таким. Все свободное время проводил в кровати, ожидая конца.
   Меня нашли без сознания соседи и скорая помощь. После непродолжительного лечения отправив к таким же людям.
   В соседней палате находится женщина. Мы с ней похожи. У нее тот же недуг. Ее шея искривлена еще более, чем моя. Я вижу того, кого она носит на себе. Он более ужасен, чем та тварь, на мне.
   Больше всего мне жаль девушку из самой дальней палаты 17. Лорен почти не ходит. Ее тварь лежит на ней и дает дышать лишь через раз...
Врачи бессильны. Они не видят, будто слепы. Я хочу только одного - не дожить до состояния Лорен. Пусть все прекратится как можно скорее."

Из дневника Брайна О'генри. Запись 2009 г., сделанная через пару месяцев после начала лечения в центральной психиатрической лечебнице Эдинбурга.


Рецензии