Назначаю промокашку...

     Уж вечер. Брёл до главной. Страницы...
А что на ней написать - не знаю.
     А Луна сегодня - притворяется: как бы поменьше...
Но в половине первого она окажется у меня в квадранте форточки и я снова буду думать о том, ходят ли по ней в кедах всякие всевозможные человеческие казусы, когда-то просто настропалённые на стройотряд, а впоследствии на мировую экономику...
     На пыльных тропинках ближайших планет, оставим мы кедов следы...
Кто написал - тот уверен был, что там воздух и вода есть. Иначе бы не наловили...
     И я не способен до конца исследовать феномен рыжего Ч. - такого финансово-логического Че-Гевары...
     У меня много белых маек. Чей бы портрет на них нанести?
Заходил в магазин красок, потом СМС, потом в СМИ - думаем...
Я - такое маленькое СМИ, но последствия - ...
     Раскрашиваюсь, но не выхожу на тропу войны.
А зачем?
Сами придут просить их убивать...
     А мне это надо?...
Назначаю промокашку из школьной тетради - национальной валютой.
     И, разве после этого кто-то умер?..

      Е.
   05-08-2015
      Р.


Рецензии